23 глава. Нервный срыв.

1.1K 76 11
                                    

Теперь уже три могилы стояли рядом...

Тетцуя сидел на уроке и смотрел в окно. Была пасмурная погода и из-за этого в классе стоял полусумрак. Учитель что-то нудно рассказывал, но его почти никто не слушал. Тетцуя перевёл свой взгляд на Аки. Она пустыми глазами смотрела в потолок, изредка моргая. Её золотые глаза почернели, а под ними появились чёрные круги. Она почти не спала.
Саито боялся заговорить с ней. Он боялся того, что будет дальше. Вдруг умрёт кто-то ещё?

Вскоре урок закончился, а наша пара осталась сидеть в классе.

- Саито... - названный вздрогнул и посмотрел на Маруяму. - меня отправляют учится в Америку...

На этих словах Саито выдохнул.

- Всё же это лучше, чем смотреть как умирают твои товарищи.- Сказал Тетцуя.
- Я думаю, что это не просто так.

И тут Тетцуя понял. Всё начало происходить после покушения и исчезновения Ито. Значит кто-то пытается убить их всех, а Саито должен был стать первой жертвой.

- И когда ты улетаешь? - спросил Саито.
- Завтра утром.- Аки посмотрела на Тетцую и устало улыбнулась. - прости, что оставляю одного.
- Ничего страшного. Я надеюсь, ты сможешь начать новую жизнь.
- И я на это надеюсь...

Вскоре уроки закончились и Саито хотел пойти домой, как увидел 3 знакомые фигуры. Сота, Сета и Юна. Они стояли возле ворот и просто молчали. Их взгляд был наполнен печали и горя. Кто бы мог подумать, что на плечи подростков свалится такое горе. Саито подошёл к своим товарищам. Сначала было такое чувство, что они его не заметили, но вдруг Юна сказал:
- Знаешь что Аки в Америку улетает завтра утром?
- Да. Она мне сказала. - грустно сказал Тетцуя.
- И вот нас остаётся только четверо. - вмешался Сота.
Все грустно покивал и Тетцуя поджал нижнюю губу:
- Это всё моя вина... Ясли бы не я...
- Заткнись! - вдруг взревел Сета. - в этом нету ни твоей, ни нашей вины! Все когда либо умирают.
- Но если-бы я не согласился дружить с Ито, всё было бы хорошо!- криком ответил Саито.
- А Ито тут причем? - удивлённо спросил Юна.
- Он... - Тетцуя немного задумался. - Он совершил на меня покушение, но он не смог меня убить. Это произошло за день до того как он пропал.
- П...Почему ты нам не сказал!? - крикнул Юна. - Почему не рассказал, что тебя пытались убить?!
- Я не знал, что это приведёт к такому. - честно признался Саито.

В это время все прохожие смотрели на них с удивлением. Они не вникали в суть разговора, но все не могли понять как самая сплочённая компания может так сильно ругаться.

- А знаешь, что? - вдруг сказал блондин. - Я не собираюсь общаться с человеком, который не может рассказать правду своим друзьям.

Юна презрительно взглянул на своего бывшего капитана и ушёл. Саито обречённо посмотрел на близнецов.
- Прости, но я согласен с ним. - Сказал Сота. - не люблю таких людей.

Сота схватил Сету за руку и потащил проч. Сета не сопротивлялся, но он шокировано смотрел на своего брата. Явно он не ожидал такого от него. В итоге Тетцуя остался один.
Саито вышел за ворота и отправился домой. Когда Тетцуя пришёл, он обессиленно свалился на кровать. После долгого молчания послышались всхлипы а потом рыдание. Он рыдал очень долго, а на утро проснулся ничего ни чувствуя. Ни грусти, ни радости. Абсолютно ничего.
Мать и Отец Саито очень сильно испугались пустым глазам сына и вызвали психолога. То что они услышали, ввергло их в шок:
- У вашего сына нервный срыв. Постарайтесь уберечь его от стрессовых ситуаций и от конфликтных людей.

Родители с пониманием отнеслись к этой ситуации и оставили сыны дома. После этого через несколько дней приехал и старший брат Тетцуи. Он днями не отходил от своего младшего брата.

Но произошло ещё одно происшествие, после которого проснулся зверь, спящий в Тетцуе.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребяяяят! Я наверное напишу, что главы будут выходить 2 раза в неделю. В среду и в воскресенье.

И наверное скажу, что умрут не все😃🙂

ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя