Глава 14

3.7K 236 9
                                    

- А­ААА­ААА­ААА­ААА­ААА­АААА!!! - НА­РУТО!!! – за­вопил Ита­чи, ус­трем­ля­ясь в один из тон­не­лей. За Учи­хой пом­ча­лись все ос­таль­ные. Он ка­ким – то шес­тым чувс­твом оп­ре­делял до­рогу. Пос­то­ян­но сво­рачи­вая, ус­ко­ря­ясь, он ду­мал толь­ко о На­руто. Под­росток сно­ва по­дал го­лос. Он кри­чал и пла­кал, а по­мощь так близ­ка. Вот же­лез­ная дверь, за ко­торой слы­шалось тя­желое ды­хание, всхли­пы, сто­ны и ши­пение змей. Ита­чи по­пытал­ся от­крыть ее, но без клю­ча ни­как. Ми­нато по­бежал даль­ше, вы­ис­ки­вая по­доб­ную дверь. На­конец, он на­шел ее и вле­тел в по­меще­ние. В цен­тре ком­на­ты сто­ял же­лез­ный, длин­ный стол. На нем ва­лялись ис­поль­зо­ван­ные шпри­цы и ам­пу­лы. В уг­лу сто­ял ме­дицин­ский шкаф­чик, на тум­бочке ря­дом ле­жали ве­щи На­руто. Ми­нато рез­ко от­крыл вер­хний ящик и вы­тащил от­ту­да связ­ку клю­чей. Он пос­пе­шил к две­ри.

Ита­чи мгно­вен­но выр­вал из рук блон­ди­на связ­ку и ли­хора­доч­но стал под­би­рать ключ. С чет­вертой по­пыт­ки ему это уда­лось. Ме­ханизм про­тив­но скри­пел, а за дверью сно­ва пос­лы­шались сдав­ленные кри­ки ужа­са. С тру­дом уда­лось от­крыть мас­сивную дверь. Мел­кие змеи, что бы­ли бли­же к две­ри, по­пол­зли в ко­ридор, ра­ду­ясь сво­боде. Не­кото­рые по­лицей­ские при­жались к сте­не. - Они не ядо­витые, - гар­кнул Ха­шира­ма, не­доволь­ный та­кой ре­ак­ци­ей. Ита­чи сде­лал шаг в ком­на­ту, взгля­дом ища сво­его блон­ди­на. Тот за­жал­ся в уг­лу, зак­рыв ру­ками го­лову. В од­них джин­сах, ху­день­кий, весь в гря­зи впе­ремеш­ку с кровью от уку­сов, вздра­гива­ющий и ис­пу­ган­ный до смер­ти. Учи­ха по­шел к не­му, пе­рес­ту­пая че­рез змей. По­дой­дя к На­руто, он при­сел и при­кос­нулся к его ого­лен­ным ру­кам. На­микад­зе сно­ва зак­ри­чал, уже не раз­ли­чая теп­лых при­кос­но­вений че­лове­чес­ких рук и сколь­зкие те­ла змей. - На­руто, - про­шеп­тал Ита­чи. – На­ру, это я, Ита­чи. Слы­шишь ме­ня? Это я. Я при­шел за то­бой. Все бу­дет хо­рошо. На­руто. Юно­ша вновь при­кос­нулся к вздра­гива­юще­му па­рень­ку. Тот, ус­лы­шав зна­комый, теп­лый го­лос, по­пытал­ся пос­мотреть на его об­ла­дате­ля. Но бы­ло так труд­но и так страш­но. Его ис­пу­ган­ные гла­за ли­хора­доч­но ос­матри­вали ли­цо нез­на­ком­ца. Да, имен­но нез­на­ком­ца. Ли­цо рас­плы­валось, су­жалось, рас­тя­гива­лось. Но гла­за, столь глу­бокие, та­кие тем­ные, как бар­хат но­чи, столь зна­комые, как у … как … у … Ита­чи. - Ита? – над­рывно про­шеп­тал На­руто. - Это я, - чуть ли не пла­ча, шеп­тал Ита­чи. - Ита, - пла­кал блон­дин, су­дорож­но об­ни­мая юно­шу за шею. – Мне страш­но. Ита, страш­но. Спа­си ме­ня. Спа­си. - На­руто, - ска­зал Ита­чи, нем­но­го отс­тра­ня­ясь, что­бы по­удоб­нее взять под­рос­тка на ру­ки. - Нет! – не­ожи­дан­но вскрик­нул блон­дин. – Не ухо­ди! Не ос­тавляй! По­жалуй­ста, - ры­дал он, по - сво­ему трак­туя дей­ствия брю­нета. - Нет, нет, ни­ког­да не ос­тавлю. Нам нуж­но вы­бирать­ся. Ита­чи под­нял на ру­ках вздра­гива­юще­го На­руто, ко­торый мер­твой хват­кой вце­пил­ся в сви­тер юно­ши, пря­ча свое ли­цо у не­го на гру­ди. Сам Учи­ха пос­то­ян­но что – то на­шеп­ты­вал блон­ди­ну на уш­ко, ос­то­рож­но пе­рес­ту­пая че­рез змей. На­конец вый­дя из ком­на­ты, к ним под­ле­тели Ми­нато и Джи­рая, ко­торые от ра­дос­ти, что На­руто жив, чуть ли ры­дали в го­лос. Но сам На­ру все еще всхли­пывал и не смот­рел ни на ко­го. - Не­сите его к вы­ходу, - ска­зал счас­тли­вый Ха­шира­ма. – Там вас от­ве­зут в го­род­скую боль­ни­цу. - А вы? – спро­сил Ми­нато. - Мы бу­дем его ждать здесь, что­бы арес­то­вать. - Спа­сибо вам! – шеп­тал Ми­нато. – Спа­сибо! - И вам. Ита­чи быс­тро по­шел по тун­не­лям, вы­ходя из это­го прок­ля­того мес­та. Там вра­чи на хо­ду уку­тыва­ли На­руто в плед и от­кры­вали двер­цы ме­дицин­ской ма­шины. Учи­ха ос­то­рож­но по­ложи сво­его лю­бимо­го на ка­тал­ку, но тот, зап­ла­кав сно­ва, еще креп­че вце­пил­ся в не­го. - Не бой­ся, На­ру, - шеп­тал на ухо Ита­чи. – Я здесь, ря­дом, ни­куда не уй­ду. Он сел на ка­тал­ку, по­ка ме­дик пы­тал­ся взять пра­вую ру­ку под­рос­тка. Тот вскрик­нул, но Ита­чи по­мог вра­чу с этим не­лег­ким де­лом. Пос­ле врач прис­тегнул ру­ку к ка­тал­ке, за­фик­си­ровав ее, и ввел иг­лу с ка­пель­ни­цей. - Что это? – спро­сил ря­дом си­дящий Джи­рая. - Физ. рас­твор, - от­ве­тил муж­чи­на. – Он поч­ти двое су­ток ни­чего не ел и не пил. Ма­шина быс­тро нес­лась по поч­ти пус­той до­роге. Ми­нато и Джи­рая пе­рез­во­нили всем, ко­го толь­ко вспом­ни­ли в этот мо­мент. Ита­чи по - преж­не­му ус­по­ка­ивал На­руто. Не­ожи­дан­но тот стал час­то ды­шать, хва­тая ртом воз­дух. Он поб­леднел еще силь­нее, гу­бы по­сине­ли, сле­зы гра­дом сте­кали с его осу­нув­ше­гося ли­ца. - На­руто? – взвол­но­ван­но вскрик­нул Ита­чи. – Что с то­бой? Ска­жи, что? - С … сер … сер­дце, - хри­пел На­руто. – Боль … сер … И … та … Врач мо­мен­таль­но схва­тил шприц и ам­пу­лу и быс­тро ввел ле­карс­тво под­рос­тку. - Что с ним? – зак­ри­чал пе­репу­ган­ный Ми­нато. - Из – за ад­ре­нали­на, - про­вор­чал врач. – Это по­может снять его дей­ствие, но я не знаю, как это ска­жет­ся с дру­гими ве­щес­тва­ми, что в не­го вве­ли. Сер­дце – это не веч­ный ге­нера­тор. Оно не мо­жет дол­го про­дер­жать­ся на од­ной и той же вы­сокой ско­рос­ти би­ения дол­го. Че­рез ми­нуту ды­хание На­руто приш­ло в нор­му, мыш­цы рас­сла­бились, цвет ли­ца из­ме­нил­ся на блед­но ро­зовый, гла­за зак­ры­вались, а хват­ка ру­ки ос­лабла. А пос­ле, он прос­то зас­нул, уба­юкан­ный ше­потом Ита­чи и по­качи­вани­ем ма­шины. Учи­ха не ре­шил­ся отс­тра­нить­ся да­же тог­да, ког­да На­руто пе­рес­тал его дер­жать. Жи­вот­ный страх все еще при­сутс­тво­вал в гру­ди юно­ши. Он очень бо­ял­ся за сво­его пар­ня, да­же сей­час, ког­да, ка­залось бы, опас­ности нет и уг­ро­за его жиз­ни да­леко. Все еще страш­но, еще ни­чего не за­кон­чи­лось. Как толь­ко они ока­зались в боль­ни­це, На­руто ок­ру­жили с де­сяток вра­чей, ко­торые по­вез­ли его в ре­ани­маци­он­ное от­де­ление. Там уже на­ходи­лись все На­микад­зе и Сас­ке. Но их не пус­ти­ли даль­ше, зак­рыв пе­ред ни­ми две­ри и ска­зав по­дож­дать в ко­ридо­ре глав­но­го вра­ча. Нап­ря­жение вновь заш­ка­лива­ло.

Вещие сныМесто, где живут истории. Откройте их для себя