Вроде обычный день. Вроде! Тетцуя как всегда проснулся из-за будильника и обматерил всё и вся, стал собираться в школу. Когда он выходит из комнаты, то слышит весёлые голоса на кухне. У Саито сердце остановилось.
"Сейчас точно что-то будет"- Тетцуя перекрестился и зашёл на кухню. Он увидел такую картину:
Мать Тетцуи чуть ли не прыгает, отец самодовольно улыбается. И тут Куроко цепляет взглядом третьего человека.
- Коу?- удивился Тетцуя.
- Братишка! Я так соскучился!- Коу бросился обнимать младшего.
- Что ты делаешь в Японии? Ты же вроде бы...
- У меня для тебя подарок! Вопросы попозже!- Старший потащил младшего на второй этаж, а Хотару хвостиком увязался за ними. Белый котик подрос и стал выглядеть лучше. Как оказалось позже, это был кот породы Мейн-кун( или как там она пишется?), и должен вырасти большим.
- Что за подарок?- спросил Тетцуя.
- Сейчас увидишь!- радостно воскликнул парень и они зашли в кладовую.
Коу начал искать что-то в ящике и достал ключи.
- Теперь она твоя!- воскликнул старший брат.
- Это же ключи от твоей квартиры? Зачем ты мне их отдаёшь?
- Я купил новую, поэтому отдаю тебе старую.
- Но я не совершеннолетний.
- Не боись! У меня денег достаточно чтобы пару годиков оплатить за камуналку.
- Спасибо!- Тетцуя уже горел желанием похвастаться перед друзьями.
Он с предвкушением направился в школу где возле ворот стояли его друзья. Рен с Хиро спорили. Аки что то обсуждала с Харадо, а близнеци играли в телефонах. Обычная картина. Саито направился к ребятам зажимая в руках ключи.
- Капитан!- заметив его бросился обнимать Харадо.
- и тебе привет. У меня шикарная новость!- воскликнул капитан. Все посмотрели на него- у меня есть квартира где мы можем устраивать сборы.
- Ура! Новое место для тусы! - завопили близнеци.
Близнеци ещё долго говорили как можно обустроить квартиру и под их весёлый лепет все разошлись по классам. Когда Тетцуя зашёл а класс все замолчали. Такое было всегда. Парни смотрели с завистью на отличника, тем более красавчика, а девушки мялись. Как хорошо что с капитаном Сиде менеджер. Не было скучно.
Уроки закончились и компания баскетболистов отправились в новую квартиру. Вдруг Саито передёрнуло. Это квартира находилась на против квартиры из его прошлой жизни. Они уже поднимались по лестнице как вдруг из прошлой квартиры Тетцуи вышла Момои с уже староватым Нигоу. Пёс посмотрел на капитана команды и с радостным лаем набросился на парня. Сацуки очень сильно испугалась, но успокоилась, когда увидела, что собака лижет лицо парня.
- простите. Он возможно перепутал тебя с кем-то.- Момои улыбнулась и оттащила номера два.
Она осмотрела всех ребят и опешила. Это же те ребята из кафе.
- А что вы тут делаете?- спросила розововолосая.
- Брат отдал мне свою старую квартиру. Вот сегодня решили зайти посмотреть- с добродушной улыбкой сказал капитан.
Вскоре они попрощались и Момои ушла с Нигоу на улицу.
Когда ребята зашли то увидели прихожую:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение
HumorОдним вечером, когда Куроко шёл с тринеровки, его насмерть сбивает машина. Но вдруг он становится маленьким ребёнком. Тетцуя переродился с воспоминаниями из своей прошлой жизни. Посмотрим, к чему это приведёт...