Прошло несколько часов. Кори исцелился. Теперь Хлоя всё знает, ну почти..
Парень направился к себе домой.. Он не мог поверить, что Хлоя увидела его таким.. не в лучшем образе, как сказать. Теперь Кори боялся её потерять. Спустя некоторое время, он допёр до своего дома.. Принял душ, поел. Лежал и думал обо всём. Ему пришло СМС от Хлои:"Приходи. Надо поговорить". Тотчас у Кори сильно забилось сердце.. У него были лишь самые плохие мысли. Он собрался духом и пошёл к ней.
*через 15 минут*
Он постучал в дверь. Ему открыл её отец Хлои.
-Здравствуйте, мистер Джон, я Кори,- смело протянул шерифу руку.
-А! Здарова! Наконец-то мы с тобой познакомились. Хлоя в своей комнате, проходи., - тоже протянул ему свою руку.
Кори вошел и направился к Хлое. Он постучал в дверь и вошел.
-Ты поговорить хотела..,-первый сказал..
-Да..Поэтому, начну. Послушай, я не перестану тебя любить из-за увиденного. Только скажи, почему раньше не рассказал..? И как это вообще произошло? Почему ты?
-Маленькая моя.. я боялся тебя потерять, ведь я - монстр. Вдруг ты бы узнала это, больше не захотела бы со мной иметь дело.. Ты мне очень дорога и нужна.. Еще в детстве, на меня напал зверь. Я выжил. Выжил, потому что стал таким. Лишь потом я понял, что это было. Оборотень. Я не знаю до сих пор, почему я? Может, оказался не в том место, не в то время. Мне было лишь 14 лет.,- сделал небольшую паузу Кори..,- я не понимал долгое время, почему я не помню большой отрывок дня, почему я постоянно хочу кому-то навредить.. Потом пришёл он и всё рассказал. Объяснил, что со мной происходит. Он учил меня контролировать свои силы. Я всё равно долгое время причинял людям боль. Я понимаю, это не самый лучший момент для откровений...но теперь ты должна знать кое-что..
-Что же..?,- с дрожащим голосом спросила Хлоя.
-Тебе 5 лет было интересно, кто же убил твою маму ? Убийца..перед тобой. Прошу, прости меня. Я был ребёнком, я говорил, что лишь учился контролировать свои силы! Я не хотел убивать твою маму! Я не смог подчинить зверя..зато сейчас я владею собой.
-Подожди, ты что ?!!?
-Выслушай меня!.. Лишь спустя некоторое время, я вспомнил, что натворил. Я всё узнал про эту женщину. Я узнал, что у неё есть муж и дочь.. На протяжении всего этого времени, я ненавидел себя. Всевозможные улики, которые были у твоего отца я уничтожал.. Прости меня, Хлоя!
-Стой..получается.. ты всё это время знал меня и моего отца?!
-Да.. Твой старый дом, напротив него жила одна старушка, она была моей бабушкой. Я смотрел на тебя, ты мне сразу понравилась.. а когда я узнал, что вы с отцом собрались переезжать сюда, так еще и мой колледж.. я решил не упустить шанс с тобой познакомиться.. я в тот же день вернулся домой к своему отцу.
-Ты шутишь? Я никогда не видела, чтобы у нашей соседки был внук! Ты врёшь!
-Нет милая, я не вру.. Я никогда не гулял у бабушки, так как не было друзей.. Никто не хотел со мной дружить, зная, что я такое.. Всё детство я провёл в одиночестве. Жил у папы, навещал бабушку. И когда это случилось, я как раз был у неё.. Мне очень жаль, правда!
-Я не знаю что сказать! Лучше бы я этого не знала.. А ведь, я правда полюбила тебя, доверилась тебе, отдалась.. о боже!
Хлоя начала плакать...
YOU ARE READING
Секрет✨
Genç KurguСобытия быстро развиваются. У юной девушки 5 лет назад была убита мать. Кто убил? Загадка. Обстоятельства слишком странные. Нам предстоит узнать, кто убил невинную женщину и за что?! 🤔