2 часть. Утро Финляндии

209 12 0
                                    

Финляндия смотрел в потолок, укутавшись в одеяло и размышлял о всём. О своей никчёмной жизни, о том каким он был придурком. О том почему ОНА никогда не простит его .
Мысли страны прервал писк будильника, который Финляндия вырубил раздражённо вздохнув и встав смял одеяло в ком и кинул на конец кровати.
Фин вышел из комнаты услышав с первогоэтажа шорохи и голоса, похоже его братья уже проснулись. Страна начал спускаться по лестнице, которая скрипела при каждом шаге парня предупреждая братьев, что проснулся ещё один член семьи. - Утречка, Фин!- крикнул Норвегия братцу который наконец спустился по скрипучей лестнице на первый этаж. Финляндия был бледным парнем с белоснежными волосами. Глаза были голубые как небо и глубокие как Марианская Впадина (что со мной не так .-.) . На парне была лёгкая майка и шорты. Братец Финляндии - Норвегия, же был обладателем бордово-коричневых волос, глаза были синие как океан, кожа была такая же бледная как и у Фина.
С кухни вышел ещё один скандинав, а именно Швеция . - на соня проснууулся~ - шутливо пророкотал он брату .
- сделай мне кофе, жаворнок
- с чего это ? >:/
- с того что мы "Любащая семья которая помогает друг другу"
- пошёл ты :Р
Финляндия что-то буркнул и пошёл на кухню заваривать себе кофе. Получив заветный напиток, страна уселся за стол и стал пролистывать контакты на телефоне и вот его взгляд остановился на одном из номеров с наименованием
"Эстония"

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Бледный парень завороженно смотрел на русскую девушку. Россия манила его своей фигурой, своей красотой, своими глазами, своим смехом, своим милым голосом. Всем.
Ох, как же глуп Финляндия, как глуп
И вот она исполняет мечту паренька.
Поцелуй.
Такой нежный, такой сладкий.
Вспышка, Финляндия заметил её но не обратил внимания.
Зря

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фин оторвашись от кофе сканировал надпись и цифры глазами. Он знал, ОНА ненавидит его, он знал, ОНА готова придушить его при попытке объяснится, он знал, что лучшее, что может сделать просто оставить её плакать в одиночестве.
Но почему?
- дура... - прорычал Финляндия в телефон, буд-то Эстония может это услышать. Парень удалил её из контактов - ТУПАЯ СТЕРВА
Да, он легко мог переключиться от сожалений к гневу. Норвегия заглянул на кухню - ты в норме Фин?- но в братца лишь полетел телефон и Норвегия решил смотаться куда подальше.

Продолжение следует...

Холод Место, где живут истории. Откройте их для себя