Я её опубликовала, но почему-то эта часть оказалась в черновике.-.
АСК
Эстония: конечно попытаюсь сбежать, я что похожа на того кто просто будет терпеть этого урода?
Финляндия: ага, спасибо. доверия её будет добиться мягко говоря сложно, но я попытаюсь. И я ее не брошу, не для этого я совершил это всё, я ведь люблю её
Латвия: Конечно волнуюсь! Она ведь пропала, мне так страшно за неё! Финляндия? Ах, этот урод похитил её?! Или она добровольно ушла? Почему тогда не отвечает... эх
Автор: Спасибо, как говориться шла какая-то там неделя карантина, делать нечего ) про это не знаю, как получиться, но хочу завершить её так сказать с плохим концом. Идей не очень много, но постараюсь придумать, времени много, тем более целую неделю не надо будет учить дз. Пасиба :з
Как же мне не читать твои истории! Мне очень нравиться, как раз из-за тебя я и пришла на ватпад, а потом и решила попробовать написать что-то своё)Финляндия зашёл в комнату к Эстонии, принёс завтрак.
Та не поблагодарила его, не сказала доброе утро, лишь спросила - можем ли мы потом прогуляться? Знаешь, сидеть 24/7 в четырёх стенах я не люблю.
- конечно, но только со мной
- да не убегу я, куда денусь? - Эстонии действительно не собиралась убегать, это бы было безрассудством, девушка просто хотела изучить местность для будущего побега.
Парень вышел, не став мешать, а Эстония позавтракала и посмотрела в окно. - жди меня, Лати...Финланд одевшись для прогулки стал ждать Эстонку и та собравшись вышла из комнаты и спустилась к нему.
Оба вышли, Финляндия не спуска глаз с Эст
Девушка вздохнула. Мх. Этот сладкий воздух. Ах. этот запах. Многие не воспринимают прогулки и улицу, свободу как нечто серьёзное, но попробуйте запретить людям выходить из своих бункеров и для них это станет безумиев. Четыре стены вашей квартирам становятся для вас западней, кончается воздух, становиться невыносимо тесно, хочется увидеть ваших знакомых и друзей. Если они у вас есть вообще...
Эстония огляделась, вокруг лес и одна дорога по которой видимо Фин и добрался сюда. Ни намёка на живых существ вокруг кроме пташек, поющих свои весёлые песенки и грызунов, копощащихся в кустах.
- а где нибудь есть река? Мне бы хотелось там побывать
- да, правда пройтись придётся минут 20
- без проблем. Веди
Девушка произосила слова холодно и бесчувственно, намекая, что Финляндия все ещё держит её взаперти не смотря на все и свободолюбивой эстонкеэто точно не нравиться.
Парень пошел прямиком лес и голубоглазая девчушка пошлаза ним без тени страха, который у некоторых вызывает тёмный густой и дикий лес. Что таится там? Из каждого куста может вылезти волк, лиса или собака. Они могут быть безобидны, но могут искать пропитание и взбешенные голодом и не только, вы. Просто человечишка легко можете стать обедом. Хруст сзади, слева справа. Вас окружают волки, один стоит уже в 14 метрах от вас, да. Вы их добыча. У вас два патрона. Вы стреляет в того самого волка в надежде попасть и попадёте ему в лапу. Он убегает, а все бегут за ним, разрыва беднягу на части. Выживает сильнейший. (это случилось с другом моего папы)
А может в этом лесу прячется кто-то пострашнее волков? Волкам нужна лишь еда, дабы выжить, намного страшнее люди. Если они вкусили кровь, то они будут убивать не ради про питания, да и чаще всего вы будете умирать в страшных мучения и никто даже не узнает, что с вами случилось.
В общем Эстония леса не боялась, если что это сойдёт ей лишь на руку, можно будет как нибудь подставить Фина и свалить, верно?)
Они продвигались через лес и вскоре дошли до реки с бушующим течением. Девушка посмотрела на реку и перевела взгляд на друга. Можно было бы скинуть его туда если он потеряет бдительность. Тело падёт в бурлящую, пятается бороться с течением, ударяется об скалы, ломает ноги, руки пока не теряет сознание навсегда.
Но нет, Эстония знала, что Фин сейчас настороже и просто так она от него точно не избавиться. Тем более она могла не очень хорошо запомнить дорогу назад, а смерть в лесу от голода, жажды или от диких зверей была не очень утешительна.
Так они постояли у реки и вскоре пошли обратно, Эстони старалась как можно лучше запомнить дорогу.
Ей это пригодиться. Ей надо знать куда бежать, где прятаться. Где избавиться от него или от себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
Alteleэто мой первый фф и .... Ну типа я вообще впервые пишу какую-то историю. Не знаю как это делается, но я попробую. Надеюсь я не совсем безнадёжна. Главные персонажи Эстония и Финляндия. а далее вы сами прочитайте. Нет, тут не будет их бешенной няшной...