"Секрет". Глава 19-ая.

7 2 0
                                    


-Прошу тебя, не плачь..- пытался поддержать Кори.
-Не трогай меня!
-Пожалуйста, прости меня! Я же сказал, что не хотел её убивать, я не умел контролировать себя! Думаешь мне легко? Помнишь, я же говорил, что мою бывшую тоже убил такой зверь.. Это был я! Каково убивать тех, кого любишь? Каково смотреть на то, как человек, который тебе дорог, умирает?! Мне правда жаль, что именно я таким стал!..но к сожалению, я ничего вернуть назад не могу..
-А я не могу находиться рядом с тобой! Может я и люблю тебя, но..быть вместе с убийцей..
-Я никого больше не убиваю! Я контролирую себя! Моя задача - защищать. Ты нашла меня в лесу в каком состоянии? В хреновом? Я пытался отстоять за честь бывшего друга! Я сказал остальным, что справлюсь сам. Я не забочусь о себе, я стараюсь заботиться о других. Повторюсь, мне очень жаль, что я не смог тогда контролировать себя.
-И что мне сейчас делать? Просто взять и простить тебя? Прощать не так легко, как хочется.,- рыдая, говорила Хлоя, - я не хочу называть тебя всеми плохими словами, и также не хочу тебя видеть.. Мне больно смотреть на тебя.
-Хорошо, солнышко.. я уйду, если ты так хочешь.
-Я не солнышко.. Уйди, дай мне время привыкнуть ко всему этому.. привыкнуть к тому, что я люблю того, кто убил мою мать..
-Прости.. Дашь знать, когда будешь готова меня вновь увидеть.. Ты моё все..
Хлоя провела его глазами. Кори быстро ушёл из её комнаты и покинул весь дом. Девушка осталась одна. Одна со своими мыслями. Что же теперь ей делать дальше? Решать только ей.
*Новый день*
Хлоя встала рано утром и у неё больше не было желания для пробежки. Она собиралась в колледж, ничего не поев. Не было желания. Также она не хотела вообще идти в него, понимая, что сможет увидеть там Кори, но все равно придется идти.
*через 30 минут*
Хлоя уже подходила к колледжу. Она заметила, что Кори стоял возле входа, ей не хотелось пока туда идти. Получше приглядевшись, она поняла, что ошиблась, там стоял не Кори, а просто парень, похожий на него.
**в классе**
-Эй, Хлоя) Привеет, ты какая-то грустная, не? - поинтересовалась Кира, - случилось что-то?
-А, привет.. нет, всё хорошо.. вроде бы. С Кори поссорились, пока не хочу его видеть.
-А что такое? Расскажешь?
-Прости, нет.. Это только между нами..-удручённо отвечала Хлоя.
-Ну лаадно.. Захочешь поделиться - расскажешь.. Если хочешь, давай после уроков прогуляемся?, предложила Кира.
-Я не против, хоть отвлекусь от всей этой суматохи..
Хлоя дальше просто сидела и смотрела на свою парту, ей было не до урока...

 Хлоя дальше просто сидела и смотрела на свою парту, ей было не до урока

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Секрет✨Where stories live. Discover now