"Секрет". Глава 10-ая.

15 2 0
                                    

В классе была тишина.. Кто-то в конце класса изредка шушукался.. А наша Хлоя все время думала о Кори. И вот, её мысли прервал звонок. Она пошла на другой урок. Все было каким-то скучным, как будто чего-то не хватало. Вдруг, из-за угла коридора, по которому она шла, выходит Кори и дарит ей букет цветов. ОГО! Девушка была приятно удивлена.
-Мне? За что?), -её глаза сияли от радости.
-Просто так, за то, что ты есть..)
-С...спасибоо, - она за секунду оказалась у него на шее, крепко обнимая..
В этот момент, Кори поцеловал её.. Всё мило, круто, замечательно, и именно в этот момент из-за угла выходит Гвэн! Вот чувствует стерва, когда "вовремя" надо появляться. Её лицо сразу стало каменным, глаза загорелись завистью. Она повернулась, что-то булькнула и пошла по-другому пути. Наша парочка её к счастью не видела. Кори перестал целовать Хлою.
-А это за что?
-За то, что ты Хлоя Дэй. И, поэтому, я хочу..чтобы ты стала моей девушкой.. Нет-нет, ничего пока не говори. Я понимаю, мы мало знаем друг о друге что-либо, но так еще интереснее, мы сможем узнавать что-то новое в процессе.. Пусть даже мы не так много знакомы, я привязался к тебе. У меня такого еще не было, что за пару дней человек, которому никогда в жизни не видел, сумел стать кем-то важным для меня.
Хлоя стояла и не знала , что ответить. Она была такой радостной, но в то время испуганной. Она просто глупо улыбалась ему )
-Ну, теперь ты должна была сказать "дааа, я согласна", где твой ответ, малая?)
-Да да да, и еще раз да!
-Ты так сказала, будто я тебе предложение сделал!
Они оба засмеялись..
-Значит.. мы теперь пара?),- спросила подмигивающим взглядом Хлоя.
-Да, моя малая! Ты понравилась мне с первого дня нашего знакомства.
-Если честно, ты мне тоже..
Они посмотрели друг на друга, Хлоя держала красивейший букет цветов, Кори держал её руку.
-А давай, уйдём отсюда, только на сегодня?,-предложил свою идею Кори.
-Ну, я не знаю.. я никогда не прогуливала..
-Что? Ты серьезно? Да ладно тебе,сегодня такой хороший день, давай проведем его вместе. С кем ты там подружилась? Скажи этому человеку, что тебе очень плохо и ты пошла домой..
-Я не знаю..ну..боюсь, что потом отец узнает.
-Не узнает. Просто скажи, как я тебе сказал, и никто не увидит, что ты вообще со мной.
-Лаадно..,-неуверенно сказала Хлоя, - подожди меня здесь.
Девушка дала букет назад Кори и пошла искать Киру. Когда она её встретила, она сделала вид, что ей плохо и сказала предупредить остальных учителей. Потом, она шла назад к Кори.
-Ну, я готова.. идём..
-Вот и отлично!,- радостно заулыбался парень.
Она не могла поверить, что парень, по-которому сохнет Гвэн, теперь её парень! ЕЁ! А не какой-то стервы. Они направились к парку, ели мороженое, такая милая парочка.. Так Хлоя и Кори гуляли где-то около трёх часов. Даже не заметили, как время пролетело. Хлоя рассматривала всё вокруг, это же новое для неё место. Они присели на скамейку, и спустя минут через 15..Кори пришло СМС, от которого у него исчезла улыбка с лица...

Секрет✨Where stories live. Discover now