"Секрет". Глава 16-ая.

8 2 0
                                    

..в СМС снова было сказано, что его друзьям нужна помощь.. Кори помчался к ним..
*через 20 минут*
-Я здесь!!- крикнул своим друзьям Кори.
-Вот и отлично. Мы тебя заждались, - ответил один из парней.
-Что случилось? - недоумевая спрашивал он.
-Посмотри на то дерево, *показывает пальцем на дерево, там к нему был привязан избитый парень*,- Помнишь Азаноя? Мы с парнями говорили тебе в прошлый раз, что из нашей стаи убили одного человека. Полюбуйся, вот убийца. Мы же не оставим всё как есть? Мы должны отомстить за Троя!(так звали убитого парня).
-Согласен с тобой, Рони.
Теперь самое главное... Рони - парень, который наполовину оборотень. Таких еще 5 человек, но Рони главнее всех, он лучший друг Кори. Он всегда всем помогал. Как-то даже спас Кори. Помните, когда Кори и Хлоя были в парке, то ему пришло СМС? Да-да, от Рони. В тот раз они дрались с другим оборотнем, из другой стаи. Злой стаи. Как бы это гупо не звучало, есть добрые и злые стаи. И на том пути, когда Хлоя шла домой.. Она-то и встретила наших волчат, и то существо, которое защитило её от остальных.. и был..Кори. Он не желает ей зла, он пытается лишь защитить её..
-Ну что, готовы?- спросил у команды Рони.
-Позволь я сам. Вы уже на нём оторвались, пока меня не было. Я теперь хочу отомстить ему за нашего друга. за нашего брата!-яростно сказал Кори.
-Ты уверен? мы же команда!
-Уверен! Доверьтесь мне! Всё будет хорошо! Я хочу сделать всё один. Прошу.
Рони и остальные парни ушли. В этот момент Кори начал превращаться в огромного зверя, у которого светились жёлтыми искрами глаза, были большие клыки, которые так и жаждут кого-то разорвать, огромный рост, устрашающий взгляд. В момент он стал волком, но не просто волком, а оборотнем. За пару секунд Кори подбежал к Азаною и разорвал верёвку, привязанную к дереву. Тут же он замахнулся на него своей большой лапой. Это вывело из себя Азаноя. Теперь их стало двое. Двое оборотней, которые дрались.
*через 10 минут*
Они готовы были убить друг друга, как вдруг Азаной прокусил левую лапу Кори насквозь. Кори свалился с ног. Азаной еще несколько раз его укусил и бил лапами, потом он ушёл.. Кори лежал обессиленный.. В лесу.. Он верил, он думал, что сможет справиться и сам...
**На следующий день...**

**

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Секрет✨Where stories live. Discover now