De potestate.

136 13 3
                                    

Ты! – Кроули едва ли не трясло от ярости. Его демоническое нутро шипело, извивалось, требуя пролить кровь треклятого архангела, причинить ему хотя бы половину той боли, на которую он незаслуженно обрёк Азирафаэля - самого чистого, прекрасного и невинного из ангелов!.. Но Кроули пока что держал себя под контролем, хотя остатки его самообладания стремительно таяли, будто снег под лучами весеннего солнца, стоило крылатому ублюдку в очередной раз открыть свой рот. – Ты понимаессшшь, что ты натворил? – демон ткнул длинным пальцем (на котором уже начинали появляться первые чешуйки и вопреки своей обычной реакции сейчас Кроули было наплевать) в грудь Гавриила, от чего тот брезгливо поморщился.
– Я избавил стан ангелов от предателя, – абсолютно спокойно произнёс архангел, его фиалковые глаза угрожающе прищурились. – И тебе лучше убрать от меня свои мерзкие когтистые лапы пока я не благословил тебя.
Где-то на этой фразе остатки самообладания Кроули счастливо помахали платочком и заявили "Отпизди его". Во время Финальной битвы, в большинстве своём, не сдерживались, позволяя многовековой ярости разгуляться и снести, словно кегли, противников с поля боя. Однако Змий даже тут старался не причинять вреда и сдерживать рвущихся наружу внутренних демонов. Габриэль стал исключением - единственным, кому Кроули всеми фибрами своей души хотел причинить вред и никакой самоконтроль уже не помогал.
– Ты сссскинул одного изссс сссамых (ессссли не сссамого) чисссстейсссшших ангелов! И ладно бы проссссто сссскинул - но ты отрубил ему крылья! Мечом! – кажется во время этого монолога Змий успел сорваться на змеиный, но ему было откровенно наплевать. Он не собирался церемониться с Гавриилом, который поступил так. "Проссссто впейсссся ему в глотку и дело ссс концсссом" – шипела какая-то демоническая часть подсознания, не желая слушать остальной разум.
– Будь другом, говори на своём зверином языке со своими звериными дружками, – Гавриил поморщился, а затем потянулся за мечом, лежавшим чуть в отдалении. Реакция Кроули сделала необходимые выводы ещё до того, как сам демон успел осознать, что вообще происходит. Гавриил оказался на земле с приставленными к горлу уже отнюдь не человеческими руками, на кончиках которых красовались длинные когти.
– Сссоветую не дёргатсссся и потсссерпеть дефекты моей речтссси, – прошипел демон, ярость всё ещё мешала ему ясно мыслить, застилая разум и давая простор для разгула самым тёмным частям его подсознания, которые, в свою очередь, пробуждали столь нелюбимую демоном истинную сущность. – Ты посссмел верссшить чуссжую ссудьбу сссвоими руками, не имея на то никакого права, и я сссчитаю, что есссли кто тут и досстоин Падения, то это ты!..
Довольно! – Кроули едва успел с шипением отпрянуть в сторону, однако даже так благословение обожгло его, мазнув по руке. – Ты - всего лишь жалкий Падший, ты не имеешь никакого права судить, а уж тем более говорить что-то о судьбе и том, кто и чего достоин! – в руках Гавриила появился меч, а сам архангел слегка воспарил над землёй, его белоснежно-белые крылья слегка трепыхались. Кроули очень хотелось сделать с ними то же, что Гавриил сделал с крыльями его ангела.
– А теперь, полагаю, тебе стоит отправиться туда, где тебе самое место, – архангел занёс свой меч, и демоническое нутро Змия затрепетало, чуя освящённую сталь.
Ярость придавала Кроули сил, адреналин кипел в крови, заставляя её превращаться в вулкан перед извержением. Увернувшись от удара мечом, демон скользнул вперёд, однако Гавриил увернулся и направил в противника ещё одно благословение. Оно мазнуло куда-то по боку, но Кроули было абсолютно наплевать - жажда мести смешалась с отчаянием и веками одиночества, превращая Змия в живое оружие, готовое растерзать всё на своём пути. Ад добивался именно этого от своих подчинённых всё это время.
Кроули вцепился в шею Гавриила, клыки с лёгкостью пронзали её, словно кусок масла. Архангел издал какой-то булькающий звук, его фиалковые глаза испуганно и шокированно расширились, кровь его, смешиваясь с ядом из клыков Змия, хлестала на сухую землю. Спустя пару минут всё окончательно было кончено, тело перестало биться в конвульсиях, а пустой взгляд устремился куда-то в небо.
– Кроули?..
Демон шокированно замер. Его трясло; трясло от количества крови, трясло от того, что он только что отнял жизнь у живого существа - своими руками и по своему желанию!!.. - трясло от собственной истинной формы и невозможности перевоплотиться из-за собственной нестабильности. Хотелось просто найти побольше святой воды и окунуться в неё с головой.
– Кроули!! – снова требовательно позвал Азирафаэль. Бывший ангел кутался в какую-то тряпку, зябко ёжась от порывов ледяного ветра, что нёсся с холмов.
– Я не... Н-не хотел... – наконец выдавил из себя демон, с трудом заставляя язык слушаться. Он всё ещё с ужасом смотрел на мёртвое тело, пытаясь заставить себя успокоиться. "Я чудовище" – стучало в голове.
– Тише, мой дорогой, всё будет хорошо, всё хорошо, – Азирафаэль присел к Змию, осторожно обнимая его и кутая в свою тряпку.
– Я не хотел, не хотел, – бессвязно шептал Кроули, крепко сжимая бывшего ангела в ответ.
– Я верю тебе, мой дорогой, – Азирафаэль нежно гладил чужую дрожащую спину, чувствуя, как Змий потихоньку возвращается в окончательно человечье обличье. – Всё хорошо.
– Ты за один день лишился всего, и говоришь, что всё хорошо? – шмыгнул Падший, устало прикрывая глаза.
– Ну, одного я точно не лишился, – бывший ангел слабо улыбнулся, запуская пальцы в чужие медные волосы и ероша их. – И это - самое главное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

putrida caro Christi non decompose. Место, где живут истории. Откройте их для себя