8 глава. Простите меня!

2.6K 128 16
                                    

- Саито Тетцуя, нам нужно поговорить.- Сказал Акаши и блеснул глазами в сторону выхода.
- Хорошо. Я не против.- сказал Тетцуя и махнул рукой в знак того что скоро вернётся. Его товарищи кивнули головой и продолжили собирать вещи.
Паренёк и мужчина вышли из раздевалки и направились в сторону трибун.
Сначала между ними царила напряжённая тишина, но Тетцуя решил начать разговор.
- Зачем вы меня позвали?
- Спрошу на прямую. От куда ты знаешь приёмы фантома?- спросил Акаши.
Саито был готов к такому вопросу и уже давно сформировал ответ.
- Я с самого детства учился копировать стили и в конце концов это у меня получается превосходно.- ответил Тетцуя.
- То есть, ты способен скопировать все стили?
- Можно и так сказать. Но так же у меня есть собственный стиль, который никто не видел.
- Мне нравятся таинственные игроки.- сказал Сейджуро с улыбкой и посмотрел на парня.- как насчёт сыграть.
- пожалуй воздержусь.- сказал Саито и прикрыл глаза.
Акаши был поражён. Ведь ему впервые кто-то отказал. Вдруг Тетцуя достал из неоткуда ножницы и протянул их красноволосаму.
- я уверен, это ваше.- сказал подросток.
Акаши удивился ещё больше.
- Откуда у тебя мои ножницы?- спросил Акаши.
- Нашёл.- Сказал Тетцуя и отдал ножницы. После развернулся и направился в сторону раздевалки.
- что случилось?- спросила Аки, когда тот зашёл.
- Спрашивал откуда я знаю приёмы фантома.
      По розачарованным глазам товарищей бывший Куроко понял, что они ожидали чего-то большего. Но вдруг в дверь снова постучались.
- Да кто там?!- уже немного раздражённо сказал капитан.
    Он открыл дверь и очень сильно удивился когда увидел капитана Кирисаки Даичи. Мацумото стоял немного опустив голову.
- Можно зайти?- Тетцуя немного отошёл, впуская Исаму.- я хочу извиниться. Простите.
    Это было неожиданно. Аки случайно уронила бутылку которую она протягивала близнецам, а Рен вообще ударился головой об подбородок Хиро когда вставал.
- Ну... Эм... Хорошо. Мы на тебя и не обижаемся.- начал было Рен, но когда увидел глаза полные сожаления замолчал.

     Он подошёл к Исаму и преобнял его одной рукой.
- Да ладно тебе!- уже более весёлым голосом сказал форвард.- со всеми случается.
       Мацумото обнял Рена в ответ и начал благодарить его. Это выглядело мило со стороны. Когда Исаму успокоился он заявил, что хочет уходить из баскетбола.
- Ни в коем случае!- возразил Саито.- ты обязан играть дальше. Переходи лучше к нам в школу и будем играть в одной команде.
- Спасибо за предложение, но я лучше уйду из спорта и пойду в кружок лёгкой музыки. Я очень хорошо играю на гитаре и у меня там сестра.- он грустно улыбнулся.- надеюсь мы ещё сможем сыграть, только в одной команде. Я хочу узнать вас получше.
       После этого они обменялись номерами и Исаму ушёл.

     Вот так у наших героев появился           новый друг

-----------------------------------------------------------

Ребята, следующая глава выйдет после нового года🍷🍾🎆🎉🎄🍊. Я уже начал работать над ней. Надеюсь вам нравится этот фф.

       Ваш верный и покорный слуга
                       "Автор"

ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя