- Саске, беги быстрее! – прикрикнул Итачи, сворачивая в первый попавшийся коридор. - Не учи ученого! – ответил младший. - Они догоняют! Быстрее! - Сюда! – сказал Саске, направляясь в следующий коридор. - Нет, сюда! – прокричал Итачи, забегая в класс. Дверь резко закрылась, щеколда была задвинута, оба Учихи зажались в углу. - Стой тихо, отото! Там дверь стеклянная, - предупредил Итачи. - И без тебя знаю! – прошипел в ответ брюнет. - Ммммм …
- Я сказал тихо, Саске! - Ммммм … - протестующе замычали. - Да не мычи ты, вампир! - Я не … - Мммм … - сдавленно. Учихи резко отпрянули от угла. По стеночке медленно сполз Намикадзе Наруто, о котором благополучно все забыли. - Наруто!? - Наруто – кун!? - Воздух … Я снова дышу, - прохрипел блондин. - Девки! Они в кабинете! – заорали из каридора. - ЕДРЁНА КОЧЕРЫЖКА!!! – заголосили Учихи. Итачи быстро поставил поперек двери парту и прижал ее. Дверь уже ходуном ходила, а на стекле уже можно было увидеть расплющенные лица девушек. Зрелище не очень приятное. Саске метался по кабинету, продумывая как можно спрыгнуть со второго этажа или спрятаться за плинтусом. А Наруто восстанавливал дыхание и с опаской поглядывал на дверь. Пока в дверь колотили, а Саске наворачивал круги по кабинету, Наруто услышал звук, как будто в стекло камушек бросали. Посидев и послушав еще немного, он заметил, что в одно из окон действительно бросали камушки. - Эй, народ! Там, - привлек внимание Наруто. Братья резко повернулись в сторону окна, и в их глазах можно было прочесть мимолетное счастье. Наруто попытался подойти к окну, когда его остановил Саске. - Подожди! Это может быть ловушка. Я сам. - Он прав, Наруто – кун! – сказал Итачи, подпирая своим телом парту. – Эти фурии и не на такое способны. Саске осторожно подошел к окну, открыл его и … - АЙ!!! Камнем прямо в глаз!!! – закричал Саске, хватаясь за левый глаз. - САСКЕ!!! – заорали откуда – то снизу. – ГДЕ МОЙ БРАТ!? - Яхико! – выкрикнул Наруто, появляясь в окне. - Малыш! Все будет хорошо! – завопил Яхико. – Держите лестницу! К их окну Яхико, Сассори и Дейдара приставили садовую лестницу. - Откуда она? – спросил Наруто. - За школой есть сад, - прохрипел Итачи, ставя дополнительную парту. – Нужно поторопиться. - Спускайтесь уже! – заорал Дейдара. Только Наруто дотронулся до лестницы, как ему помешал Итачи. - Наруто – кун, она уже старая. К тому же деревянная. Я первый. - Вампиры от падения не мрут, - вставил Саске, с опаской смотря на дверь. Итачи начал осторожно спускаться. За ним спускался Наруто, ну и потом Саске. Четвертая перекладина снизу неприятно щелкнула, и Итачи переступил через нее. Стоя на земле, он протянул руки наверх, подхватывая Наруто. - Ты что творишь? – заголосил Наруто, будучи на руках у Итачи. - Там перекладина вот – вот сломается. Ты мог получить травму, Наруто – кун, - сладко пропел счастливый Учиха. В это же время Саске благополучно наступил на ту самую перекладину, которая так же благополучно сломалась. Следующая перекладина близко познакомилась с достоинством Учихи – младшего. Взвыв от боли, Саске со слезами на глазах покосился на брата. - Итачи, ты сука! – пропищал Саске. – Предупредил бы, засранец! Яхико, Дейдара и Сассори как – то странно скрючились и сочувственно смотрели на Саске, которому было очень плохо. Он писклявым голосом материл всех и вся, с ненавистью смотря на счастливого аники, который опускать на землю блондина не собирался. Яхико и Сассори вовремя убрали лестницу, пока фанатки не добрались. Дейдара успокаивал Саске, которого скрючило. Итачи опустил – таки Наруто на землю. Сам же Наруто хотел удрать куда подальше, но Учиха не давал. Наконец прозвенел спасительный звонок, который заставил Итачи отлипнуть от блондина. Идя по коридору в класс, Наруто заметил одну нестыковочку, которая его сильно смутила. - Ээээ … Саске? А почему ты так ходишь? - Решил заняться сумо, - пошутил Саске. - Я не думаю, что это хорошая идея, - протянул блондин. - Думать вредно. От этого в голове появляются мысли и выгрызают в мозгу извилины. И вообще, тебе после занятий к Итачи надо идти. - Не напоминай. ~*~ Знаете, каково кролику перед удавом? Нет. А Наруто теперь знает. Он сидел перед ноутбуком Итачи, который сзади томным голосом объяснял на ушко блондину куда тыкать, как заносить информацию и так далее. При этом страстно выдыхая: «Наруто – кун!». Наруто поклялся, что убьет Саске минимум шесть раз за все его грешки, включая и то, что теперь Намикадзе староста класса. Мало того, что Яхико свалил домой, так еще и Саске глумится: сидит напротив и любуется на страдания друга. - Наруто, - позвал Саске. - Чего тебе, ошибка общества, - отозвался Наруто, отпихивая в сторону дышавшего ему в шею Итачи. - Будешь приходить ко мне по вторникам и четвергам. - О чем ты? - Тебе нужно оценки поднимать. Я же твой РЕПЕТИТОР, - сказал Саске, любуюсь тем, как засветился от счастья Итачи. Наруто побледнел и наконец – то понял, что он в мире одинок, а все, кто его окружают, объявили ему нехилую войну. ~*~ Каждый день был подобен недели в аду. Итачи оккупировал Наруто. Сначала были только намеки, теперь он в открытую предлагал встречаться. Каждый раз Наруто отвергал его, но Учиха своих попыток не оставлял. План Яхико работал, но не в том направлении. Благодаря занимаемой должности старосты класса, Учиха постоянно контактировал с блондином, от чего влюблялся все сильнее, а вот Наруто наоборот – отдалялся все дальше. Два раза в неделю Наруто, можно так сказать, обитал в особняке Учих, занимаясь попутно уроками. В комнату Саске мгновенно перебирался Итачи, которому видите ли скучно одному домашку делать, а Яхико, по его мнению, для компании староват. Наруто терпел. Наруто сражался. Все бесились от его непробиваемости. Теперь брюнет начал страдать, а вместе с ним страдали и окружающие. Два месяца бесплодных попыток завоевать сердце истинного блондина. И все коту под хвост. Друзья Итачи тоже стали воевать с Наруто. Каждый день они подкладывали яойные манги ему в шкафчик, втихаря накачали «пособия» в его телефон, но и этого оказалось недостаточно для переделки «натурала» в «геи». Саске держался до последнего, желая чтобы план Яхико сработал. Но видно не судьба. Придется брать дело в свои руки. А так не хочется. ~*~ Крыша школы Коноха – пристанище для тех, кто прогуливал или прятался. В данном случае Яхико, Конан, Хидан, Дейдара, Сассори и Тоби прятались от Учихи Итачи. Срывая на них злость и обиду за безответные чувства, он привил друзьям страх к каждому шороху: а вдруг это брюнет идет? Больше всех страдали Яхико, ибо брат Наруто, и Тоби, ибо он всегда крайний. - Я больше так не могу, - пожаловался Хидан, выкуривая N – ую сигарету. - Хиданчик – кун, все будет хорошо, - подбодрил Тоби. - Слышь, Яхико? – позвал пепельноволосый. - Чего? - Можно я Наруто побью? - Зачем? - Мозги вправлю. - Я тебе сейчас сам вправлю! - Неа. Мой мозг съел сам себя, чтобы не мучиться. - Оно и видно, - вставил Дейдара. Внезапно дверь, что вела на крышу, распахнулась, и на крышу влетел бешенный Итачи. Мгновенно отыскав глазами Хидана, он быстро направился к нему. Тот от страха чуть не наложил. Итачи подбежал к нему, протянул руку и: - СИГАРЕТЫ!!! ЖИВО!!! - Господи! Спаси и сохрани! – завопил Хидан. - А как же Дзясина – сама? – пропищал Тоби. - ЯПОНА МАТЬ!!! Прости меня, Дзясина – сама! – опомнился Хидан, целуя подвеску в виде круга, в который вписан треугольник. - Сигареты! – рявкнул Итачи. - Вот, - пискнул Хидан, протягивая пачку. - Зажигалка! - Только спички. Конфисковав все перечисленные предметы, Итачи отошел в сторонку, нервно прикурил сигарету и глубоко затянулся. Все медленно перекрестились, кроме Хидана, который что – то нашептывал подвеске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещие сны
Fiksi PenggemarКнига не моя. Спасибо этому автору за книгу. Описание: А вам снились вещие сны? Для его семьи вещие сны - это дар. Но что если сон показывает не то, что хотел бы увидеть. Пейринг: Итачи/Наруто