1 часть. Пролог???

390 19 1
                                    

Был пасмурный день. Миллиарды капель падали с неба разбиваясь об асфальт и пропадая на всегда, буд-то миллиарды людей, чьи судьбы так похожи.
Рождение.
Жизнь.
Смерть.
И всё. Ничего интересного.
Эстония бвла на похоронах своего отца. Она не хотела сюда идти, её лишь заставили орущие на девушку братья и сёстры. Хах. Слышались рыдания, а что Эстония? Она равнодушно смотрела на гроб который погружали в мокрую землю. Ей было плевать на смерть отца, она даже была немного рада. Ох, да, эта та свобода которую она ждала всю жизнь. Она искренне ненавидила Ссср, он избивал за малейший прокол, никогда не выпускал из дома, а если Эстонии удавалось сбегать, то он её ловил... И теперь лишь многочисленные шрамы напоминают об этом ужасе, который она и её братья и сёстры пережили. Но многие отговаривались тем, что Союз не виноват и его лишь так воспитали. Смешно.
Просто смешно.
Эстония дождалась пока могилу закопали и развернувшись пошла с кладбища . Ей не за чем было больше тут находиться. Теперь она могла пойти куда угодно, сделать что хочет и она будет пользоваться этим. Больше не будет послушной и выдрессировоной девочки Эстонии. Нет . ЭТО НЕ ОНА!
Теперь страна может проявить свой характер, послать всех на 3 буквы и жить спокойной, одинокой жизнью. Без людей. Без этих бесчувственных тварей, которые думают лишь о себе.

Продолжение следует...

Холод Место, где живут истории. Откройте их для себя