Часть 14.2. Поездка в город

81 10 38
                                    

Эстони вскоре уснула под качкой машины и расслабляющей музыкой, полностью расслабившись.
Финляндия смотрел на дорогу, надеясь, что дорога не займёт слишком много времени из-за пробок. По крыше машины забарабанил дождь, потом сильнее и еще сильнее. В итоге начался ливень. Фин включил щётки прикреплённые к машине у стекла(как они называются ._.) и они стали очищать стеклянную поверхность от быстро накапливающихся капель дождя.

Финляндия ехал на довольно быстрой скорости, но естественно разрешаемо1 на этом участке дороги, вдоль дороги росло множество елей, ёлок и немного берёзок, какие-то были высокие, что казалось дотягиваются до самого неба, другие же были молоденькие и маленькие, совсем невинные.
Кап-кап-кап, стуки дождя о крышу автомобиля, музыка от любимых исполнителей скандинава, эта лёгкая тряска. Всё это так убаюкивает... Стоило Финляндии лишь немного расслабиться, отвлеквшись от дороги лишь на секунду. Секунда может многое.
На дороге был довольно резкий поворот про который наш похититель и забыл, забыл о предосторожности, о своём важном грехе и своей жизни.
Машина со скоростью влетела в дерево, Фин не успел отвести машину в сторону когда осознал опасность. Удар. Оглушающий удар. И темнота.
Что будет после смерти? Все хотят это узнать, но это так страшно. Расстаться с жизнью. Ради ответа на этот вопрос времен вам придётся расстаться с жизнью. И вряд-ли вы попадёте в какой-то там рай или ад. ТЕМНОТА, ОДИНОЧЕСТВО, ВЕЧНОЕ ОДИНОЧЕСТВО, ЛИШЬ СОН В КОТОРОМ ВЫ БУДЕТЕ ОДНИ, МОЖЕТ БЫТЬ ВАС ВООБЩЕ НИКТО НЕ ВСПОМНИТ, НЕ ОПЛАЧЕТ.
Эстони толкнув дверь со всей силы кое-как вылезла из машины, после сразу же упав на землю, все тело болело. Девушка не вымолвила ни слова, ни звука, она просто еле-еле поднялась на ноги, держась за машину. Наступить на свою правую ногу было почти не возможным, это было так больно... Эст взглянула на покалеченный автомобиль и осмотревшись взяла какую-то толстую палку, а после опираясь на неё сделала шаг. И ещё шаг.
Ей было наплевать на Финляндию, ей было плевать выжил ли он или уже мёртв. Ее лишь ослепила боль, слезы ручьём лились из ее глаз, девушка ступив на дорогу пошла вдоль неё, медленно, иногда чуть ли не падая, но не останавливаясь. Она бы уже давно упала, но ее тело хотело жить не смотря на всю эту боль, все эти страдания. Она продвигалась вперёд, оставляя позади этого урода, просто забыв про него, не понимая куда она идёт. Лишь вперёд. На свободу.




Я пыталась ,-,
Аск коменты

Холод Место, где живут истории. Откройте их для себя