POV Тетцуя.
Сказать честно, единственная серьёзная игра была с Кирисаки Даичи, но на соперников мы не смотрели сверху в низ и смогли подружится с некоторыми командами.
И в конце концов мы выиграли зимний кубок и в добавок к медалям и кубку мы получили "сертификат" на тренировки Поколения Чудес.
Мы отправляемся в какой-то тренировочный лагерь, где будем 1 месяц. Этот лагерь находится в горах. Хорошое расположение. Можно будет в "казаки-разбойники" поиграть.
Сейчас ребята тренируются, а я мою трибуны и тут дверь с грохотом открывается.
End pov ТетцуяPov Сейджуро
Как давно я не был в этой школе. Эти коридоры не изменились, а кабинеты подавно, но наш путь лежит в спортзал, где сейчас тренируются баскетболисты.
Сначала я обратил внимание на сам зал. Он не капельки не изменился. Потом уже на людей.
У них была тренировка. Красноволосый и розововолосый стоят возле одного из колец и пытаются заблокировать друг друга. Близнеци помогают делать друг другу растяжку. Блондин стоит на трёхочковой линии и кидает трёхочковые. Менеджер команды обсуждала что-то с, как я понял, тренершей, показывая что-то на бумаге и в последнюю очередь я попытался найти капитана, но его не было видно. Я проскользил взглядом по залу, а потом посмотрел на трибуны. Вот там я нашёл белую макушку. Что он делает? Он... Может трибуны?-Вы чего-то хотели?- спросила меня девушка с золотыми глазами.
- Да, я хотел бы поговорить с вашим тренером.- я ещё раз посмотрел на трибуны.
- идёмте.Мы подошли к женщине. Она внимательно посмотрела на меня и щёлкнула пальцами.
- Вы пришли поговорить про лагерь?
- Да. Я бы хотел обсудить с вами кое-какие вопросы насчёт поездки.
- Конечно. Хей Саито!- крикнула она.
- Чего?!- обижено и возмущённо ответили с трибуны.
- Ни чего, а замени меня ненадолго и последи за этими оболтусами!
Парень радостно кинул тряпку на пол и сбежал с лестницы.
- и на этот раз без приключений, хорошо?- она кинула серьёзный взгляд на капитана и махнула в сторону тренерской.
- так точно!- парень отдал честь и стал в постройке смирно.
- пошли.
Мы пошли в сторону тренерской. Эта маленькая комната не изменилась, только на столе стояла фоторамка с фотографией, которой раньше не было.
- так, о чём вы хотели поговорить?- голос тренера вывел меня из раздумий.
- я хотел уточнить как вы будете добираться.
- мы хотели заказать автобус.- она сделала задумчивое лицо.
- я просто хотел вам предложить заказать один автобус. Ведь нам тоже надо туда добраться.- предложил я, на что девушка хлопнула ладошками и улыбнулась
- точно!- восхищённо крикнула она.- можно же и так.
- А так же вам надо распределить ребята по двое для проживания. Но я так понимаю у вас будет один лишний и его придётся поселить со мной.
- не вопрос и я уже знаю кого с кем поселить.
Она начала что-то чоркать на листке и протянула мне список.
- и ещё один вопрос, но который не касается лагеря. Почему Саито Тетцуя моет трибуны?- я задал этот вопрос и посмотрел в зеркало в котором отражалась женщина.
- Он решил немного подшутить надомной и сделал вид что упал в обморок. Сказать честно, я поверила и уже была готова звать врача, как вдруг ребята начали ржать и Саито в том числе.
Она закончила свой рассказ толь со злостью, толь со смехом. Но я понял, что им не придётся скучать во время лагеря и у них будет много путешествий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение
HumorОдним вечером, когда Куроко шёл с тринеровки, его насмерть сбивает машина. Но вдруг он становится маленьким ребёнком. Тетцуя переродился с воспоминаниями из своей прошлой жизни. Посмотрим, к чему это приведёт...