Хлоя лежала у себя в кровати. Настроение было какое-то поганое. Она просто лежала и смотрела в потолок. Дверь в комнату была приоткрыта. В неё заходит Джон..
-Милая..,-со вздыхающим видом говорил он..
-Да, папа? Что-то случилось?
-Да.. очередная жертва. Труп мужчины был найден в лесной чаще. У него были глубокие следы от когтей, свёрнута шея, одна нога лежала в стороне от его тела. Я тебя прошу, будь аккуратнее. Никто не знает, что на уме у этого монстра.
Хлоя делала вид, что все хорошо. Она пока не собиралась говорить папе, что встретилась с этими чудовищами лицом к лицу. И главное, не одним. Если можно так назвать, то целая стая. Пусть пока что это будет её маленький секретик. Ну.. как маленький.. Огромный, но в то же время маленький. Не надо, чтобы отец волновался за неё.
-Хорошо, пап, я буду осторожна.. Не волнуйся за меня, Кори рядом всегда будет.. К тому же теперь, когда мы вместе..
-Так вот почему у нас появился какой-то букет) А говорила, друзья, друзья) Ну, в любом случае, я рад за вас!
-Спасибо, папа.
Джон вышел из комнаты Хлои. Тем временем девушка не могла забыть вид этих животных. И почему одно из них решило заступиться за неё. Понравилась что-ли? Ахах, всё может быть. В этот момент ей позвонил Кори. Эх, вечно её раздумья кто-то прерывает.
-Алло, слушаю тебя),- пыталась сделать голос весёлым.
-Таак, маленькая моя, можешь не делать вид, что у тебя всё в порядке, я чувствую, что это не так. Я хотел спросить.. Ты придешь сейчас ко мне? Отец уехал по делам. Его не будет до утра. Всё равно завтра выходной)
-Ого, ну, я не против.. Только надо у моего отца спросить, а то как-то не хочется снова как партизан домой проникать) Подожди, я сейчас вернусь.
Девушка пошла спрашивать разрешения, если можно остаться у Кори до утра. Он разрешил, но со словами :"Главное, предохраняйтесь". Посмеялись, она понимала, что это было в шутку. Или..НЕТ? Ну, не важно) Все равно ничего такого пока что быть и не может. Она вернулась к телефону.
-Да, я скоро буду у тебя, папа не против!)
-Вот и отлично.
*через 14-15 минут*
Хлоя позвонила в дверь. Кори открыл её и у Хлои чуть не отвисла челюсть.. Он..он.. он был в одних шортах! Сексуальный, горячий.. весь в своего папашу.
-Ну проходи уже, что встала как столб у двери),- он взял её за руку и потянул в дом.
-А почему ты такой.. то есть, почему ты в таком виде?
-А, прости, был в душе) Поспешил скорее к тебе дверь открыть)
-Ну лааадно.. ,- Хлоя не спускала глаз с его тела. Она пожирала его глазами. Главное, чтобы она слюни не пустила.
-Может ты хочешь чего-нибудь поесть или попить?
-Ну.. я слегка голодна..)
-Вот и отлиииично!
С ухмылкой Кори пошёл на кухню готовить. Мм, такой парень классный, да и еще готовить умеет! Наверно :D В это время, пока Кори что-то химичил на кухне, Хлоя решила посмотреть дом.. Она увидела какую-то комнату, ей стало интересно. Что она решила сделать? Конечно же пойти и посмотреть что там. Зря, зря, зря. Это была комната Мэтью. Зайдя в неё, в глазах Хлои был ужас.. Она хотела закричать от увиденного....
YOU ARE READING
Секрет✨
Teen FictionСобытия быстро развиваются. У юной девушки 5 лет назад была убита мать. Кто убил? Загадка. Обстоятельства слишком странные. Нам предстоит узнать, кто убил невинную женщину и за что?! 🤔