17 глава. Возвращение домой и новый знакомый

1.9K 85 16
                                    

        Утром наши команды уже ехали в Токио. Но обратная дорога была намного спокойнее чем дорога в лагерь. В этот раз Рен и Хиро не спорили, а знаете почему? Потому что они обратно всю ночь гуляли по территории лагеря и напрочь забыли про время, а теперь отсыпаются.
        В чём ещё отличие, так это в том, что теперь за Саито постоянно хвостиком ходит Акаши Сейджуро. После вчерашнего вечера он не отходил от Тетцуи. Это немного напрягает, и в автобусе они опять сидели вдвоём.
- Тетцуя. - Вдруг сказал Акаши. - а что ты делал всё это время?
- Как видишь, жил жизнью обычного школьника. Тем более лучшего.
- А об этом кто-то ещё знает?
- Да. Я вчера вечером сказал троим из своих.
- Знаешь... Даже не верится, что ты стал капитаном. И тем более таким сильным.
- Просто это тело намного лучше развивается и мне открылись новые возможности, но из-за того что я много тренировался я заплатил костями.- ухмыльнувшись сказал Тетцуя.
- В смысле?- удивился Акаши
- Свой первый данк я сделал в 9 лет, при этом сломав руку и ногу.
      Акаши поперхнулся воздухом, когда услышал цифру.
- 9 лет!? Ну это тогда не удивительно, что ты сломал конечности.- сказал Акаши. - А ты в поток заходил?
- Было дело. В младшей школе зашёл.- Кивнул Саито.
- Поверить не могу... Слушай, а может ты с нами в Америку полетишь? - спросил Акаши
          Тетцуя молчал. Он не был готов к этому. Но ответ и так был очевиден.
- Я откажусь.- спокойно проговорил он.
- Почему же?
- Я не оставлю своих ребят одних. Мне страшно за жизнь тренера. Они её в могилу сведут.- посмеялся белоаолосый.
- Понятно.- Акаши немного погрустнел.- но надеюсь, ты всё-таки согласишься через некоторое время.
          Остальное время в автобусе они провели общаясь на разные темы. И через несколько часов они уже остановились возле средней Тейко.
- До свидания. - крикнули подростки, перед тем как автобус с ПЧ уехал.
- Так, ребята!- крикнул капитан. - Завтра тренировок не будет, поэтому можете отдохнуть, а послезавтра я позвоню каждому из вас. Сейчас расходимся и отдыхаем.
         Все облегчённо выдохнули и отправились по домам. Саито шёл медленно, не слушая того, что происходит вокруг него.
- Хей, парень!- кто-то крикнул ему.
       Саито развернулся и встретился с фиолетовыми глазами.
- О! Ты же капитан нашей баскетбольной команды!- воскликнул парень.
- Ты вообще кто?- спросил Тетцуя
- А точно!- ударил себя парень.- меня зовут Ито Масуми, приятно познакомиться.- фиолетововолосый протянул руку и улыбнулся.
- Саито Тетцуя.- Бывший Куроко пожал руку и потом спросил.- Так что тебе надо?
- Точно!- воскликнул фиолетовый. - Мы же с тобой в одном классе вроде, так что могу ли я попросить тебя кое о чём?
- А! Ты же тот парень с последней парты который постоянно спит. Теперь вспомнил.- кивнул Саито.- Так что тебе надо?
- Притворись моим парнем, пожалуйста!
          Саито молчал. Тот парень тоже.
- Что!
- Ну это не надолго, не переживай. Потом я выполню три твоих желания!
         Тетцуя задумался, ища выгоду из этой ситуации. Думал-думал. И согласился. Он посчитал что это будет весело и заодно посмотрит на реакцию своих друзей.
- Ура!- крикнул Ито. - в школе встретимся.
        Они попрощались и Тетцуя уже весёлый пошёл домой.

-----------------------------------------------------------
Ито Масуми.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Хей! Привет, ребята!  Вот уже и вышло пять глав после АСК 1, теперь пришло время задавать новые вопросы! И просьба

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хей! Привет, ребята!
  Вот уже и вышло пять глав после АСК 1, теперь пришло время задавать новые вопросы! И просьба. Задавайте вопросы и нашему новому герою ,Ито Масуми.
Ждите новый АСК!

ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя