часть 4. воспоминания(2) больница

138 12 0
                                    

Эстония пройдя на кухню открыла надвесной шкафчик белого цвета достав с его нижней полаи коробку с лаймовым чаем. Девушка достала оттуда пакетик и вернула коробку на место закрыв шкафчик.
Вскипятив воду Эстонка налила в кружку кипятка кинув туда несколько кусочков льда и опустив в воду пакетик, который практически сразу окрасил воду в зеленоватый цвет.
Страна села за стол и начала медленно пить чай, размышляя обо всём... и вот, снова флэшбэки

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Девочка очнулась на больничной койке. На левых руке и ноге был гипс. Эстония вздохнула оглядевшись. Она находилась в обычной больничной палате, на её глаза попалась тумбочка, находящаяся рядом с кроватью. На ней лежал плюшевый и покоцаный жизнью котик с оторванным хвостом.
Девочка улыбнувшись схватила игрушку обняв - Василёк!- так она прозвала свою любимую игрушку, ведь та была синего цвета.
Эстония схватила так же лежащую на тумбочке записку и начала читать " ты упала с лестницы сломав ногу и руку, что я думаю ты уже поняла, я решила, что тебе будет скучно ведь отец занят и не приведёт меня к тебе поэтому я принесла тебе Василька, надеюсь ты скоро поправишься :)
                                Твоя сестра Латвия"

Эстонка обнимала игрушку вспоминая как играет с сестрой и ей становилось легче. Латвия и Эстония были неразлучны и это хоть как-то грело и заполняло место в сердце, которое не заполнил любовью отец.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Эстония достала телефон написав сестре
Э - Эстония, Л - Латвия
Э - приветик, Лати, давно не переписывались :)

Через несколько минут пришёл ответ

- ох, Эсти и вправду, ты как?
- просто отлично, а ты?
- хорошо, скоро ко мне Литва зайдёт :>

Эстония нахмурилась прочитав имя братца. Она знала, что тот испытывает к Латвии не семейную любовь, а нечто большее. Это напрягало.
Она тревожилась за сестру?...
Она просто была против таких отношений?...
Она ревновала?...

-----------------------------------------------------------

281 слово, пирожки, да, маловато, сори.
Ага тут есть намёк на будующий шип~
Пока я буду продумывать сюжет и когда что нибудь придумаю сразу выпущу главу. Может через несколько дней? Хз
Спасибо за прочтение этой главы и поддержку. Тут начали ставить звёздочки, что очень приятно, не думала, что мой фф вообще заметят :">
Если видите граматическую ошмбку, то пишите, я проверяю, но мало ли.




Продолжение следует~........

Холод Место, где живут истории. Откройте их для себя