часть 8. приезд.

119 7 2
                                    

Ночь.
2 страны всё так же едут по трассе.
Эстонка смирившись со всем этим уснула где-то час назад, а что ей ещё делать?
Фин в душе чувствовал угрызение совести и понимал, что ни таким оброзом, ни другими не сможет добить той симпатии, которую северянка раньше чувствовала к скандинаву. Фин сбавил скорость на почти пустой дороге и обернулся на задние сиденья, смотря на спящую красавицу, на ту кто не давал спать ему ночами и ту которую он так жестоко отверг и вскоре получил такой же отказ.
- какой же я идиот...
Финляндия снова уставился на дорогу, ехать оставалось примерно минут 20 и они будут на месте. В лесном домике Фина, который спрятан от чужих глаз и где никто их не найдёт ...
Он попытается. Он хочет попытаться вызвать те самые старые, разорванные в клочья чувства любви, которые так давно вспыхнули в душе Эстонки и были погашены холодом Фина. Парень вздохнул смотря на дорогу, которую освещали своим желтоватым светом фонари и также свет фар автомобила скандинава.
Парень остановил машину у двух этажного дома и вышел из машины, после открыв заднюю дверь машины и ещё раз взглянул на Эстонку. Ее гладкая белая кожа, её черные как самая прекрасная ночь волосы, длинные ресницы, нежные губы, которые так хотел заполучить парень и эти голубые глаза... в них можно было утонуть как в океане, в океане прекрасных чувств, которые не понимают те мрачные люди не знаышие любви. - может хватит пялиться? - раздражённо произнесла Эст, Финляндия вышел из оцепенения - выходи, мы приехали.
- в какую задницу мира ты меня привёз?- со злостью и ноткой страха произнесла девушка. Эстонии стало не по себе. Она в какой-то глуши без оружия, связей и вместе с Финляндией... Мало ли что он решит с ней сделать! О боже, почему ты так жесток ко мне? Девушку вспомнила про сестру, которая вызывала у Эстонки такие яркие чувства и эмоции, но теперь северянка не могла услышать тот прекрасный голос и увидеть сестру. А если, а если она никогда больше ее не увидит? От этой мысли по щеке Эстонии потекла слеза, которую она быстро вытерла.
" Плакса! Ты не должна быть такой слабой и беззащитной слышишь?! Ты! Жалкая, жалкая, жалкая - с ноткой безумия и с волной гнева тараторил мужчина смотря на испуганную девочку 10-ти лет, которая смотрела на отца глазами полными страха. Малышка прижималась к стене, сидя на полу и плача, она пыталась остановить слёзы, но они текли рекой.
Удар ногой прямо в лицо. Еще удар. И еще. Боже, мамочка. Как больно.мама, помоги! Мама!..."

- ау- Фин помахал рукой перед лицом девушки - хватит ворон считать, пошли.
- тебя посадят, ты понимаешь? Я этого добьюсь - рыкнула Эстонка, не оставив и следа от слез. Она не жалкая и плаксивая девчонка, она сильная! Она не даст этому парню запугать себя! Она поступит так как учил её отец. Она расправиться с ним в удоьное время и выбереться из его плена.
Да.
Она сделат это.
Страны направились к дому, Фин вставил в дверь ключи, повернул несколько раз и открыл дверь, которая громко проскрипнла, но все же открылась. Парень и девушка прошли внутрь. Один не знал, что будет делать дальше. Другая была полна решимости выбраться, сделав это любой ценой. Найти бы оружие. Нож на кухне? Может быть.
Но ведь Фин тоже не глуп. Он знал чья она дочь и будет очень осторожен с ней.
А иначе.
Его настигнет наказание за всю болти холод, которую он подарил Эстонке и которой она пытается также отплатить парню.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ееееее, новая глава, простите, что так долго не писала ничего :[

Коменты - аск, почему бы и да :">

Холод Место, где живут истории. Откройте их для себя