"Секрет". Глава 11-ая.

12 2 0
                                    

В СМС было сказано :"нужна помощь. адрес. срочно".
Кори долго извинялся перед Хлоей, что так вышло.. Ему правда очень надо было идти.. Он обещал, что в другой раз они обязательно проведут больше времени вместе.. Его друзям была нужна срочная помощь.. Кори не пошел, а побежал со всей мощи.
Хлоя осталась одна сидеть на скамейке.. Она уже накручивала себе разные мысли.. "а что если..у него есть другая, он побежал к ней, с ней ему будет лучше..а я на что..", но.. потом эти мысли ушли, посмотрев на букет.. Она правда нравилась Кори. Хлоя решила поделать фотографий с букетом, и просто пофотографировать природу, ведь здесь было слишком красиво.. Большой парк, красивые деревья, солнце, которое почти садилось за горизонт.. Казалось бы, что ничего не могло испортить этот момент, но если бы не СМС на телефон Кори.. И её мучило то, что она не знала, в чем дело? Что такого было там, что он изменился в лице? Неужели опять какой-то нервный срыв..Еще немного посидев, полюбовавшись природой, Хлоя решила уже идти домой. Но, она не шла по короткому пути, а решила пойти по длинному, дабы дальше любоваться красотами этого городка. А идти было не 20 минут, а извините уже все 40, в 2 раза больше. Ну, девушки, они странные.
Спустя половину пути, девушка не могла сделать ни шагу..ей навстречу шло около 5 огромных собак! Да вроде ничего необычного, многие боятся собак.. Но..! Это были не просто собаки, они были под 2 метра! Сверкающие глаза, скалящиеся клыки, устрашающий взгляд. Они увидели девушки и бросились к ней. Оставалось буквально пару шагов до неё, и её за секунду могли бы растерзать. В этот момент, наперёд всех выбежало одно из чудовищ. Оно обнюхало девушку и встало перед ней. Что-то рыкнув другим, те его послушали и не стали трогать испуганную до слёз Хлою. Они обошли её и побежали скорее подальше от неё. Хлоя и дальше боялась сделать хотя бы шаг. Её тело дрожало. Из глаз слёзы текли ручьем."Что это вашу мать было?!",- испуганно закричала она. Хлоя решилась и быстро побежала домой.
**Дома**
Джона не было, видимо еще был на работе. Хлоя побежала к себе и начала звонить Кори.
-Да..родная..я слушаю,-быстро поднял трубку. Голос был какой-то обеспокоенный.
-Кори, мне страшно!,- чуть не со слезами говорила она.
-Что случилось, маленькая моя?
-Я.. я не знаю.. Я шла домой, а мне навстречу шли какие-то звери! Большие звери! Ты можешь посчитать меня странной, но я думаю, что это были оборотни!
-Милая, милая, успокойся, их же..не существует.. Может, тебе показалось? Может, это были просто большие собаки?, - пытался успокоить её Кори.
-НЕТ! Я видела это! У них светились глаза, были большие клыки и рост около двух метров! Но.. есть кое-что странное..
-Слушаю.
-Они могли убить меня в один миг.. но.. один из этих, "существ", встал перед ними, что-то им видимо сказал, на их "языке", и другие отступили.. Как будто он пытался защитить меня.. как будто.. не хотел, чтобы я пострадала..
-Хорошо милая, я тебе верю.. Хм, довольно странно.. не бойся, я с тобой..
-Спасибо за поддержку.. Я ценю это.. А почему ты так резко ушел? Что-то случилось?
-Да, случилось. Но пока не могу сказать.. могу сказать лишь то, что это очень важно. И касается моего старого друга..
-Старого друга?
-Да.. его убили.. Всё остальное, потом.. не будем сейчас об этом..
-Хорошо.. извини, я не знала.. Ладно, я пойду.. немного полежу, успокоюсь..
-Ладно, береги себя..
Они закончили разговаривать и спустя минут 10 домой пришел отец Хлои...

Секрет✨Where stories live. Discover now