Глава 9

4.6K 260 94
                                    

Вос­кре­сенье вы­далось пас­мурным. То и де­ло мо­росил хо­лод­ный и про­тив­ный дождь, сол­нце не вы­ходи­ло из – за об­ла­ков, и все ка­залось бес­цвет­ным, уг­рю­мым и неп­ри­ят­ным. В фа­миль­ном особ­ня­ке Хь­юг в сво­ей ком­на­те ле­жал и ак­тивно ле­чил­ся Нед­жи. Ис­то­рия о его па­дении с лес­тни­цы зна­ла те­перь каж­дая со­бака, а сто­мато­лог дол­го и упор­но ржал, встав­ляя но­вый зуб. Ник­то не мог по­нять, ка­кая же это чу­до – лес­тни­ца, что ос­та­вила жи­вопис­ный фин­гал с очер­та­ни­ями ку­лака. А Нед­жи по­нял, что он при­дурок и на­до в жиз­ни что – то ме­нять. Мо­жет пос­тричь­ся? То­би весь день про­лежал на жи­воте, по­ка его ку­зен Хи­дан не выд­рал все ко­люч­ки из его спи­ны. Он все ни­как не мог по­нять, что его на са­мом де­ле зас­та­вило пры­гать в тер­новник. А Хи­дан уже весь из­ма­терил­ся и по­зеле­нел, ког­да зе­лен­кой по­ливал ору­щего и бры­ка­юще­го То­би. По­ложе­ние ухуд­шал еще и ал­ко­голь, ко­торый он вы­пил со сво­им от­цом, от­ме­чая пер­вую в его жиз­ни от­сидку. По­это­му он нес­коль­ко раз вмес­то ко­люч­ки пы­тал­ся выд­рать поз­во­нок из спи­ны виз­жавше­го под­рос­тка. Цу­наде и Джи­рая по­мири­лись, пос­со­рились, под­ра­лись, по­мири­лись, по­дали на раз­вод, сош­лись, по­дали на раз­вод, по­мири­лись, об­ма­тери­ли слу­жащую в ЗАГ­Се и по­мири­лись. И все это за один день. Ку­шина в N – ый раз скле­ила лю­бимую ва­зу, ко­торую по­дари­ла ее ма­ма на свадь­бу. Ми­нато мах­нул ру­кой на от­ца и слу­чай­но раз­бил лю­бимую, толь­ко что скле­ен­ную ва­зу же­ны. При­бежав­шей на шум же­не он ска­зал, что Цу­наде и Джи­рая сно­ва во­ева­ли. Ку­шина сно­ва скле­ила ва­зу. Сас­со­ри си­дел до­ма под тща­тель­ным над­зо­ром сво­его дя­ди и уг­рю­мо смот­рел на сов­мес­тную фо­тог­ра­фию с Дей­да­рой. Сколь­ко раз за ночь он схо­дил под хо­лод­ный душ, сам не знал. Ка­куд­зу счи­тал, да сбил­ся. Дей­да­ре бы­ло ху­же. Дед ре­шил про­вес­ти ему лек­цию, в кон­це ко­торой его про­пер­ло на прак­ти­кум. Дей­да­ра сбе­жал. Его вер­ну­ли и уве­личи­ли до­маш­ний арест еще на сут­ки. Шо­киро­ван­но­го по­веде­ни­ем лю­бимо­го Ма­дару дол­го от­ка­чива­ли всей семь­ей. Сас­ке наш­ли по­дав­ленным, рас­плю­щен­ным, в прод­ранной одеж­де у се­бя в ком­на­те под кро­ватью. Ита­чи, си­яя от счастья, ус­ка­кал на сви­дание с На­руто. Не­пого­да их не ис­пу­гала и они пе­рехо­дили из од­но­го ка­фе в дру­гое. Сам На­руто сми­рил­ся, но не до кон­ца.

~*~

По­недель­ник день тя­желый, в по­недель­ник ми­ни апо­калип­сис рай­он­но­го мас­шта­ба. С ка­кого – то бо­дуна Ита­чи встал в шесть ут­ра, раз­бу­дил млад­ше­го, по­лучил пи­нок в ко­лено, его об­ма­тери­ли, но он все же су­мел зас­та­вить Сас­ке по­зав­тра­кать в неп­ри­нуж­дённой об­ста­нов­ке вмес­те с ним. При этом Учи­ха – млад­ший пе­ри­оди­чес­ки за­сыпал и ока­зывал­ся ли­цом в та­рел­ке. А ког­да на кух­ню явил­ся Ха­шира­ма, Сас­ке взвыл от неб­ла­годар­ной судь­бы. Они на­чали опи­сывать свои чувс­тва, глу­по хи­хикать и ве­ли се­бя, как Ха­руно. От это­го срав­не­ния Сас­ке ста­ло еще ху­же. В его неп­роснув­шемся соз­на­нии Ита­чи и Ха­шира­ма прев­ра­тились в двух Са­кур, от че­го тот грох­нулся со сту­ла и спря­тал­ся под сто­лом. В шко­ле де­ла об­сто­яли не луч­ше. Ита­чи чуть ли не по ра­дио объ­явил о сво­ей чис­той люб­ви к На­руто, в то вре­мя как На­микад­зе всей ора­вой вы­тас­ки­вали из – за плин­ту­са, где он спря­тал­ся. На соб­ра­нии студ. со­вета На­руто по­сади­ли на ко­лени Ита­чи. При этом блон­дин вся­чес­ки пы­тал­ся выр­вать­ся, но брю­нет не вы­пус­кал. Фан – клуб «Ита­чи – сем­пай!» сроч­но соз­вал соб­ра­ние, где по­лови­на пош­ла по нап­равле­нию «Вер­нем Ита­чи – сем­пая на путь ис­тинный», а вто­рая «Да­ешь Ита/На­ру!» Класс, где учил­ся Яхи­ко и Ита­чи, был ме­га взвол­но­ван. Во – пер­вых, Дей­да­ра впер­вые при­шел злым. Не прос­то злым, а оз­лоблен­ным на весь мир. Во – вто­рых, Сас­со­ри соп­ро­вож­да­ли два те­лох­ра­ните­ля, ко­торые ни на шаг не от­пуска­ли его. Сас­со­ри пла­кал. Дей­да­ра чуть с ку­лака­ми не по­лез на те­лох­ра­ните­лей лю­бимо­го. Воз­держа­ние сва­рило их моз­ги вкру­тую. Нед­жи в шко­лу не при­шел.

Вещие сныМесто, где живут истории. Откройте их для себя