Глава 1

7.5K 378 153
                                    

     — Да — а — а, — про­тянул ба­сом Джи­рая.       В гос­ти­ной, где соб­ра­лось се­мей­ство На­микад­зе, бы­ла прос­то ог­лу­шитель­ная ти­шина. Лишь из­редка до­носи­лись всхли­пы со сто­роны На­руто. Яхи­ко со­чувс­твен­но пог­ла­живал по го­лове млад­ше­го, Ку­шина сгрыз­ла все ног­ти, Ми­нато был в дос­ку ус­по­ко­ен­ный ле­карс­твом и трез­во ду­мать не мог, Джи­рая тай­ком на­пил­ся в ту­але­те, по­ка ник­то не ви­дел, Цу­наде сох­ра­няла внеш­нее спо­кой­ствие. Она то­же на­пилась, но в под­ва­ле.

      — А мо­жет … это … ну … это не бы­ло ТЕМ сном? — на­конец про­гудел Джи­рая.       — Нет, отец, это был ТОТ СА­МЫЙ сон.       — Ми­нато, у те­бя язык зап­ле­та­ет­ся. Сколь­ко ты на­капал в ста­кан? — спро­сила Цу­наде.       — Мно­го, — про­шеп­та­ла Ку­шина. — Он для сы­на ста­рал­ся.       — А вну­ку не дос­та­лось ни кап­ли, — про­ком­менти­ровал Джи. — Что де­лать бу­дем?       — Мо­жет, по­дож­дем по­ка Ми­нато от­ка­ча­ет­ся? — пред­ло­жила Ку­шина.       — Там пол пу­зырь­ка бы­ло, нам еще ме­сяц ждать при­дет­ся, — ска­зал Яхи­ко.       — Черт, — кряк­нул Джи­рая, ти­хо до­бав­ляя, — маль­чу­гана жаль. На­до бы ус­по­ко­ить.       И сно­ва уг­не­та­ющая ти­шина. На­руто уже не всхли­пывал. Он пы­тал­ся пос­мотреть на это с дру­гой сто­роны, но это не по­мога­ло. Маль­чик был еще слиш­ком мал для та­кого. Он — то счи­тал, что так и по­ложе­но, что­бы муж­чи­на встре­чал­ся с жен­щи­ной. Так бы­ло в его семье из по­коле­ния в по­коле­ние. И по­луча­ет­ся, что он не та­кой. А вдруг из — за это­го его вы­гонят из семьи? И сей­час в его го­лове ро­илось столь­ко про­тиво­речи­вых мыс­лей, что он не вы­дер­жи­вал.       Они про­дол­жа­ли си­деть в пол­ной ти­шине. Пять ми­нут, де­сять, пол­ча­са и …       — А­ААА­ААА­ААА­АА!!! — ис­те­ричес­ки за­орал На­руто.       — А­ААА­ААА­ААА­АА!!! — отоз­ва­лось на­пуган­ное се­мей­ство (кро­ме Ми­нато, ко­торый ту­по смот­рел на сы­на разъ­ез­жа­ющи­мися в раз­ные сто­роны глаз­ка­ми).       — На­руто, ед­рит те­бя на­лево! Чё ты ра­зорал­ся?! Ме­ня ин­фаркт сей­час стук­нет! — за­орал Джи­рая, хва­та­ясь за пе­чень.       — При­дурок! Сер­дце не там! — зак­ри­чала Цу­наде, хо­рошень­ко стук­нув му­жа по пус­той го­лове.       — Ка­жет­ся, я сей­час ро­жу! — за­вере­щала Ку­шина, хва­та­ясь за жи­вот.       — Ты же не бе­ремен­ная, ма­ма, — на­пом­нил Яхи­ко.       — О, точ­но! За­была.       — Бра­тиш­ка, ты че­го?       — Яхи­ко, Яхи­ко, вы те­перь ме­ня из до­ма вы­гони­те?       — ЧЕ­ГО?       — Я не та­кой.       — На­руто, сы­нок, мы ни­ког­да так не пос­ту­пим. Мы лю­бим те­бя, — ус­по­ка­ива­ла Ку­шина. — И ес­ли та­кова судь­ба, то мы при­мем тво­его из­бран­ни­ка.       — Нет! — твер­до за­явил На­руто.       — Что «нет»? — спро­сил Джи­рая, от­би­ва­ясь от уда­ров же­ны.       — Я это­го не до­пущу!       Воз­ня мгно­вен­но прек­ра­тилась, а Ми­нато, ка­жись, ото­шел от ус­по­ко­итель­но­го.       — Съ­янь … то есть, сын, — про­мям­лил Ми­нато. — Объ­яс­нись.       — Нам да­на спо­соб­ность ви­деть нас­то­ящее и бу­дущее, что­бы мы мог­ли из­ме­нить ход ис­то­рии. А это зна­чит, что я мо­гу из­ме­нить и свою судь­бу.       — По­годь, внук. Ты хо­чешь ска­зать, что не поз­во­лишь это­му че­лове­ку встре­тить­ся с то­бой?       — Имен­но!       — Но это не­воз­можно! — зак­ри­чал Джи­рая. — Это оп­ре­делен­но судь­бой. Вы ра­но или поз­дно встре­титесь. И ес­ли это про­изой­дет …       — Я не до­пущу его к се­бе близ­ко.       — А ты о нем по­думал? — вста­вила Цу­наде. — Ты по­думал о че­лове­ке, ко­торый бу­дет стра­дать от не­раз­де­лен­ной люб­ви?       — Са­ма го­вори­ла, что все му­жики скле­роз­ные ско­тины.       Вся муж­ская часть се­мей­ства ус­та­вилась на блон­динку.       — Эм … Так я ж лю­бя!       — То — то ты ме­ня лю­бя при­ложи­ла, — про­вор­чал Джи­рая.       — На­руто, я не мо­гу по­нять, что вы ви­дите и слы­шите в сво­их снах, — на­чала Ку­шина. — Но я пят­надцать лет жи­ву ря­дом с тво­им от­цом и на­учи­лась по­нимать, ког­да судь­бу мож­но из­ме­нить, а ког­да нет.       — Я не бу­ду ге­ем и точ­ка!       — Но ты сде­ла­ешь боль­но то­му пар­ню, — вос­клик­нул Яхи­ко.       — За­то он от­ста­нет от ме­ня и жизнь се­бе не ис­портит. А вы — то са­ми по­дума­ли, что ска­жут его род­ные и друзья?       — Ес­ли они от­ка­жут­ся от не­го, то мы всег­да при­мем его в семью.       — Нет! Я это­го не до­пущу!       — Хо­рошо, — вдруг за­яви­ла Цу­наде. — Де­лай что хо­чешь. А те­перь, мо­жет, удов­летво­ришь мое лю­бопытс­тво?       — Ка­кое?       — Как он выг­ля­дел?       — Он? Ну, я не очень хо­рошо его рас­смот­рел. А к че­му это ты? — по­доз­ри­тель­но по­косил­ся па­рень в сто­рону ба­буш­ки.       — Жен­ское лю­бопытс­тво.       — Вы­сокий, спор­том за­нима­ет­ся, по те­лу вид­но, чер­ные во­лосы. Они длин­ные, и он их в низ­кий хвост стя­гива­ет.       — А имя? — до­пыты­вала Цу­наде, прек­расно зная, что кро­ме внеш­ности, На­микад­зе из снов еще и имя воз­люблен­но­го че­лове­ка уз­на­ют.       — Я не слы­шал.       — По­чему?       — Я не хо­тел.       — Бра­во, внук. Ты все ка­налы пе­рек­ры­ва­ешь.       — А как же. Я не хал­ту­рю.       — Мне пло­хо, — раз­да­лось где — то в рай­оне пре­быва­ния Ми­нато.       — Ско­рую вы­зывай­те!       — Он пе­репил ус­по­ко­итель­но­го.       Че­рез ми­нут пят­надцать при­еха­ла ско­рая. Вра­чи про­мыли же­лудок Ми­нато, да­ли таб­летки на вся­кий слу­чай и ука­тили. Ос­тавший­ся день На­руто пре­бывал в деп­рессии, со­об­ра­жая как ему из­ме­нить свою судь­бу. Яхи­ко чес­тно пы­тал­ся об­ра­зумить бра­та, но бро­сил это неб­ла­годар­ное де­ло. Ку­шина про­вела вре­мя в раз­думь­ях ря­дом с му­жем, в то вре­мя как Цу­наде му­тузи­ла му­жа, ко­торый бур­кнул о ее взрыв­ном ха­рак­те­ре. И толь­ко Ми­нато знал, что На­руто встре­тит­ся с тем пар­нем че­рез пять лет и три ме­сяца. И зо­вут его Ита­чи (с яп. «лас­ка, хо­рек»).     

Вещие сныМесто, где живут истории. Откройте их для себя