АСК
Фин: живу пока что.( *Автор тихо посмеивается*)
Эст: спасибо. Конечно, смогу.
Латви: фух, очень радаЭстони идёт вперёд, точнее подпрыгивает, опираясь на палку, так как одна нога сломана. Девушка уже не чувствует ничего, ни боли, ни страха, ничего. Но что-то гонит ее вперёд. Чувство самосохранения? Может быть.
Как бы то ни было перенесемся к другому нашему персонажу. К Финляндии.
Очнулся парниша в больнице, как он узнал кто-то ехал там где произошла авария и нашёл там его. Одного. Мысли были забиты ей. Куда она делась? Она ушла? Если это так то как она? Погибла? Скорее всего это произойдёт в ближайшее время, ведь она совсем не знает местность... Боже...
- это я виноват.
Да, это все обрушились на него всем грузом. Он доставил ей лишь боль и страдание, она могла уже наконец-то быть счастлива, но он снова всё разрушил и теперь скорее всего забрал у неё жизнь. Он убийца, похититель... Он ужасен.
Все больше и больше стемнело в глазах и вот наконец девушка упала без сознания, но впереди она успела заметить какой-то магазинчик... Может это спасёт её?
Действительно, ее нашли довольно быстро, если это так можно назвать. Через час если точнее. Сразу вызвали скорую и вскоре её вернули в нормальное состояние, когда она очнулась и назвала номер своей сестры, то ей позвонили и та приехала быстро как смогла.
Латвия заходит в палату, белым взглядом ища сестру. Вот она! Девушка подбегает и обнимает пропавшую.
- о боже, Э-эсти, моя маленькая, Эсти... Кто это сделал с тобой? Кто?!
- урод под именем Финляндия.
- он?! Он?! Да как он посмел к тебе прикоснуться?- залепетала она, отпуская Эстони, но та лишь схватила сестру и прижала ее к себе - мы успеем сообщить о нем в полицию.
- ладно... я так волновалась, так скучала, боже мой, Эсти.
- я тоже, я тоже. Я так тебя люблю
- и я тебя, я тебя тоже.
- ты не так поняла... - Эстония приулыбнулась, но в душе чувствовала отчаяние. Она откажет, она откажет...
Эст немного привстав поцеловала сестру в губы, а та вздрогнула, не сразу осознав, что происходит. После недолгого поцелуя Эстони отвела взгляд.
После минуты молчания Латвия обняла Эст - я тоже люблю тебя. Хватит с тебя страданий.
И вот. Сейчас девушки сидели тихо обнимаясь в больничной палате.Потом Латвия заявила на Фина в полицию, даже не зная а жив ли он вообще. Оказалось жив. Начался суд.
Всё могло пойти хорошо.
Все могли быть счастливы.
Но он выйдет.
Он достанет ее.
Могло показаться, что Эст просто сошла с ума, разрушила свою жизнь, но она считала, что та давно разрушена. Сестра простит ее.
Когда судья произнёс приговор Эстонка встала и быстро направила на опустошённого Фина пистолет, тот мельком заметив это вздрогнул. Ну конечно, кому хочется терять жизнь?
Выстрел.
Крики.
Эстонию хватает охрана, но она больше не собирается никого атаковать.
Что будет после смерти? Давайте узнаем.Простите, если конец разочаровал вас, но я уже реально просто хотела закончить историю. Я предупреждала, что хорошего конца не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
De Todoэто мой первый фф и .... Ну типа я вообще впервые пишу какую-то историю. Не знаю как это делается, но я попробую. Надеюсь я не совсем безнадёжна. Главные персонажи Эстония и Финляндия. а далее вы сами прочитайте. Нет, тут не будет их бешенной няшной...