Старшая школа Коноха – элитное заведение со своей историей и скелетами – пособиями в шкафах. День начался вроде как нормально. Коридоры после звонка быстро опустели, а кабинеты, против законов физики, медленно заполнялись. Куда девалось большинство школьников – большая тайна, так как на крыше еще не установили камеры наблюдений. Обычный кабинет, три ряда новеньких двуместных парт, большая доска, учительский стол, много стеллажей с книгами и пособиями, экран для проектора, три компьютера. И неотъемлемый атрибут каждого класса – учитель.
Не высокого роста, не мускулистый, типичное японское лицо, шатен, волосы доросли до плеч, и он завязывал в хвост. Отличительная черта учителя – это шрам через переносицу. Когда – то он был полицейским, но из – за своей эмоциональной натуры долго не продержался и пошел учить детей математике после окончания педагогического университета, став классным руководителем у одного из самых проблематичных классов. Его зовут Умино Ирука, и сейчас он напоминал заботливую курицу, что кудахтала уравнения. Класс действительно был разношерстным: здесь были и богатенькие детишки, и из простого народа, и даже сын якудзы на пенсии. Особо выделялись представители семей Учих, Намикадзе, Собаку и Хьюго (с яп. «по направлению к Солнцу»). Хорошенький и кавайный блондин, с голубыми глазами, стройной фигурой и не высокого роста был Намикадзе Наруто. Сидел он на последней парте рядом с окном и хмуро смотрел своими зенками на этот безумный мир. Рядом с ним сидел высокий брюнет, с бледной кожей, аристократическими чертами лица, почти черными глазами и волосами Учиха Саске. Новый учебный год встретил его новой прической: челка аккуратно обнимала его лицо, а сзади они топорщились в сторону. У многих было подозрение, что не без помощи геля они противоречили закону земного притяжения. В его взгляде так и читалось: «Мне пофиг на всех вас и ваше мнение. Сегодня кому – то я что – то устрою». Перед ними сидели гордость и балласт класса: Шикамару (с яп. «олени») Нара и Харуно Сакура (с яп. «цветок вишни»). Шикамару был чуть выше среднего роста, шатен с хвостом «Аля, я ананас», калькулятором вместо мозгов, при этом периодически переключающимся в режим «Сон». Рядом с ним сидела розоволосая девушка – Сакура – основательница фан – клуба «Саске – кун!» и ярая его поклонница. Плоскогрудая, но с мозгами, когда нет рядом Учихи. Где – то рядом с ними на соседнем ряду раздавалось тихое похрапывание Инудзуки (с яп. «собачий холм») Кибы (с яп. «клык») – типичного экстремала с красными татуировками в виде клыков на щеках. Кстати, большой любитель собак. На первой парте ближе к выходу сидел Неджи (с яп. «винт, спираль, завиток») и Хината (с яп. «солнечное место») Хьюги. Оба брюнета с длинными волосами и редкими, светло сиреневыми глазами. Хината - скромница, втайне влюбленная в экстремальные виды спорта, Неджи – гордость школьной сборной по футболу. Гаара (с яп. «любящий себя») но Собаку – сын якудзы. Но его отец давно отошел от дел, открыв небольшое дело, которое унаследует его старший сын Канкуро (с яп. известный артист кабуки, куро - «ворон»), а ему в помощники дочь Тэмари (традиционная японская игра гандбола) и сам Гаара. Хотя внешность подростка была специфична: высокий, красноволосый, на лбу татуировка в виде кадзи «Любовь», ярко – зеленые, подведенные глаза, спортивное телосложение и тяжелый, хмурый взгляд. Из – за чего его и сторонились. Были там и толстячек Акимичи (с яп. «весенняя дорога») Чоджи (с яп. «бабочка», джи может иметь значение «ребёнок» или «любовь») и Абурами (с яп. «масляная женщина») Шино (с яп. «ниндзя») – молчун, вечно ходящий с высоко поднятым воротником и в темных очках. Ямонако (с яп. «среди гор») Ино (с яп. «боров», знак зодиака) – блондинка с длинными волосами, хорошенькой фигуркой и вечная соперница Сакуры. Входит в фан – клубы «Саске – кун!» и «Итачи – сэмпай!», ибо не может выбрать, кого из них нужно любить сильнее. И много кого еще, но это так, массовка. Наконец сенсей перестал сотрясать воздух и за десять минут до звонка решил перейти к неразрешенным накануне вопросам. - Ребята, в прошлом году, - начал Ирука, - нашим старостой был Шикамару. И если он не возражает … А где Нара? Я же его только что видел. Наруто и Саске во все глаза уставились на Шикамару, который с тихим стоном сполз под стол, забился в уголке, сложил ладони вместе и начал молиться, закрыв для вдохновения глаза. Саске покосился на своего соседа и как – то очень странно усмехнулся. «Пора действовать!» - Ирука – сенсей, - поднял руку Саске. - Что – то случилось, Саске? - А может, выберем другого старосту? – предложил Учиха, видя как загорелись надеждой глаза Шикамару из – под парты. - А у тебя есть кандидатура? - Да. Он всю свою жизнь мечтал быть старостой. - Кто? - Намикадзе Наруто, - торжественно объявил Саске, в то время как Наруто крякнулся головой об стол. - Наруто? Хорошо. Кто «за»? - Я «за» я, я, я, я, я! - закричал Шикамару, выскакивая из – под парты. Руки подняли все, кроме Наруто. Никто не хотел быть ответственным за сборище баранов в их классе. - А кто «против»? – спросил ради приличия Ирука. Только одна рука поднялась. Рука Намикадзе – младшего. - Значит теперь наш староста – Наруто. Поздравляю! Исполнилась твоя мечта. И не надо скромничать, я всегда приветствовал энтузиазм. - Жизнь – отстой, а мой единственный друг – идиот со стажем, - прошипел бледный Наруто. - А его помощником и замом будет, - продолжал Ирука. - Я! – выкрикнул Саске, вставая с места. – Всегда мечтал об этой должности. - Отлично! Сколько энергии! Наруто, встань. Я сейчас расскажу тебе твои обязанности. Итак. Помимо посещения, ты должен проверять успеваемость всего класса и каждого в отдельности. Вести журнал, отчитываться в студенческом совете, делать для них отчеты, доклады, документации. Организовать разные сектора в классе, назначить главных представителей, наблюдать за их развитием, активно участвовать в школьных мероприятиях. - Мой мозг! – вскрикнул Киба. – Аааа! Вы сломали мой мозг! - Посещать каждое занятие, приходить домой к тем, кто заболел или оказался в обстоятельствах, которые вынуждают ученика отсутствовать. Раз в месяц приходить к директору и предоставлять ему отчет. Носить журналы по кабинетам, отчитываться перед учителями. Войти в состав студсовета, выбрать кружок, который тебе будет интересен, а так же активно выступать в спортивных мероприятиях. После занятий задерживаться в школе, чтобы заполнить электронные дневники каждого ученика класса, выставлять на сайте объявления. Если что – то случиться – на тебе ответственность. Вроде ничего не забыл. - Ёптель! – это все, что смог сказать охреневший блондин. - И пусть земля тебе будет гвоздями. Во имя овса и сена, и свиного уха! Алюминий! – пропел Неджи, повернувшись к старосте. - Конечно, Саске тебе будет помогать, - обрадовал Ирука. – Но у тебя проблема с некоторыми предметами. А староста класса должен быть образцом. Поэтому, Саске, я прошу тебя взять на себя репетиторство, если сможешь. - Естественно, Ирука – сенсей. - Наруто, и еще кое – что. На следующей большой перемене будет собрание студсовета. Его президент – Учиха Итачи, а вице – президент, как интересно, - Намикадзе Яхико, твой брат. - Ох ты ёлки! Я ж морально не подготовился! – прошептал бедный Наруто. До конца урока Наруто был в прострации. Мало того что его сделали старостой самого отстойного класса, так еще и перед Итачи светиться придется. - Ты как, Наруто? – спросил Учиха подозрительно притихшего и побледневшего Наруто. - Саске, - прохрипел Намикадзе. - Чего? - Беги, Саске! Беги так быстро, как только сможешь. Наруто медленно поднимался со стула, а Саске как ветром сдуло. Даже Ирука не смог различить, что это у него под носом проскочило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещие сны
FanfictionКнига не моя. Спасибо этому автору за книгу. Описание: А вам снились вещие сны? Для его семьи вещие сны - это дар. Но что если сон показывает не то, что хотел бы увидеть. Пейринг: Итачи/Наруто