часть 7. ОТПУСТИ МЕНЯ

135 7 15
                                    

Эстония лежала на кровати в спальне уже у себя дома, укутавшись в одеяло. Девушка переписывалась с сестрой, Эстония была в приподнятом настроении. Почему же? Да потому что Литва и Латвия расстались! Да! Да!
Ои поссорились и сорру начал Латвия, так к как Латвия видела как он засматривается на других девушек, Литва отрицал и вскоре ушёл.
- САМЫЙ ЛУУУЧШИЙ ДЕНЬ! - Эстония встала с кровати выйдя из своей комнаты - ПРОХОДИЛ ВЧЕРААА - и вот напевая песню эстонка прошла вниз по лестнице и зайдя на кухню начала готовить, теперь есть шанс, что она завладеет сердцем сестры! Эстония сделала салат с огурцами, помидорами и моцарэлой (не знаю как правильно пишется) и сев за стол начала есть. Девушку редко можно было увидеть в таком хорошем настроении, похоже сегодня был действительно хороший день.
Главное, чтобы его никто не испортил.
Например Финляндия.
Эстония с раздражением вспомнила о бухом Фине. Эсти давно перестала быть той милашкой-стесняшкой которой являлась, на что этот придурок надеется?
Позавтракав Эстония помыла тарелку и побежала в комнату, раскрыв шкаф и начав выбирать свою лучшую одежду. Сегодня она договорилась с Литвой прогуляться !
Эстония одевшись выбежала из дома и закрыв дверь вприпрыжку отправилась в парк.
Финляндия проходил мимо, девушка его не заметила, но скандинав вполне . Всегда депрессивная, злая и раздражённая Эстония? Она ли это? Сейчас перед ним весёлая, оптимистичная персона.
Финляндия грустно вздохнул пойдя за ней, он понимал, что никогда не приносил ей такой радости, да и вообще радости. Но он хотел исправить это... Он действительно хотел, любил Эсти,но любила ли она его? Да кого это волнует?!
Финляндия подбежал к Эстонии - приветик, Эсти :з
Эстония убрала улыбку с лица остановившись - в прошлый раз ты меня не понял? Я не хочу иметь с тобой ничего общего, алоооооо, ты слишком тупой, чтобв понять это?
Финляндия изменился в лице и со злостью посмотрел на девушку - я просто поздоровался, относись ко мне хотя бы как к другу!
- ты мне не друг - рыкнула Эстония и Финляндия схватив ее за руку потащил куда-то
-эй! Отпусти придурок! Мне надо идти!
- допрыгалась! - рыкнул Фин, которого как вы поняли лучше не выводить. Да, сегодня у него было ужасное настроение.
Финляндия подойдя к своей чёрно машине затолкнул внутрь девушку, закрыв дверь и быстро сев за водительское сиденье заблокировал двери - поедем гулять.
- ОТПУСТИ МЕНЯ, Я ПОЛИЦИЮ ВЫЗОВУ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЭТО ПОХИЩЕНИЕ, ДА?!- заорала девушка уже доставая телефон и скандинав вырвал технику у нее из рук . - Я СКАЗАЛ МЫ ЕДЕМ ГУЛЯТЬ И ТОЧКА.
На телефон Эстонии написала Литва
Л- где ты?
"Прости, не смогу прийти сегодня, давай на следующих выходных?"
Л- ну ладно. До встречи! ^.^
Фин выключил телефон Эстонии. Он завёл машину и та двинулась с места.
Куда они ехали?
Знал об этом только Фин и Эстонию это пугало.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

443 слова, ыэа

Простите, что проды долго не было, не знала, что придумать~

Холод Место, где живут истории. Откройте их для себя