-Спасибо, Итачи, что подвез! - Не за что, Яхико. Ммм … - Что? - А, Наруто – кун, с ним все в порядке? - Не волнуйся. Он же ест что попало, а потом жалуется на погоду, мол она виновата в расстройстве желудка. А однажды заявил, что у него ПМС начался, что бы в школу не ходить. - И что потом? – полюбопытствовал брюнет. - Мама пошла к нему, поболтали, а потом я догнать его не мог. Так в школу рванул, а я на машине с отцом был. Правда, потом из школы вытянуть домой не мог. Почему, не знаю.
- Забавно. - Да. С Наруто вечно так. Саске, наверное, ангел во плоти. - И то верно, когда не гоняется за мной с осиновым колом. - Он что, еще бегает с ним? - Ну да. - Если что, буду помнить добрым словом. - Ха – ха – ха! Рано хоронишь! – рассмеялся брюнет. - А что так? - Пока я не завоюю сердце твоего брата, конца света не будет, так же как и моей смерти от кола. - Многообещающее заявление. - Ты ведь не против, если я приударю за Наруто – куном? - Не – а. Если это любовь, флаг тебе в руки. - Тогда, до завтра! - Пока, Дракула! Яхико подождал, пока машина друга не скроется из вида, и открыл дверь в дом. Как и ожидалось в просторном коридоре его тепло встретила Кушина. В гостиной на диване сидел Минато с газетой. Джи что – то печатал на допотопной машинке, а Цунаде проверяла писанину мужа и время от времени давала подзатыльники. - Всем привет! - О, Яхико! Ну, рассказывай! – помахала рукой Цунаде. - Да, внук, гони инфу. А то этот приполз, закрылся в комнате и на контакт не идет, - пожаловался Джирая. - Они ведь встретились? – спросила Кушина. - Да, такого я не забуду никогда. Он два раза в обморок крякнулся, когда видел Итачи! Стоп! Вы знали, что Итачи его избранник, и молчали? - Это Минато пять лет молчал, - нажаловался Джирая. - Я тебе сейчас покажу как на сына шестирить! – замахнулась толстым фолиантом сочинений Канта Цунаде. - Любовь моя, Кант тебе этого не простит! – пытался спрятаться за сына Джирая. - Он умер давно, а ты сейчас! - Что значит «не идет на контакт»? – не понял Яхико. - Он закрылся в комнате и никого не пускает, - сказал Минато. – Это ведь не твоих рук дело? - Ну, немного моих. Мне Итачи жалко, ему такой непробиваемый достался. Вот я и объявил Наруто войну. - Яхико, - строго погрозила пальцем Кушина. - Да они созданы друг для друга! А этот баран никогда не догадается. Себе больно сделает и Итачи убьет на фиг! - Мы тоже тут планы разрабатываем, но его вытащить надо, - оповестил Джирая, отмахиваясь от жены. - Ща все будет! За дело берется Яхико! В приподнятом настроении, рыжий побежал на кухню, с трудом отыскал быстрорастворимую лапшу и стал ждать, когда та заварится. После этого он с торжественным видом прошел мимо своей родни и поднялся на второй этаж к комнате брата. А после деликатно постучался. - Наруто! – пропел старший. - Я с тобой не разговариваю! – безапелляционно. - А я сейчас последний рамэн съем! Из – за двери не послышалось ни звука. Яхико простоял так еще немного, посмотрел на наручные часы, постучал по ним, подождал еще минут пять и с ужасом посмотрел на родственников. - Реально, не может этого быть. Он на рамэн не ведется. - Конец света настал, - в ужасе прошептали все. ~*~ «Все гады и сволочи! Паразиты и засранцы! Мало того что мне теперь с этим брюнетом видится, так еще и брат войну затеял. «Вы будете вместе. И я сделаю все, чтобы это произошло». Вот гад же! И родители туда же! А ведь должны были пожалеть, сказать, что не допустят этого. Так нет же! Им бы лишь …» - Наруто! Послышался слащавый голос Яхико из – за двери. - Я с тобой не разговариваю! - А я сейчас последний рамэн съем! «Нет. Нет!!! НЕЕЕЕЕЕТ!!!!! Мой рамэн! Я же его спрятал там где даже мама бы не нашла!? Что делать? Что делать!!! Я не должен выходить, не должен!» Наруто забрался на кровать, спрятался под одеялом с головой и стал раскачиваться. «Не думать, не думать о рамэне, не думать, не думать! Мантра – оммммм, мантра – оммммм, мантра – оммммм …» ~*~ - Так! Объявляю семейный совет! – провозгласил Джирая на кухне, где собралась вся семья за исключением Наруто. - За исключением конца света, в семье не так уж и плохо идут дела, - отчитался Минато. - Отставить отчет по форме! Вопрос дня: что мы будем делать с Наруто? Их нужно свести вместе. Предложения? - Запереть на несколько дней в комнате, - предложила Кушина. - Нет, не выйдет. Саске ему все способы убийства вампиров уже рассказал, - отверг Яхико. - Шантажировать. - Минато, он твой сын. Имей совесть. - Дать ему афродизиак и оставить в комнате с Итачи! - Цунаде, ты моих книжек не перечитала ли? - Сам виноват! - Что ж делать – то? – протянул Джирая. - У меня идея! – закричал Яхико. - Ну? - Не волнуйтесь! Все будет сделано в лучшем виде! Только Саске нужно просветить. - А при чем тут Саске? – спросила Кушина. - Ха – ха – ха! (злобный смех) На такой ноте Намикадзе Яхико выпорхнул из дома и побежал в сторону особняка Учих, прокручивая в голове многовариативность сближения Итачи и Наруто. ~*~ Фамильный особняк Учих располагался на возвышении среди вековых деревьев и множества ухоженных садов. Вечернее солнце освещало двухэтажное здание в темных оттенках, готические окна, парадная, кованая дверь, погреб, где хранятся лучшие сорта вина, мансарда, где в крышу были вделаны окна. От такого зрелища дух захватывал. Не дом, а крепость. Однако массивные ворота, что могут выдержать осаду, не устояли перед рыжим вихрем по имени Яхико. Юный Намикадзе ворвался в дом и заорал во всю силу своих легких: - САСКЕ – КУУУУУУУН!!!!!!!!!!!!!!! Где – то в районе спальни Мадары и Хаширамы раздался ответный вопль, что – то разбилось, послышался трехэтажный мат и на первом этаже показался брюнет лет под сорок (хотя он и старше), с длинными волосами до поясницы и в одних брюках. - Всем соблюдать спокойствие! Фугаку, звони полиции! Микото – пожарникам! Яхико, звони в посольство – будем искать политическое убежище на Мальдивах! – орал Мадара. - Здравствуйте, Мадара – сама! – весело поприветствовал Яхико. - Привет, Яхико! – не менее радостно отозвался Учиха. Из кухни медленно выползли Фугаку и Микото. Они тупо уставились на двух сверкающих идиотизмом дебилов, что только что орали на весь дом. Где – то на втором этаже раздался звук, похожий на выстрел, и на лестнице показался Саске с мокрой, пенной головой и телом, на бедрах удерживая полотенце. - КТО ЗДЕСЬ САМОУБИЙЦА!!!!! Сколько раз я просил: не называть меня так!!!! – орал Учиха – младший. Из коридора справа вышел Итачи, увлеченно читая на ходу книгу. Не обращая внимания ни на кого, он подошел к парадной лестнице, немного не вписался и врезался животом в край перил. Пощупав перед собой, найдя искомый предмет и обогнув его, Итачи продолжил путь дальше. Проходя мимо брата, он на автомате дал ему щелбан и прошел дальше. В гробовой тишине послышались хрюкающие звуки, издаваемые Яхико. Он различил название на книге: «Практическое руководство: Как завоевать сердце мужчины?» - О, Яхико! – сказал Мадара. – А я тебя и не заметил. Ты чего пришел – то? - А мне Саске нужен. Разговор есть, - бодренько выкрикнул Яхико. - А, хорошо. Сейчас позову. САСКЕ – КУУУУУУУУН!!!!!!!!!!! - ЕДРЁНА КОЧЕРЫЖКА!!! – заорал в ответ Саске. - Саске, к тебе Яхико пришел, - весело доложил Мадара. - Папа, - сказал Фугаку. – Тебе работать вредно. Ты перетрудился. Пойдем в комнатку. Сейчас Хаширама из магазина приедет и яблочек привезет, - успокаивал глава семьи, уводя отца куда подальше. - Бедный Мадара – сама, - сочувственно протянула Микото. – Он столько дней работал без перерывов, что он начал забывать, что делал минут пять назад. - Печально, - отозвался Яхико. – Но мне Саске нужен. Подбежав к охреневшему подростку, он схватил его за руку и потащил его в его же комнату. Там он о себе много чего узнал. В том числе и то, что он обезьяноподобный дегенерат.
Пока Учиха – младший домывался в душе, Яхико осмотрел его комнату. Она была небольшая по размеру, с большим окном и выходом на балкон. Как и Итачи, Саске не любил много вещей. Широкий стол с компьютером, двуспальная кровать в углу, шкаф – купе, удобное кресло рядом со столом и неширокий стеллаж с книгами. Бордовые обои с золотым узором, бежевый ковер. На подоконнике стояла горшок с фиалкой и ряд фоторамок. Среди них выделялась фотография, где Саске стоял вместе с Наруто. Это было три года назад. Тогда они решили сбежать из дома и искать приключения, начитавшись всяких сказок. Но их поймали еще на границе города, отругали, отлупили и отправили по домам. Помниться тогда Яхико заболел гриппом, попутно заразив Итачи. - Чего тебе было нужно? – послышался недовольный голос Саске. Перед Яхико стоял полный праведного гнева подросток, который мало того что нормально помыться не смог, так еще и безумный брат друга приперся поговорить. - Я тебя сколько раз просил: не называй меня так! – постепенно повышал голос подросток. – У меня чуть инфаркт не случился, когда ты заорал! - Ну, прости, Саске! Проблема есть. - А с Итачи слабо поговорить? - Дело касается Итачи. Вот в чем проблема. - А что с ним не так? – всполошился Саске. - Видишь ли, он в Наруто влюбился. И по всем признакам – это серьезно. - А я – то тут причем!? – всплеснул руками Саске. – Пусть влюбляется в кого хочет. Он и так каждый год … ЧТО!!!??? НАРУТО!!! - Дошло. - По – по – по – подожди. Ты хочешь сказать, что мой вампировидный брат влюбился в тугодума Наруто? - Какая хорошая характеристика, однако, - прошептал Яхико. - Ооооо, все плохо, - начал ходить кругами по комнате Учиха. – Это очень, очень, очень плохо. Это мега плохо. Я ж морально не подготовился. Ты мне мозг сломал. - Все еще хуже. Наруто знает о том, что Итачи он не безразличен, и хочет его отшить. Причем очень грубо и жестоко. - Я в мега ахере! Что делать будем? Я не позволю этому белобрысому придурку разбить сердце Итачи. То – то я думал, чего это он весь светится? Такого раньше не было. Значит и правда – любовь. Что делать будем, Яхико? Этого нельзя допустить. - Вот поэтому я пришел к тебе. Я, конечно, его старший брат, но знаю не все. У Наруто есть слабое место, о котором я не знаю? - Слабое место? – призадумался Саске. – Есть. Одно большое, слабое место. И я знаю, что нужно делать, - коварно улыбнулся Учиха – младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещие сны
FanfictionКнига не моя. Спасибо этому автору за книгу. Описание: А вам снились вещие сны? Для его семьи вещие сны - это дар. Но что если сон показывает не то, что хотел бы увидеть. Пейринг: Итачи/Наруто