часть 5. Любовь жестокое чувство

148 10 1
                                    

Эстония стояла перед зеркалом в ванной и пыталась нормально накраситься.
Великобритания устраивал вечеринку и приглашал абсолютно всех, ну а почему бы и не пойти? Так и подумала Эстонка .
Накрасившись девушка вышла из ванной. Она уже была одета в красивое чёрное платье, которое ей на день рождения подарила любимая сестрёнка Латвия.

Красавица накинула свою куртку, ведь на улице как никак зима, которая обжигает своим холодом, хотя наверное этот холод просто пустяки с тем какой некоторые люди смотрят на вас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красавица накинула свою куртку, ведь на улице как никак зима, которая обжигает своим холодом, хотя наверное этот холод просто пустяки с тем какой некоторые люди смотрят на вас. Они кидают на вас такой ледяной взгляд, что мурашки пробегают по телу, но бывает, что таким взглядом тебя одаряют близкие и родные люди, друзья, тот кого ты любил... И тогда становиться особенно больно, эта боль, этот холод поедают тебя изнутри и убивают окончательно если не найти хотя бы небольшой лучик света и таким лучиком для Эстонии была Латвия.
Ну что ж вернёмся к стране. Эстония отворила железную дверь, выйдя из квартиры в помещение с лифтами и лестницей. Эсти вытащила ключи, загремев ими и закрыла за собой дверь, далее девушка вызвала лифт, ведь жила на 15 этаже как никак и спускаться пешком совсем не хотелось. Двери лифта зашумев открвлись и страна вошла внутрь нажав на кнопку первого этажа, через секунду или две двери закрылись и лифт поехал вниз. 3... 2.... 1.... двери лифта распахнулись и девушка вышла пойдя по коридорчику и выйдя в подъезд, она посмотрела на улицу и заметила белоснежный автомобиль , Эстония вышла из подъезда и посмотрела на номер, вот и её такси. Эсти залезла в машину и стала ждать пока она доберётся до пункта назначения.
Телефон в её кармане завибрировал и Эстонка достала гаджет ответив на звонок - приветики, Латви))- весело сказала  она, разговор с сестрой всегда веселил её.
- Эсти, приветушки. Я хотела сказать, что не прийду на вечеринку, просто понимаешь... только не кому не говори, а то я стесняюсь, нооооо....
- ну что Латви? Мне ж интересно! :з
- Литва пригласил меня на свиданку! - воскликнула сестра Эстонии.
Улыбка с лица Эсти начала спадать и мысли в голове превращались в кашу "что?", "почему?", "нет..."
- я знаю что мы брат и сестра, но что поделать, это нас не остановит! Ох, он просто очаровашка, я так рада, Эстииии, круто же, да?
- ...
- Эст?
- ой, прости. Я задумалась. О-очень рада за тебя - как можно искреннее сказала девушка - слушай я уже почтина месте, поки~
- да, пока, потом тебе всё расскажу :))
Эстония сбросила трубку, положив телефон в карман. Она посмотрела в окно снова с этим пофигистным взглядом. Она снова одна . Она никому не нужна... "ДАЖЕ ОНА МЕНЯ БРОСИЛА"  эта мысль крутилась в голове у девушки и она тихо плакала, стараясь не мешать водителю, когда до жилища Великобритании оставалось немного Эстония успокоилась, дабы не быть при всех заплаканной.
Вот она на месте и выходит из машины платя таксисту и тот уезжает. Девушка идёт и вот она на пороге дома Британии как её окликает до боли знакомый голос. Она оборачивается. Она кидает на парня холодный взгляд, который когда-то он подарил девушке и Эстонка заходит в дом.
Финляндия увидев этот холрдный взгляд почувствовал боль. Вздохнув Фин последовал за девушкой в дом англичанина.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-Фин, я-я люблю тебя - заикаясь от волнения произнесла 15-летняя девчушка своему другу и с надеждой в глазах улыбнулась посмотрев на него, но лишь вздрогнула, на неё кинули холодный пронизывающий всё тело насквозь взгляд - а потом бросишь меня как твоя сестрёнка из-за вашего папаши?
- н-нет! Правда! Россия просто дура!
- я не верю тебе, ты всего лишь жалкая игрушка своего отца, тебя никто не любит
Эстонка зарыдала и убежала прочь, не обернувшись на Фина.
Парень вздохнул написав СССР " больше она и не подумает обо мне"
"Отлично, спасибо, завтра отдам деньги"
Финляндия посмотрел на убегающую девушку и что-то кольнуло в сердце - да ладно теб Фин, -друг, ничего страшного, у меня ещё есть друзья.-  он медленно направился домой
- любовь жестокое чувство, прости Эсти, не надо было в меня влюбляться ....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



631 слово
Думала, думала, нифига не придумала. Написала что-то пытаясь продумать сюжет и теперь у меня уже есть хоть какая-то основа и она может не совпадать с прошлыми главами, сори, просто я начинаю больше продумывать, то что будет происходить и приходится немного изменять, то что было, но стараюсь делатб это по минимому.
Если найдёте ошибки, пж пишите, я исправлю.
Крч поодолжение следует...

Холод Место, где живут истории. Откройте их для себя