*спустя 10 часов*
-Вставай, соня, пора завтракать!- с хорошим настроением произнёс Кори и принес для Хлои завтрак в постель.
Зевая, Хлоя медленно открывает глаза.
-О божечки, ты сделал завтрак в постель? Спасиибо, это так мило)- она положила завтрак себе на кровать и поцеловала Кори в щёчку.
-Кушай, зайка, я пойду в душ и переоденусь) Приятного аппетита
-Спасибо, буду ждать тебя)
Кори ушёл в душ. Хлоя принялась завтракать.
"Бооооже, как же вкусно! Какие вкусные блинчики! Да чтоб я так готовила!"- восхищалась шёпотом она.
*через 15 минут*
Девушка поела и решила отнести поднос на кухню. Она спустилась на первый этаж, пошла на кухню. Вдруг она услышала какие-то слова из душевой комнаты. Сама ванна находилась недалеко от входа на кухню, поэтому было всё хорошо слышно. Хлоя решила подойти ближе... она услышала......ПЕНИЕ? Ахах, серьезно? Кори еще и певец? Это что-то новенькое. Потом, она заметила, что дверь в ванну была приоткрыта. "А может, напугать его..?"- тихо размышляла она. Всё-таки да, Хлоя решила напугать его. Она пошла на кухню, взяла сковородку и ложку. Направилась к ванне. Тихо зашла в неё, пытаясь не засмеяться. Кори принимал душ, был за ширмой. 1..2..3.. Хлоя быстро начала стучать ложкой по этой сковороде. Кори испугался, отодвинул резко ширму и... она успела пожалеть, что сделала это. Пусть Кори и испугался, его глаза засверкали жёлтой искрой. Тут Хлоя наоборот, испугалась больше, чем сам он.. Увидев испуганную девушку, Кори быстро извинился..
-Прости меня, я испугался! Я не хотел тебя напугать! Прости меня, малая..
-Почему.. почему твои глаза засверкали?!
-Это..мой "дар" от рождения.. Папа говорил, что когда я пугался, мои глаза сверкали... Не пугайся, всё хорошо
-Правда? - боясь посмотреть на него, спросила она..
-Да, правда...А ты зачем пыталась меня напугать?
-Хотела пошутить... Не получилось.., опечалено говорила Хлоя.
-Думаю, получилось) Я испугался)- он хотел обнять её.. но.. забыл, что был голый.
-Эм, Кори, я всё понимаю, ты не стеснительный парень, но, будь добр, надень хотя бы полотенце,- застенчиво хихикала Хлоя.
-Да чё ты такая скучная,- в шутку сказал Кори, -а может я единорогом быть хочу?
Они оба начали давиться смехом. Хлоя вышла из ванны, а Кори начал вытираться и одеваться. Когда он вышел, уже Хлоя пошла принимать душ, но она хорошенько закрылась.
*спустя 30-35 минут*
-Я в шоке какие девушки долгие, - говорил Кори, смотря на Хлою
-Оой, это еще мало! Ты не знаешь сколько я дома могу сидеть в ванне
-Надеюсь не узнаю) Я чуть не заснул, пока тебя ждал.
Хлоя собрала вещи. Они вместе вышли из дома. Кори провожает её до жилья. Они шли медленно, разговаривая о чём-то своём. Им было хорошо вместе..
*через 20 минут*
-Ну.. я тебя провёл.. Я буду скучать))- пытаясь скрыть грусть, Кори смотрел на неё счастливыми глазами.
-Не грусти, в колледже еще увидимся), - она обняла его.
Хлоя пришла домой, а Кори уже шёл назад, к себе домой.. В этот момент он снова получил СМС...
YOU ARE READING
Секрет✨
Novela JuvenilСобытия быстро развиваются. У юной девушки 5 лет назад была убита мать. Кто убил? Загадка. Обстоятельства слишком странные. Нам предстоит узнать, кто убил невинную женщину и за что?! 🤔