После того инцидента Ито больше не появлялся в школе. Удалось узнать, что он забрал документы и уехал за границу.
Почему-то Саито мучала совесть. Но время текло своим чередом. Учёба, тренировки, учёба, тренировки и Т.Д. Тетцуя чуть не забыл про подаренные билеты. Все обрадовались новости про концерт. Особенно загорелись глаза Аки. Она больше всех ждала эту новость, ведь это она позвала посмотреть того менеджера на концерт Исаму.
Был вечер, когда большая и шумная компания отправилась на концертную площадку. Они, весело переговариваясь, пробирались сквозь толпу людей к своему другу-салисту.
- Хей ребят!- Крикнул Исаму, когда увидел друзей. - Поднимайтесь на сцену и идите за кулисы.Семь подростков так и сделали. За кулисами лежало большое количество аппаратуры и всякого брахла. Небольшое количество людей бегали вокруг да около.
Исаму весело стрельнул глазами в сторону Аки.
- Спасибо тебе огромное!- он заключил девушку в крепкие объятия и ещё веселее заулыбался.
- Да ничего. Я сделала это из-за того что подумала, что у тебя может получится хорошая карьера если тебя подтолкнуть. - Смущённо пролепетала Аки.
- Воу, а я не знала, что у брата есть девушка!Все посмотрели в сторону говорившей. Перед ними предстала девушка с короткими, чёрными как смоль волосами с красной прядкой.
- Акари! - смущённо крикнул Исаму.- Ты не правильно поняла.
- Да-да, конечно. - девушка посмотрела на остальных присутствующих. - Привет! Меня зовут Акари. Я обучаюсь в средней Кирисаки Даичи уже на втором году. Гитарист в кружке лёгкой музыки.После того, как все представились, к ним подошёл мужчина и сказал, что концерт начинается. Баскетбольная команда Тейко спустилась и стала наблюдать за концертом. Вдруг Рен заметил чёрную фигуру возле сцены. Этот человек показался ему странным и он решил проследить за ним.
- Рен, ты куда? - спросил Хиро.
- Мне надо отойти. - быстро сказал Рен и скрылся из поля зрения товарищей.Он шёл за чёрной фигурой по направлению к сцене. Чёрная фигура остановилась возле каната, держащего одну из балок концертной площадки. Вдруг в руке этого человека блеснуло остриё ноже. И тут до Хиро дошло...
- Не делай этого!- крикнул Рен, но было уже поздно. Неизвестный отрезал канат и балка начала медленно заваливаться.У Аото подскочил уровень одриналина. Он очень быстро запрыгнул на сцену и толкнул Акари в сторону.
- Уходите отсюда, быстро!- крикнул Аото и скрип балки стал отчётливо слышаться.
Все кто был на сцене начали с паникой спрыгивать в низ, но Вдруг балка упала прямо на Рена...- Рен!!! - с ужасом завопила Акари, ногу которой придавило краем балки.
Гробовая тишина... Никто не ответил... И вдруг сестра Исаму запылала навзрыд. Исход всего этого был очевиден. Рен погиб.
Через пол часа приехала скорая, полиция и ТД. Начали разбирать завалы в поисках трупа подростка. Тетцуя не находил себе место. Но вдруг один из спасателей крикнул:
- Врача сюда! Он всё ещё дышит!Бригада скорой помощи в мгновение Ока оказалась возле места происшествия.
- Тетцуя... - со всхлипами произнесла Аки обращаясь к капитану. - А что будет... Дальше?
Тетцуя обречённо посмотрел на свои руки и сказал:
- После этого он не сможет играть в баскетбол, если выживит.Руки капитана сжались в кулак и он заплакал. Он сам пережил смерть, но если умрёт его товарищ? Что он тогда будет делать? Он очень прекрасно знает боль от предательства, но не знал боли от смерти товарища.
В эту ночь никто из присутствующих на том концерте не мог заснуть.
На следующее утро вся баскетбольная команда собралась в Токийской Центральной Больнице. Они мрачно сидели на лавочке возле операционной, где всю ночь врачи борются за жизнь их товарища.
Вдруг из операционной вышел врач. Все с надеждой подскочили к нему, но он сказал:
- Я вам очень соболезную... Нам не удалось спасти вашего друга.Аки сразу же зарадала. Хиро, Юна и Горо пытались сдерживаться. Близнеци тоже рыдали. А Тетцуя бездушно смотрел на пол.
Что это за чувство? Как будто Тетцуя мог предотвратить это, но не смог. Это что, чувство вины? Тетцуя посмотрел на свои дрожащие ладони и прошептал:
- Это моя вина...Аото Рен умер 10 марта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение
Hài hướcОдним вечером, когда Куроко шёл с тринеровки, его насмерть сбивает машина. Но вдруг он становится маленьким ребёнком. Тетцуя переродился с воспоминаниями из своей прошлой жизни. Посмотрим, к чему это приведёт...