Никто не ожидал такой реакции от Гвэн. Всегда вела себя как королева , и все слушали только её. А сейчас что? Вся в слезах выбежала. Ну пускай, теперь понимает, что чувствует такие же ребята, которых опозорили. Теперь эту историю точно еще будут долго помнить.
*прозвенел звонок на урок*
-Странно, а где учитель?- удивлённо спросила Хлоя
-Ой, да какая разница! Главное, что не здесь.,- ответила ей Кира.
Действительно, было странно. Учитель всегда приходил вовремя, всегда! Класс просто сидел и ничего не делал.
В этот момент в кабинет зашёл директор и оповестил народ.
-Итак! Я сейчас приведу вам другого учителя на замену, чтобы вы не сидели просто так всё время без дела.
-А что с нашим случилось?! - кто-то спросил из класса.
-Ну.. он заболел. Я сейчас вернусь , просто подождите.
Директор вышел из класса.
-Эй, пс, Хлоя!- пыталась позвать Кира, - а давай, сейчас быстро выбежим, и погуляем? Все равно он каждого не знает и даже не заметит.
-Не.. Стрёмно... А вдруг потом плохо будет ?
-То есть, когда ты с Кори уходила, тебя это не волновало? - немного обидчиво сказала Кира.
-Ой..нуу, я тогда прям на уроке не убегала..и тем более, я попросила тебя предупредить, если что, мол я ушла.
-Ну же, давай! Разочек!
-Ой ладно!, - с трудом согласилась Хлоя.
-Ес! - ликуя сказала Кира.
Сказав всем, что они уходят, они быстро выбежали из кабинета и направились к выходу. Тут они заметили, как из-за угла выходит директор с другим учителем.
-Чёрт!, - сказала Кира.
Кира резко взяла Хлою за руку и потянула за другой угол. Там они и затаились.
-Вот это жесть!, - говорила Хлоя. - ты понимаешь, мы могли бы сейчас попасться ему на глаза!
-Да успокойся ты, он уже все равно прошёл. - отвечала ей Кира, -всё, пошли давай)
Девушки снова направились к выходу, и на этот раз они смогли нормально выйти без какого-либо косяка.
-Куда пойдем?- спросила Кира.
-Ты меня спрашиваешь? Это ты предложила!
-Ладно, ладно. Пошли в парк аттракционов?
-Даже так.. ну давай. Хоть как-то развлечёмся. - пыталась скрывать грусть Хлоя.
Они вместе пошли туда. Когда прибыли на место, они пытались развлечься как только было угодно.
*спустя 3,5 часа*
-Уже? Я в шоке как время пролетело быстро!- уже веселее была Хлоя.
-А я же говорила! Не зря сюда пришли!
Еще погуляв немного, девушки решили разойтись по домам.
Хлоя подходила к своему дому и увидела Кори, сидящего на крыльце..
-Что ты тут забыл? - нерадостно спросила Хлоя.
-Маленькая.. я просто хотел тебя увидеть..
-А ты не хотел узнать, хочу ли этого я? Уходи. Я не готова еще смотреть на тебя..
С грустным видом Кори ушел с её крыльца.. А он ждал её.. Просто ждал.. Хлоя вошла в дом. Она переоделась, просто сидела в своей комнате..
*спустя 5 часов*
Хлоя услышала стук в дверь.
-Хм, папа? У него же были с собой ключи.,- не понимала девушка.
Она пошла открывать дверь.. Там стоял Рони?!
-Извини, я тебя знаю? - недоумевающе смотрела на него Хлоя.
-Ты, Хлоя? Да? А я Рони! Я друг Кори. Он попросил передать тебе это*протянул ей руку с письмом*-это всё.
Рони ушел.. Хлоя выглядела настолько странно, что словами не описать. Она вернулась в дом, чтобы прочитать письмо...
YOU ARE READING
Секрет✨
Teen FictionСобытия быстро развиваются. У юной девушки 5 лет назад была убита мать. Кто убил? Загадка. Обстоятельства слишком странные. Нам предстоит узнать, кто убил невинную женщину и за что?! 🤔