22 глава. Очередная трагедия.

1.2K 70 30
                                    

        Утро выдалось солнечным, но подросток с белыми волосами не был рад этому. Его когда-то ярко-голубые глаза стали серыми. Саито бездушно смотрел в окно. Прошла неделя после похорон их второго товарища и теперь уже 2 могилы стояли рядом.
      После того случая баскетбольная команда поссорилась. Больше никто не ходил на тренировки. Саито сразу же после школы отправлялся домой. Он делал домашнее, а после просто лежал на кровати смотря в потолок. Родители и брат очень сильно переживали за него. Даже кот пытался подбодрить своего хозяина, но это у него не получалось.

          Был выходной, поэтому Саито просто напросто сидел в своей комнате. Он ничего не чувствовал.

- Тетцуя... - мать Саито зашла в комнату сына и присела на кровать. - Обед готов.
- Я не хочу. - как отрезал Тетцуя и перевёл свой почерневший взгляд на родителя.

         Магами грустно посмотрела на своего сына и потом обняла. Тетцуя удивлённо уставился на стену. В его голове что-то перемкнуло и он дал волю эмоциям. Он начал плакать, а мать пыталась успокоить своё чадо. Она ещё сильнее сжала сына в объятиях.

         Они сидели так 10 минут, а потом Саито успокоился. После он с матерью спустился в столовую и сел за стол. Отец обеспокоенно посмотрел на своего сына, а после на жену. Та лишь грустно покачала головой и тоже села за стол. Все молчали. Родители очень сильно понимали своего сына, поэтому ничего не говорили.

          После обеда Саито, на удивление, решил прогуляться. Он одел лёгкую белую футболку и синие джинсы. Тетцуя направился в сторону своей школы. Он очень хотел зайти в знакомый спортзал, почувствовать запах пота и увидеть своих товарищей.
         Тетцуя попросил ключи у охранника и отправился в сторону спортзала.
           В спортзале не было никого. Он взял баскетбольный мяч и повёл его к кольцу. Вдруг резко у Тетцуи поднялся уровень гнева и он забил сильный данк. Он чувствовал злость и отвращение к самому себе. Ведь это по его вине умерли Рен и Хиро. Тетцуя посмотрел на баскетбольный мяч, который держал в руках, и бросил его на пол с такой силой, что мяч ударился о высокий потолок спортзала.

           Саито ещё немного побыл в спортзале и потом отправился на задний двор своей школы. Когда он сел на лавочку под сакурой, то услышал крики доносящиеся с крыши. Тетцуя посмотрел вверх и увидел страшную картину. Какой-то здоровяк держал подростка за шиворот и уже был готов о пустить. Подросток брыкался и пытался возрожать, но здоровяк бил его кулаком в живот.
           Саито вскочил с лавочки, но было уже поздно. Подросток стремительно полетел вниз и упал на плитку. Тетцуя с ужасом пытался разобрать лицо упавшего и замер... Это был Горо...

             Бывший Куроко судорожно подошёл и прикрыл рот рукой. Он увидел ещё одно бездушное тело своего товарища. Тетцуя истошно закричал:
- Горо! Очнись прошу тебя!

      Но попытки были безуспешны. Пустые глаза Горо смотрели на небо. В них ещё блестели капельки слёз, но это не делало его живым.
     Очередная дыра образовалась в сердце Саито и зародилось какое-то новое чувство. Что-то очень сильное и непоколебимое. Тетцуя хотел довериться этому чувству, но у него не хватило смелости.

- Император...

                 

Горо Такаги умер 22 апреля.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С 8 марта, девочки! Желаю вам всего наилучшего!

     Следующая глава выйдет в среду.

ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя