Эстонка сидела на кровати, потирая покрасневшую от удара щеку. Она смахнула слезы с глаз, поступившие даже не из-за боли, а от самого удара. Физического и морального.
Он не изменился, все такой же эгоист...
Девушка посмотрев в окно подошла, прижавшись к нему руками и лбом, как-же хотелось вдохнуть этот чистый, бодрящий утром воздух. Эх.
Эстония отлипнув от стекла взяла очередную книгу и начала прочтение, пытаясь забыть про все плохое, что случилось за неё в последнее время. Абсолютно всё. Ах! Как-бы это было прекрасно!
Черноволосая девушка стала погружаться в сюжет книги. История про влюблённых, которые поссорившись прекратили общение и страдали, страдали так больно, такую боль испытывает каждый человек, который считает себя преданным. В итоге они наконец хотели встретиться, списались на важный разговор, но девушка так и не добралась до места назначения, попав в аварию, а безутешный влюблённый страдал, страдал так как не страдают те кто не терял родных и любимых, он рыдал ночью как не положено ни одному мужчине, он хотел себя убить во время очередной истерики, нодоэтого не доходило, так как страх. Страх потерять жизнь. Сама смерть не страшна если она не происходит в мучительных муках, страшно само после. Что будет после смерти? Перерождение? Небеса и рай, ад? Что за бред?
Люди придумывают разный бред лишь бы не со страхом ждать этого конца и быть спокойным. Но что же будет после смерти? Ничего? А если это так? Если будет то же, что и до вашего рождения? Лишь пустота и только, вы погрузитесь в вечный сон и больше не очнетесь, вы пропадете из этого мира, ни мыслей, ни тела, ни разума. Ни боли. Наверное это то что подталкивает суицыдников к окончанию жизни, они хотят избавиться от этого чувства острой боли, убивающей вас изнутри и дарящий такой холод, что вы больше немоежете никак согреться. Ни самым тёплым пледом, ни самым горячим чаем, ни батареей, когда наконец вырубили отопление. Ничем. Вы просто обречены на страдания если кому-то на вас не все равно, если не найдётся человек, который согреет вас своим сердцем, подарит частичкусебя, отдавшись вам. Вы почувствуйте себя счастливо, в безопастности. Но. Что если и он предаст вас?
Тогда это моральный конец., вы не можете никому доверять, общение с людьми лишь новая фобия, вы боитесь новой боли, вы не хотите чувствовать боль, вы просто хотите умереть.
Вот так одинокий парень жил, его поддержали, он поддался. Его предали.
Какие же мрази эти люди, они охватывают вас заботой и любовью, заставляют вас довериться вам полностью, а потом покидают, говоря, что жизнь - боль, мы нашли другого, кто побогаче и поинтереснее.
Агрх! Эстонии было искренне жаль эту парочку, вроде бы это был лишь вымысел автора, но сколько же судеб ломается от этого в реальной жизни? Миллионы... Миллиарды и больше!
Это несправедливо. Просто несправедливо.
Дочитав книгу до конца девушка закрыла её и сложила на полку, чувствуя себя её героем. Он предал её, он заставил её поверитьему, сделал себя жизненно важным в еежизни и бросил. Как последнюю жалкую больную старую шавку. А потом явился, с прося прощения. Как же за это можно простить!?
Он вызывал лишь отвращения. Такой-же как остальные. Эгоистичная тварь, которая думает, что имеет власть над всеми и будет действовать лишь так как ей заблогоросудиться. Нет. Эстония не собиралась становиться игрушкой в его руках. Она готова была придушить его когда он в следующий раз зайдёт, но понимание того, что она лишь слабая худощавая девушка не давало ей принятьэто решение, так что ложась на кровать и укрываясь одеялом она погрузилась вмысдио сестре, дабы уснуть с хорошими мыслями.Когда открываешь аск, но никто ничего не задаёт. Да, намёк.(ну пж, скучно)
Пишу чаще, потому что времени дохрена. Единственное, что я сломала тлф и поэтому могу не заходить часто, так 4ак лишь мама даёт планшет и не на очень долго, но стараюсь быть в сети и придумать сюжет. Покрайнемере я написала главу побольше чем обычно и уже рада. Хых.
Как вам хоть? А то может бред какой-то пишу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
Aléatoireэто мой первый фф и .... Ну типа я вообще впервые пишу какую-то историю. Не знаю как это делается, но я попробую. Надеюсь я не совсем безнадёжна. Главные персонажи Эстония и Финляндия. а далее вы сами прочитайте. Нет, тут не будет их бешенной няшной...