Вот и АСК с мини историей.
______________________________________Вот и прошло 4 года. Так как действие контракта было закончено Саито и ПЧ вернулись в Японию, но уже навсегда. Теперь они будут играть в одной команде уже на стороне своей Родины.
Когда наши герои выходили из аэропорта их ждало большое количество репортёров, желающих снять интервью. Саито осмотрелся по сторонам, но кроме толп репортёров ничего не было видно. Он что-то гневно прорычал и натянул чёрную маску на пол лица. В последнее время он не мог терпеть большое скопление людей. Акаши мельком посмотрел на Тетцую. За все эти 4 года совместной игры он так и не смог понять мышление этого человека. Иногда он мог сделать что-то очень предсказуемое, а иногда он творил такую хрень, что никто не мог разобраться.
- Ненавижу большие скопления...
- Терпи уж. - похлопал по плечу Тетцуи Аомине. - Ты уже четыре года с нами, а всё никак привыкнуть не можешь.
- Пошлите. - сказал Акаши и отправился к главному выходу.
Там их уже ждала большая чёрная машина. Загрузив багаж и рассевшись по местам, машина с баскетболистами тронулась. Во время движения Тетцуя смотрел в окно и с неким счастьем кивал головой. Он наконец-то вернулся на родину навсегда. За окном быстро менялись пейзажи. Акаши тоже с удовольствием закрыл глаза и облокотился о стекло. Нет, он не спал.
Вскоре машина остановилась возле торгового центра " Восток", который смогли восстановить. Все вышли из машины
- Наконец-то мы дома! - поттягиваясь сказал Кисе. - Ещё немного и я бы заснул.
Попрощавшись, ребята разошлись. Тетцуя шёл по улице и внезапно остановился возле кафе. Того самого кафе, в котором они раньше все вместе собирались. Поддавшись воспоминаниям, Тетцуя вместе с чёрным чемоданом зашёл в то кафе и увидел их. Они сидели за их столом и мирно переговаривались. Тетцуя немного помедлил, но всё же решил подрйти.
- Привет. - спокойно сказал Тетцуя и сел за стол.
Юна и Сета сначала не верящим взглядом смотрели на него, не понимая, сон это или реальность. Но осознав, что они не спят радостно засмеялись.
- Наконец то ты приехал! - Сета преобнял Тетцую. Юна тоже встал со своего места и обнял Тетцую. - ну как там в Америке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение
UmorismoОдним вечером, когда Куроко шёл с тринеровки, его насмерть сбивает машина. Но вдруг он становится маленьким ребёнком. Тетцуя переродился с воспоминаниями из своей прошлой жизни. Посмотрим, к чему это приведёт...