"Секрет". Глава 1-ая.

80 3 0
                                    

Лет 5 назад загадочный зверь убил женщину. Она была прекрасной матерью Хлои Дэй. Девушка жила с отцом в маленьком городе. После смерти матери они перебрались в Калифорнию. Начать новую жизнь. Отец - Джон Дэй, работал шерифом. Был лучшим из всех, но до сих пор смерть его жены остаётся загадкой. Почему? Вроде бы зверь, но зато какой зверь. По размерам когтей , это должен был быть зверь, как медведь, но, у них там не водились медведи. Странно. Сколько версий уже перепробовали, и ничего.
**спустя неделю**
-Дорогая, вставай, тебе надо привыкнуть к новому колледжу!
-Паап, мне так лень. Может не надо? И без него хорошо
-Понимаю, но тебе нужны новые друзья, надо с кем-то общаться.
-Мама всегда меня понимала.. Она была лучше любого друга..
-Я знаю, милая.. Но, не будем о ней. Просто вставай, иди на кухню, там блинчики с клиновым сиропом. А я побежал на работу! Помни, я люблю тебя.
-И я тебя.
Джон уехал на работу. Хлоя встала, позавтракала, оделась, пошла в колледж.
**через 10 минут**
-Ого! Он такой большой, как я тут с кем-нибудь подружусь? Новеньких ведь не всегда принимают..
Хлоя стояла напротив входа, не решаясь зайти.
-Ух ты, привет, я смотрю..ты здесь новенькая?
Девушка испугалась и резко обернулась. Перед ней стоял высокий, сексуальный, очаровательный парень. Немного помолчав, она ответила:
-Эм, да. Просто всё никак не решаюсь зайти. Стрёмно немного.
-Ой, да ничего. Ты привыкнешь. Я, кстати, Кори.*протягивает свою руку к ней*
-Кори значит) А я Хлоя.
-Очень приятно. Ты на каком курсе?
-Второй. А ты?
-Третий) Значит ты малышка! Хах, я шучу) Если хочешь, могу тебе показать что и где?
-Давай, я только ЗА.
Хлоя и Кори вошли в здание. Он показал ей все кабинеты, уборные, раздевалку, стадион. Мне кажется, они довольно быстро подружились.
** спустя 6 часов**
-Может тебя провести до дома?
-Нет, спасибо, я сама дойду)
-Ну ладно, давай тогда)
Они попрощались и пошли по домам. Хлоя вошла в дом и увидела...

Секрет✨Where stories live. Discover now