"Секрет". Глава 2-ая.

29 3 0
                                    

...и увидела незнакомую женщину, которая обнимала её отца.
-Ой, Хлоя! Я тебя даже не заметил, познакомься, это миссис Мэди, я работаю вместе с ней и пригласил её на чай. Ты же не против, милая?
-Эм.. Нет. Я, пожалуй, пойду к себе. Не хочется вам мешать.
-Чего ты? Давай с нами пить чай!) Твой любимый, с мелиссой.
-Нет, спасибо. Правда, все в порядке. Мне хочется поскорее сделать уроки и отдыхать..
-Ладно тогда. Если все-таки передумаешь, придешь к нам.
Хлоя лишь кивнула головой и ушла в свою комнату.
У неё возникла некая..ревность. Она привыкла, что мама всегда обнимала папу, ей никогда не нравилось видеть какую-то женщину вместе с отцом. Но..что поделать..
**спустя час**
-Хлоя! Иди быстро сюда!-крикнул отец.
Дочь быстро пришла к нему.
-А? Что? Чтоо случилось?
-Не хочу говорить об этом, но придется. Помнишь, мы говорили, что твою маму убил какой-то странный зверь?
-Кхе..да. И что?
-Он здесь. В этом городе!
-ЧТО? Ты шутишь?!
-Увы, нет. Миссис Мэди позвонила в наш отдел, чтобы узнать, если нет каких-то лишних дел, и ей рассказали..что в лесу нашли труп парня, там такие же следы, как были на твоей матери. Пожалуйста, будь осторожна! Кто знает, что ему нужно.
-Ладно, пап.. Я буду осторожна.. К тому же, у меня появился..ой, да не важно
-Не не не, ты продолжай, кто появился?
-Да так.. его зовут Кори. Он всего лишь на год старше, показал школу. Мы друзья.
-Я рад, что у тебя уже есть первый друг, надеюсь, он сможет тебя защитить.
Через какое-то время Хлоя согласилась выпить с ними чай. После, отец проводил миссис Мэди.
-Родная, ты же ничего не думаешь про нас?
-Кто? Я? ахах. Нет конечно. Я всё понимаю. Вы просто друзья, просто коллеги, просто сотрудники.
-Вот и умничка.
Хлоя пошла снова к себе заниматься своими делами.

*Новый день*
-Доброе утро, пап! Завтрак на столе, я побежала в колледж!

Джон немного офигел. "Когда это моя дочка последний раз мне что-то готовила утром?"-произнёс про себя.
И правда, Хлоя очень редко что-либо готовила для своего отца.
**В колледже**
-Кооори! Подожди!
-А? Что? Аа, это ты) Привет, малая)
-Малая?) То, что между нами год разница, ничего не меняет)
-Ой, посмотрите, малышка пытается разговаривать) ахах) Та ладно, ты же знаешь, я шучу)
-Да.. знаю..)
-Ты чем-то опечалена?
-Есть такое.. Мой отец-шериф. И вчера он сказал, что какое-то животное, которое убило мою мать 5 лет назад, снова вернулось.. Мне немного страшно. Я очень боюсь.
-Я не знал..что..твою маму убил зверь.. А что за животное?
-Я не знаю.. никто не знает.. Мне известно лишь то, что оно большое как медведь.. Длинные когти..
-Может и есть медведь?
-Неет.. я уверенна.. задача моего отца - выяснить, что это за зверь..
Кори немного задумался, приобнял Хлою и сказал:
-Не бойся, я буду рядом, для чего ведь нужны друзья?
-Спасибо.. Я рада, что мы познакомились.
-Я тоже очень рад)
И правда, они так мало знакомы, а ощущение, что дружат вечность.
Кори повернулся, чтобы идти вперёд, как вдруг Хлоя увидела у него...

Секрет✨Where stories live. Discover now