11 глава. что такое игры на выживание?

2.3K 148 24
                                    

    В лагерь ребята добрались ранним вечером. По прибытию в лагерь ребят отправили по комнатам, разбирать вещи. И получилось так, что Тетцуя живёт с Акаши. Саито считал, что ему не повезло больше всех. Рен живёт с Хиро, Близници живут вместе, Юна живёт с Горо и тренер с Аки. Все они жили в одном корпусе. Кроме корпуса на территории есть также столовая, спортивный зал, бассейн, стадион, актовый зал. Есть даже три игровых домика в которых есть приставка, стол для игры в карты или шахматы и диван.
       Лагерь был самого лучшего качества. Даже комнаты блестели как будто их намывали целый час.
- Сегодня у вас свободный день.- сказал Акаши когда они зашли в свою комнату.
- Было бы странно если бы мы начали тренироваться в этот же день.- кивнул Саито.
    После этого Акаши вышел из комнаты для того чтобы проверить других подростков.

Pov Акаши
  Эти ребята не перестают меня удивлять. Когда мы только приехали у всех были каменные лица, но когда они услышали про игровые домики, их глаза заблестели. И не скажешь что пару минут назад они были равнодушны. Так-же, когда я начал читать им распорядок дня, если кто не прочитал, они очень пугливо начали смотреть на своего капитана после того как услышали про тренировки в горах.
      И вот сейчас я иду по корпусу, чтобы проверить как они. Первая комната, в которую я зашёл, была в полном порядке. Я увидел двух близнецов, которые играют в "камень-ножници-бумага".
- Ура!- вскрикнул один из них. По всей видимости он выиграл.- теперь ты будешь отговаривать капитана от игр на выживание.
- нет! Он меня убьёт!- начал ныть второй.- или отберёт приставку.
     Интересно, а что такое "игры на выживание". Звучит страшно.
      Так в следующей комнате живут их Тренер и Менеджер. Думаю туда заходить не имеет смысла. Потом идёт комната Юны и Горо. Я зашёл туда и увидел двух смеющихся подростков. Они весело обсуждали лагерь и порой говорили, что не хотят участвовать в играх на выживание.
        А вот в следующей комнате был беспорядок. Везде валялись вещи, а в середине комнаты дрались два подростка.
- да как же ты бесишь!- кричал розововолосый.- и почему мы в одной комнате?
- да отстань ты уже! Если тренер так решил, значит так надо!- отговаривался второй.
- Что здесь происходит?- как можно холоднее спросил я, но им хоть бы хны.
- Вас спрашивают?- сзади раздался до чёртиков холодный и страшный голос и парни успокоились. Я развернулся и меня бросили в дрожь. Сзади меня стоял их капитан и вокруг него летала чёрная аура.
- это всё о...- не успел договорить Рен, как его перебил капитан.
- вы без жеребьёвки будете жертвами в игре на выживание.
       Подростки уныло кивнули и стали раскладывать вещи.
       Мы вышли из их комнаты и я сразу же поинтересовался.
- А что такое "игры на выживание"?
- для вас это не имеет никакого значения.- сказал равнодушно подросток. Это меня ещё сильнее удивило.
           Мы вошли в нашу комнату и стали раскладывать вещи.
    Вскоре все отправились на ужин, а потом и легли спать.
End Pov Акаши

На следующий день начались тренировки. С утра до полдника всё было спокойно. А вот в горах началось что то странное. Во время полдника Саито попросил у Акаши разрешение провести тренировку самому. Тот согласился, ведь хотел посмотреть что получится.
     В горах капитан Тейко достал мешочек и крикнул.
- Да начнётся игра на выживание!
- Дьявол.- шепнул Аото.

    Поколение чудес, наблюдавшие за этим, были в недоумении.

    

ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя