Вот и настал школьный день. Кто-то весело, а кто-то грустно шёл в школу.
- Хей! Тетцуя-кун - окликнули нашего главного героя.
Названный обернулся и увидел фиолетовую макушку.
- Привет.- ответил он.- как дела Масуми-кун?
- Просто отлично. А у тебя как?
- Нормально.
Парни продолжили свой путь дальше. Они молчали, ведь не были настолько близки, что бы знать друг друга очень хорошо. Они дошли до школьных ворот и только тогда Тетцуя сказал:
- Ито, сможешь со мной после уроков пойти в спортзал?
- Без проблем, голубоглазка!- весело крикнул Ито и заулыбался.
Они отправились в класс и расселись по местам. Скоро пришла и Аки. И вот начался урок.После уроков
Два подростка отправлялись в спорт зал. У одного были голубые волосы, а у другого фиолетовые. Они шли молча, не зная что сказать. Вот и показалась заветная дверь, ведущая в спортзал.
- Претворить, что мы встречаемся.- тихо сказал Тетцуя и открыл дверь.- Здаров, Бандиты!
Все в зале резко обернулись на капитана от испуга. Аки уронила папку, Рен попал мячом в Хиро.
- Не ори так!- раздражённо сказала тренер.
- Я хочу вам кое-кого представить.- сказал Саито и отошёл.- Знакомтесь. Это Ито Масуми. Мой парень.
Сначала всё молчали. Очень долго молчали.
- Тетцуя- кун.- сказала Аки.- А я надеялась, что у меня всё получится!
- Ну... - начал Рен. - Я рад, что ты нашёл свою судьбу. И не важно, парень или девушка.В основном все говорили слова поздравления и радости за своего капитана. Саито это приятно удивило и он сказал:
- Ладно ребят. Это шутка. - он поднял руки аля "здаюсь".
Все тихо смотрели на Саито, переваривая информацию. Это молчание продолжалось минуты 3. Потом все крикнули:
- Что!?
- Та ты уже задрал шутить!- возмущённо крикнул Хори. - Да ты..Хори схватил Тетцую за плечи и начал тереть кулаком о белую макушку.
- Ай-йя-йя! Больно как бы!- завозмущался беловолосый.- вот сейчас я тебе так сделаю!
- Мелковат, не дотянешься. - пожал плечами Хори.Вдруг Тетцуя подпрыгнул, ухватился рукой за шею Центрового и начал повторять действия того.
- Ещё раз что-то скажешь про мой рост, на шашлык пущу.Все засмеялись. Тетцуя обожает такие моменты. По-семейному тёплые. Но вдруг у Ито зазвонил телефон.
- Я отойду?- не дожидаясь ответа, Масуми вышел из зала.
Номер был не подписан, но прекрасно знаком фиолетовому.
- Здравствуйте бос. - поздоровался Ито. - я только что был рядом с ним... Не беспокойтесь, скоро я всё сделаю.
После этого настала тишина, которая только через 4 минуты разрушилась из-за слов:"совсем скоро". А после последовал хлопок двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение
HumorОдним вечером, когда Куроко шёл с тринеровки, его насмерть сбивает машина. Но вдруг он становится маленьким ребёнком. Тетцуя переродился с воспоминаниями из своей прошлой жизни. Посмотрим, к чему это приведёт...