Глава 12

3.4K 207 93
                                    

Ита­чи не на­ходил се­бе мес­та. Сев в крес­ло, он че­рез ми­нуту вска­кивал и хо­дил по кру­гу. Ему бы­ло тяж­ко, страш­но, он бе­сил­ся и стра­дал. Где – то там, в ло­гове мань­яка, его блон­ди­на му­ча­ют. Яхи­ко не вы­дер­жал мель­те­шения Ита­чи и от­вел его в ком­на­ту На­руто, где Учи­ха за­вис на два ча­са и этим нем­но­го об­легчил сос­то­яние дру­гих. Са­ми На­микад­зе стра­дали не мень­ше. Еще ни­ког­да и ник­то из их семьи не по­падал в та­кую си­ту­ацию. Сер­дце ко­лоти­лось от стра­ха не­веде­ния, ду­ша вся сод­ро­галась, мыс­ли пе­рес­ка­кива­ли друг дру­га, пе­реме­шива­ясь со страш­ны­ми кар­ти­нами мер­тво­го те­ла млад­ше­го. Ми­нато с дрожью в ру­ках и па­никой в гла­зах ждал, ког­да по­лиция ос­та­вит их. Не сто­ит им ви­деть, как вся муж­ская по­лови­на семьи не­ожи­дан­но впа­да­ет в спяч­ку. Как объ­яс­нить это по­том?

Сас­ке пы­тал­ся ус­по­ко­ить взвин­ченно­го бра­та, ко­торый раз­ве что не пла­кал, хо­тя до это­го ру­кой по­дать. А сам пред­став­лял, как до­берет­ся до это­го су­кино­го сы­на и вы­пот­ро­шит все внут­реннос­ти. Что тво­рилось сей­час в го­лове стар­ше­го бра­та, он ста­рал­ся да­же и не пред­став­лять. Ему сей­час и так пло­хо, а по­веде­ние На­микад­зе еще боль­ше нас­то­ражи­вало. Как буд­то что – то зна­ют и мол­чат в тря­поч­ку. Но и их по­нять мож­но. Как же тя­жело, ког­да близ­кий че­ловек на­ходит­ся в ру­ках бе­зум­но­го мань­яка. Млад­ший Учи­ха спус­тился на пер­вый этаж и за­вер­нул на кух­ню, что­бы сде­лать чай и хоть ка­кой – ни­будь бу­тер­брод что ли. Ита­чи ни­чего не ел, а так и до об­мо­рока не да­леко. И раз­ве это по­может На­ру? За сто­лом си­дела Ку­шина и нер­вно те­реби­ла пла­ток в ру­ках. Она не за­мети­ла при­хода Сас­ке, но звон по­суды от­влек ее. - Сас­ке? - Прос­ти­те, Ку­шина – са­ма. Я хо­тел чай сде­лать для Ита­чи. Он … - Ему сей­час очень тя­жело. - Вам не лег­че. - Что прав­да, то прав­да. Как по­думаю, что мо­его сы­на му­ча­ют, да еще и собс­твен­ным стра­хом, ког­да он и так му­чил­ся от кош­ма­ров три дня под­ряд. Сер­дце раз­ры­ва­ет­ся, - зап­ла­кала жен­щи­на. - Де­душ­ка най­дет его. Я знаю это. Он всег­да свои обе­щания сдер­жи­ва­ет, - за­чем – то про­шеп­тал Сас­ке. - Как и На­руто. От это­го раз­го­вора ста­ло толь­ко тош­но. Па­рень быс­тро ре­тиро­вал об­ратно к бра­ту, ко­торый приз­ра­ком си­дел на кро­вати блон­ди­на, креп­ко сжи­мая их об­щую фо­тог­ра­фию в рам­ке. На его ли­це круп­ны­ми бук­ва­ми чи­тались му­чения, страх и ду­шев­ная боль. А гла­за пус­тые, слов­но с ис­чезно­вени­ем На­руто и его жизнь уш­ла из не­го. Он стра­дал. Стра­дал за се­бя, за На­руто, за его семью. Но от это­го лег­че ни­кому не ста­нови­лось. - Ита­чи, - ти­хо поз­вал Сас­ке. - Я не мо­гу без не­го. Он там один. Ему страш­но. А по­том … - Не ду­май об этом. Мы его вы­тащим, спа­сем. - Так ма­ло вре­мени. А ведь все толь­ко на­чало на­лажи­вать­ся. Он толь­ко стал от­ве­чать мне вза­им­ностью, а те­перь … я ум­ру, ес­ли его не ста­нет, - от­ча­ян­но про­шеп­тал юно­ша, ког­да его сле­за раз­би­лась о фо­торам­ку. – Он – моя жизнь. - Я знаю. Я знаю …

Вещие сныМесто, где живут истории. Откройте их для себя