Тихий подступ. Покачивание бедер. Тяжелое дыхание. Коварная улыбка. Блеск в глазах. Локоны волос при каждом шаге изящно приподнимаются и легко опускаются на нежные черты лица юноши. Протянутая рука. Он присел, прыгнул и ... - АААААААААААААА!!!!! ПРИДУРОК!!! - Вставай, Наруто! С добрым утром! - Слезь с меня, Яхико! Какого черта ты меня будишь … - взгляд на будильник. – В СЕМЬ ЧАСОВ УТРА!!! - СЕМЬЯ НАМИКАДЗЕ! ПОДЪЕМ! - Мамаааа, - со слезами на глазах протянул Наруто.
- Давай, мелочь, вставай. Сегодня первый день в старшей школе. - Но не в семь же часов утра, - захныкал младший. - ПОДЪЁМ! – заорал Минато, врываясь в комнату младшего сына и запрыгивая на него. - Папа! Раздавишь на фиг! – проскулили из – под тяжелой тушки. ~*~ - Аники? – позвал Саске, стучась в дверь спальни брата. – Итачи! Ноль эмоций. Немного потоптавшись, Саске нерешительно приоткрыл дверь. Шторы были плотно задвинуты, хотя и пропускали немного света. Комната была погружена в полумрак. В дальнем углу стояла двуспальная кровать, на которой виднелись очертания лежащего человека под одеялом. Юноша медленно и осторожно приблизился к кровати и стал разглядывать умиротворенную мордашку старшего брата. - Итачи? Итааачи! Но старший брат так и не пошевелился. Спал. - Наконец – то! Я этого столько ждал! – шептал Саске, коварно и одновременно счастливо улыбаясь. Он достал из кармана штанов пузырек с жидкостью, открыл ее и задушевно произнес: - In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen (пер. « Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь»). И торжественно вылил содержимое на лицо брата. Тот резко сел, провел рукой по лицу и повернул голову в сторону Саске. - Отото? Водой – то зачем поливать. Я встаю, встаю, - бормотал брюнет, пытаясь выпутаться из одеяла. - Значит, святая вода на него не действует, - бормотал Саске. – Завтра попробуем осиновый кол или серебряное распятие, - кивнул сам себе брюнет. - Саске? – позвал Итачи, будучи рядом с душем. - Чего? - Кто сегодня готовит? - Хаширама. - Мммммм, дедушка, - протянул Итачи. - Придурок. Давай быстрее, в школу опоздаем. ~*~ - С добрым утром! – поприветствовала Кушина. - С добрым, милая! – Минато. - Привет, мам! – Яхико. - Какого хрена мы встали в такую рань? – Наруто. - Наруто, за тобой сегодня заедет Саске, а за Яхико его одноклассник. Кстати, дорогой, когда ты пригласишь своего друга к нам в гости? - Прости, мама. Но как – то не получается. - Постой, я же теперь тоже в старшей школе. Познакомишь нас? А то не честно: ты Саске знаешь, а я твоего друга – нет, - канючил Наруто. - Хорошо, мелочь пузатая. - Где ты, болван, пузо увидел? У меня железный пресс! - В этом доме когда – нибудь будет тишина? – влез заспанный Джирая. - НЕТ! – закричали оба брата. - Ой! Цунаде, за что? – воскликнул горе писатель, хватаясь за голову. - Не смей встревать в разборки детей! Я твои кости собирать не буду! - У кого он железный, негодник!? Ты же молоко переварить нормально не можешь. - Причем тут молоко, дебил! - Но я же тебя описываю, любимая! - Я не хочу, чтобы о наших постельных играх читали все! - Еще ложечку сахара, дорогой? - Спасибо, милая, но нет. Я лучше печенье возьму. - Это я уложу тебя на татами! - Ха! Да ты лох в дзюдо! - Не смей описывать мою грудь! - Здрасти, а Наруто … Ой! За что меня скалкой!? - Прости, Саске! - Бежим, теме, она за сковородку взялась!? - ШУХЕР!!! Всем на пол и не двигаться! – завопил Джирая. ~*~ - А вот и гордость клана Учих, - пропел Мадара, когда на кухню пришли Итачи и Саске. - Быстрей за стол, - сказал Хаширама. – Я приготовил вам бенто. Итачи, съешь все, а не только данго. Саске, ты тоже, а не только помидоры. У тебя диатез будет. - С добрым утром, семья! - С добрым утром, папа! - Сегодня буду поздно, так что не ждите. - Ужин поставлю в микроволновку. - Спасибо, Хаширама! - Итачи, не спи! - Отстань, отото. У меня депрессия. - Учебный год только начался. Придут новенькие, и ты обязательно влюбишься. Как и раньше пять – шесть раз в год. - А меня достало. Хочу нормальных отношений. - Чего ты хочешь, внук. Сейчас время такое. Все только и смотрят на статус и толщину кошелька. Черт! Хаширама за что? – схватился за голову Мадара. - Не смей расстраивать Итачи! – погрозил поварёшкой Хаширама. – Я уверен, что в этом году Итачи свою любовь найдет. Мне сон приснился. - Ты реально в это веришь? – спросил Саске. - Конечно верю. Этому даже доказательства есть. - Это бред. Какого хрена! Я опаздываю! – закричал Саске, посмотрев на часы. – Я должен заехать за одноклассником. Он вечно опаздывает в школу. Я побежал. Стук двери возвестил об уходе младшего Учихи. - А ты, Итачи? - Чай допью и за Яхико поеду. - Хороший мальчик. - Он меня отлично понимает. У него тоже младший брат есть. - Я его не видела. - Я тоже, мама. Надеюсь, он нас познакомит. Ладно, я поехал. - Все будет хорошо, Ита! Я в это верю! - Спасибо, Хаширама. ~*~ - Минато, ты не опоздаешь? - Нет, милая. Лучше скажи, какой галстук: этот или этот? – спросил блондин, указывая на черный в белую полоску и бордовый галстуки. - Лучше черный. Опять ограбление? - Как узнала? - Ты всегда выбираешь из этих двух, когда дело с ограблением. - Предсказуем. Долбанный галстук, - проворчал Минато, пытаясь завязать сие недоразумение. - А это кто к нам приехал? Минато подошел к окну их спальни и выглянул. Напротив крыльца остановился черный «Хамер». Со стороны водителя открылась дверь, откуда показался высокий юноша, с черными, длинными волосами, стянутыми в низкий хвост. У него очень красивое лицо, черные глаза, от которых шли морщинки, грустный взгляд. На нем была белая униформа старшей школы «Коноха» и черные лакированные ботинки. К нему навстречу выбежал из дома Яхико. Они пожали друг другу руки, посмеялись над чем – то, а потом, сев в машину, уехали в школу. - Хм. Интересно, - пробормотал Минато. - Ты знаешь его? – спросила Кушина, помогая мужу завязать галстук. - Сегодня. - Что? - Они встретятся сегодня. - Ты хочешь сказать … - Это и есть избранник Наруто. - Это бесполезно, - прозвучал голос Джираи. - О чем ты, отец? - Наруто упертый парень. Я видел страдания этого парня. Если они и будут вместе, то только с помощью чуда. - Вызывали? – спросила Цунаде. – Кто сказал, что помощь со стороны это не чудо? Через секунду все старшее поколение Намикадзе коварно и таинственно улыбнулись. ~*~ - Ками! – стонал Наруто. – Еще никогда в жизни Ирука – сенсей не был таким занудой. - Да ладно тебе. - Саске – куууун! - Ёпт! Бежим, Наруто! Они остановились только тогда, когда забежали в пустой класс, заперлись там и поставили парту поперек двери. - Мало того, что утром скалкой по башке получил, так еще и этот долбаный фан клуб за мной бегает, - задыхался Учиха. - Я – то все понимаю, но это не мой клуб, почему я тоже от него бегаю. - Мне скучно. - Бегай с братом. У него тоже свой есть. - С этим вампиром!? Упаси Ками! Нет и точка! - Ты так своего брата ненавидишь? - Нет, он нормальный. Но вампир. Хотя святая вода на него не действует. Наруто, ты чего в угол забился? - Не подходи ко мне! ~*~ - Итачи, хватит медитировать на меня и Конан, - пробурчал недовольный Яхико. - Эх, вам так везет. Вы созданы друг для друга, - совсем раскис Итачи. - Послушай, ты еще встретишь свою половинку. Тебе семнадцать, вся жизнь впереди. - Ха! Это не тебя бросают девушки и парни после двух недель свиданий! – вставил пепельноволосый парень. - Спасибо, Хидан (с яп. «летящие шаги»), что напомнил мне об этом. - Прости, Итачи. - Все будет нормально, - сказал Тобимара (с яп. «рабочий, строитель»). - В который раз я это слышу. - Так! Харэ раскисать! Пойдем, познакомлю с моим младшим, и ты поймешь, что твоя жизнь прекрасна. - Останься на один день в доме с Саске, и ты узнаешь все способы убийства вампиров и оборотней.
- Он увлекается этой мистикой? – спросил Дейдара (имя из японских мифов, Дей – «грязь»). - Нет, он считает, что я вампир. - Когда ты зол, ты – вурдалак. - Ладно. Пошли знакомиться. - А где мы их найдем? - Вопрос блондинок. - Я тебе за блондинку отвечу, мазохист хренов! - Чья б корова мычала! - Я не мазохист! - Садист? - Убью! ~*~ Наруто и Саске спокойно шли по школьному коридору, переговариваясь. В то же время с другого конца выкатился комок из тел старшеклассников. Все, что можно было разобрать, это оры Дейдары и Хидана, мат последнего и визг Тоби. Перед ними невозмутимо шли Итачи, Яхико и Конан. - Наруто! – закричал Яхико. - Не ори, придурок! Всего пара метров. - Значит так! Знакомься! Это мой друг Учиха Итачи! Наруто перевел взгляд на таинственного друга брата и … «Нет. Нет! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!! Только не он!!!!!!!» «О, Ками! Ангел!» - Приятно познакомится, Наруто – кун! – пропел Итачи, счастливо улыбаясь, от чего половина девчонок в коридоре благополучно расползлись в кавайные лужицы. Наруто долго смотрел на парня. КРЯК! - Наруто! Какого хрена в обморок грохнулся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещие сны
FanficКнига не моя. Спасибо этому автору за книгу. Описание: А вам снились вещие сны? Для его семьи вещие сны - это дар. Но что если сон показывает не то, что хотел бы увидеть. Пейринг: Итачи/Наруто