Специально для тех, кому были не безразличны Сассори и Дейдара в предыдущей главе.
~*~
- Ну, все! Сейчас я материться буду! – завопил Сассори. - Да ладно тебе. Подумаешь, в пробке стоим уже третий час, - пробубнил Дейдара. - Дей? - Что? - На заднее сидение! Живо! - Нет! У тебя стекла не тонированные, звукоизоляции нет, и я не собираюсь заниматься этим в машине перед всеми! - Да кто на нас смотрит!? - Тот мужик уже слюной захлебнулся.
- Да что за день – то такой!? Сассори готов был взвыть от отчаяния. Он планировал этот день целый месяц. Ждал, как придурок, воздерживался, как последний девственник на земле, только чтобы этот день был самым не забываемым в их жизни. А тут, на тебе: Итачи с Наруто, за которыми шпионил Дейдара, многокилометровая и многочасовая пробка, отель хрен знает где, а в животе не бабочки порхают, а розовые слоники топчутся. «Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают, сволочи ушастые», - глумилось подсознание Сассори над его сознанием.
(Полчаса спустя).
- Дейдара, мне очень нужно. - Я сказал, что в машине этого делать не будем, значит, не будем! – кипел блондин, которому тоже ну очень хотелось, но нельзя. - Дейдара, ты бесчувственная скотина. Пойми мое положение. - Даже думать не собираюсь. О, пробка рассосалась … НЕ ГОНИ МАШИНУ НА 200 КМ/Ч!!!!!! – завопил испуганный Дейдара. Весь мир превратился в бесформенное пятно за окном. Дейдара даже и не понял, когда он вылез из машины. Его осенило только тогда, когда его глаза поставили перед фактом, что он в холле самого дорого в их городе отеля. Ноги до сих пор тряслись, спина затекла, шеи он не чувствовал, Сассори исчез. Решив разомнуть затекшие конечности, Дейдара сделал несколько упражнений, когда послышался громкий хруст этих самых конечностей. Служащие отеля мгновенно побежали смотреть все ли вещи в холле в порядке, а блондин блаженно улыбнулся. (Стойка регистратуры). - Что, значит, вы отдали забронированный мной номер другому? – кипел Сассори. - Вы должны были п – приехать два часа назад, - пролепетала испуганная до дрожи девушка. – Мы звонили, но телефон отключен был. Поэтому мы отдали номер другому человеку. - Так, ладно! А другие номера? – бесился красноволосый. - Мест нет, - прошептала девушка, прячась под стойку. - Тааак, Сассори. Все хорошо, дыши глубже, главное «не убий ближнего своего», - бормотал парень, как – то заинтересованно смотря на ближайшего швейцара, у которого вот – вот будет инфаркт. Злой Сассори побежал к Дейдаре, озаренный новой идеей, схватил его в охапку, запихнул в машину, сам в нее сел и помчался в неизвестном направлении. Блондин тяжело вздохнул. - Отель накрылся. - Я не виноват, что там работают одни лохи! - Поедем к тебе? - Обалдел, что ли! Дядя Какудзу меня придушит. Он же запретил нам. - Ко мне? - Чтобы твой дед инструкцию читал, держа над нами свечку!? - А куда? - Сам увидишь. Машина неслась по трассе, выезжая из черты города. Сассори гнал на высокий холм, откуда был виден весь город, как на ладони. И там же остановился. Дейдара подумал, что этот день он никогда не забудет. Сассори начал расстёгивать куртку, крикнув блондину властное «Раздевайся!». Дейдара еще раз тяжело вздохнул, покосился на своего парня и только прикоснулся к первой пуговице, как послышалась полицейская сирена. А после из – за поворота выехала машина, осветив фонарями машину Сассори, где уже красноволосый колошматился об руль. Из патрульной машины вышел молодой человек с фонариком в руке и пошел в сторону второй машины, из которой выскочил Сассори. Он подбежал к полицейскому и излил душу. - Почему все решили, что сегодня для меня день обломов!? Свидание в пустую! В отеле номер отдали! У меня не воздержание, мать вашу и ваших предков!? Я секса хочу! Поэтому, вот вам деньги и проваливайте!!! К красноволосому подбежал блондин и начал успокаивать, пока шокированный полицейский стоял с вытянутой рукой, в которой сжимал пачку денег. Наконец, он пришел в себя. - Остановка в не положенном месте, обвинение не понятно в чем, но сексуального характера, дача взятки. Мне придется вас на сутки задержать и проводить во временный изолятор. Ваша машина будет на штраф – стоянке. А теперь, будьте хорошими мальчиками и садитесь в НАШУ машину. И чтоб без провокационных действий. (50 минут спустя). - Почему нас посадили в разные камеры? – спросил недовольный Сассори, с грустью смотря через решетку на противоположную камеру, где сидел Дейдара. - Потому что ты пытался меня изнасиловать. Скажи спасибо, что статью не впарили, - пробубнил блондин. - Эй, шеф! – заорал Сассори. - Чего тебе? - Требую законный звонок! - Держи, - шеф протянул ему телефон. - Да, это Сассори … Вытащи меня и Дейдару … Откуда? Из полицейского участка! … Да мне пофиг … На кой хрен он в терновник полез!? … Немедленно езжай сюда и вытащи! Всё! - Кому звонил? – полюбопытствовал Дейдара. - Сейчас приедет и заберет. Не волнуйся. (32 минуты спустя). В здание полицейского участка вальяжно зашел пепельноволосый парень. Он не спеша подошел к одному из полицейских, в то время как в помещении была полнейшая тишина. (4 минуты спустя). - Это произвол! Я буду жаловаться! На кой хрен вы посадили меня!? Я ничего не сделал! – орал Хидан, находясь в камере вместе с Сассори. - Сассори, - позвал Дейдара. – Это верх твоей гениальности. Ты чем думал, когда звонил Хидану? - Сассори, - визжал Хидан. – Ты только посмотри! Это же беспредел чистой воды! - Замолчи! И без тебя тошно! - Эй, шеф, - позвал Дейдара. - Чего еще? - Дай мне позвонить. - Бери. - Ну же! Возьми трубку. Итачи! Слава Ками! Меня, Сассори и … Хидана посадили! Вытащи нас! … Я понимаю, что мы тебе вечер портим, но пожалуйста! Иначе меня Сассори сейчас взглядом изнасилует, - плакал блондин, с опаской смотря на маньячный блеск в глазах красноволосого. – Мы в полицейском участке, приезжай быстрее. (30 минут спустя). В здание полицейского участка зашел высокий брюнет, с длинными волосами, стянутыми в низкий хвост, бледной кожей и черными как бархат ночи глазами. Подойдя к дежурному, он начал с ним о чем – то разговаривать. - Слышь, Каору? – позвал один полицейский другого. - Чего тебе? - А где у нас священник? - Какой еще священник? - Ну, тот, экзорцист, который вопил, что вампиры вернулись. Все оценили парня, которого провожали в другое помещение. (17 минут спустя). - Свобода попугаям! – вопил Хидан. - Дейдара, идем! – схватил за руку блондина Сассори. Неожиданно к ним на встречу вышел человек с жуткими шрамами на лице, заштопанными толстыми черными нитками. - Дядя Какудзу, - пропищал Сассори. Из – за спины первого вышел низенький старичок с большим, красноватым носом и злым прищуром маленьких глаз. - Дедушка, - простонал Дейдара. А за дедушкой блондина вышел … - Только не отец Хидана, - с ужасом прошептал Сассори. Полная копия пепельноволосого парня, только намного старше его. Позади зашептались полицейские, доставая наручники. - Спасибо, Итачи, что вытащил их, - пробасил «дядя» Какудзу. – Мы тебе деньги вернем. Сассори, я тебя предупреждал. Две недели домашнего ареста. - Блядь! – с чувством взвыл Сассори. - Внук, я тоже предупреждал. Сколько можно говорить одно и тоже. Если невмоготу: взяли в отеле номер и людей не беспокойте. Две недели домашнего ареста. - Дед, и ты туда же, - плакал блондин. - Папа! – завопил Хидан. – Я тут не при чем! Приехал, чтобы этих забрать, а они меня посадили! - Не волнуйся, сын! Ты еще не раз так сядешь. На моем счету уже 27 таких отсидок. Пойдем в бар. Надо обмыть твою первую отсидку. - Сейчас будет 28, если вы не уедете, - проворчал Итачи, выталкивая всех из здания.
Три машины выехали с территории участка в разных направления, оставляя Итачи одного. Тот покачал головой и с чувством выдал: - Придурки! И пошел к своей машине, вспоминая сегодняшний день и Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещие сны
ФанфикКнига не моя. Спасибо этому автору за книгу. Описание: А вам снились вещие сны? Для его семьи вещие сны - это дар. Но что если сон показывает не то, что хотел бы увидеть. Пейринг: Итачи/Наруто