часть 11. очередной срыв

85 8 0
                                    

Финляндия вернувшись в дом поднялся на второй этаж и открыл Эстонку заглянув внутрь. Она крепко спала. Парень слабо улыбнулся подойдя к ней и наклонившись поцеловал её в лоб. Сейчас она выглядела как настоящая спящая красавица. Лишь порезы на руках, синяки и шрамы омрачняли всю эту картину.
Финляндия ушёл на кухню и подогрев девушке еды поднялся и поставил поднос на стол. Спустившись вниз он и сам стал обедать. После еды он достал из шкатулки стоявший на камоде несколько украшений матери и пошёл в комнату к возлюбленной. Открыв дверь он увидел уже поужинавшвю девушку, ставшую книгу.
Скандинав подошёл, а эстонка кинула на него холодный взгляд. Он протянул ей украшения, а Эстония взяв их кинула на пол, тем самым сломав некоторые из них - мне это не нужно. Просто отвали от меня.
Финляндия вспыхнул от гнева. Да как она посмела?! Он кормил её, предоставил ей жилье, дарит подарки, а она? Она!
- неблагодарная скотина! - он дал ей пощёчину и тут же гнев уступил страху и острому чувству вины когда он увидел подступапшие у неё слёзы. Фин попятившись вышел из комнаты. Он похитил ее и держал в взаперти. Конечно её это не устраивает.


Главы будут маленькие, но зато будут ллллл.
Аск открыт.

Холод Место, где живут истории. Откройте их для себя