**На следующий день**
6 утра. Хлоя решила пойти на пробежку в лес. Она оделась и вышла из дома. Бежала, слушала музыку, смотрела по сторонам. В её мыслях был один вопрос: почему же Кори потом не звонил, не писал.. Её это напрягало. Побегав по лесу минут 20, она вдалеке заметила что-то непонятное, ей стало интересно, она решила пойти туда и посмотреть. Побежав к тому месту, она чуть не упала в обморок....Перед ней лежал КОРИ! В крови, в каких-то шрамах, укусах. Хлоя била его немного по щекам, чтобы он очнулся.. И да, у неё это получилось. Кори очнулся, но опять что-то пошло не так.. От неожиданности у него появились клыки и снова засияли глаза.. На этот раз девушка испугалась сильнее, чем в ванне.. Хлоя отошла от него на пару метров.
-Хлоя, киса.. Я не хотел.. что ты тут делаешь? -еле говорил Кори, с трудом встав на ноги.
У неё на глазах появились слёзы, она не верила в то, что увидела.. Ей по-настоящему стало страшно.
-Пожалуйста, не бойся меня! Я всё тот же Кори!
-Нет..н...ет... ты монстр! - с дрожащим голосом отвечала Хлоя, всё отходя назад.
Кори пытался подойти к ней, но был слаб и шёл с трудом, потом.. он просто упал на землю.. Хлоя, увидев, что он упал, осмелилась и немного подошла вперёд к нему. Девушка опустилась на колени, положив его голову к себе.
-Кори..очнись пожалуйста.. я не..я не..я не боюсь тебя.., - пыталась уверить себя Хлоя.
Кори немного открыл глаза.. он увидел её.., которая теперь видела его настоящего..
-Прости меня, малая..-он поднял свою голову,- я до последнего думал, что ты никогда не узнаешь это.. Я боялся, что ты больше не захочешь со мной общаться.. Ты мне дорога, я люблю тебя.. Прошу, не надо меня бояться, я никогда не причиню тебе боли или вреда..верь мне.
Эти слова запали Хлое в сердце.. она задумалась..
-Ты мне дорог.. И согласна, я бы тоже хотела это дальше не знать, но, видимо так суждено.. Что произошло, тебе надо залечить раны!
-Не волнуйся за меня, я постепенно исцелюсь. Медленно, но исцелюсь..оборотни обладают этой "способностью".. а эта ситуация..длинная история.. Пожалуйста, уходи из леса. Я переживаю за тебя.., - опечалено говорил Кори..
-Нет! Я не уйду без тебя!, -настырно ответила Хлоя, -я тебя здесь не брошу!
-Пожалуйста!- глаза Кори снова засветились жёлтой искрой..,- прости..пожалуйста, иди домой, если Азаной почувствует твой запах, он тебя найдёт.. ради меня, иди домой. Со мной будет все хорошо, обещаю.
-Аза..кто? Что за "чудо" еще?
-Тот, который способен на многое. Тот, из-за которого я сейчас в таком состоянии..Малая.. ты мне дорога, поэтому, делай , как я сказал..,-он подержал её руку и отпустил..
-Хорошо! Я буду сидеть дома.. Дай знать, когда тебе станет легче..
-Обязательно, и, последний вопрос.. Ты не боишься меня?
Девушка снова опустила взгляд и нерешительно ответила:
-Я не знаю.. мне надо всё переварить.. эти последние моменты.. Ладно, я пойду домой..
-Береги себя,- Кори проводил Хлою глазами...
YOU ARE READING
Секрет✨
Ficção AdolescenteСобытия быстро развиваются. У юной девушки 5 лет назад была убита мать. Кто убил? Загадка. Обстоятельства слишком странные. Нам предстоит узнать, кто убил невинную женщину и за что?! 🤔