-Не делай так,- шипит Юнги, яростно вырываясь из объятий,- сколько раз повторяю?
Юнги ненавидит, когда его обнимают, но особую ненависть он питает к объятия со спины. В такие моменты он чувствует себя скованным, уязвимым и беспомощным, и это страшно бесит.
-Но мне нравится, хён,- весело говорит Чимин, щекоча дыханием шею, и Мин покрывается мурашками.- Покатаешь меня на спине?
Юнги сатанеет в рекордные три секунды, и Чимин, чувствуя, как внезапно деревенеет старший, в мгновение ока размыкает объятия и улепётывает со всех ног, со смехом уворачиваясь от летящий в него кружки.
Чонгуг заходит на кухню именно в тот момент, когда Юнги ногой сдвигает к стене осколки разбитой об дверь кружки и тянется к шкафу за новой. Он хмыкает, косится на осколки, натыкается на тяжёлый немигающий взгляд Юнги и коротко ухмыляется.
- Не нравится, просто закинь её на верхнюю полку подальше,- советует Гуг, открывая холодильник и принимаясь перебирать содержимое в поисках чего-нибудь вкусного,- и это была моя кружка.
Юнги это знает. У него вошло в привычку брать именно кружку Чонгука, прекрасно зная, как тот не любит, когда берут его вещи.
-Купишь себе новую,- бурчит Юнги, забрасывая в кружку Намджуна пакетик зелёного чая. Он старается не смотреть на то, как Чон пьёт молоко прямо из упаковки. Очень старается, но взгляд будто бы намагниченный, снова и снова возвращается к макнэ. Мин жадно скользит взглядом по горлу младшего, следит за движением кадыка, когда тот пьёт, и не замечает, что Чон всё видит. Уголок губ дёргивается и струйка молока стекает по подборотку, прочерчивая путь вниз, минует ключицу и теряется в вырезе свободной, белой футболки. Юнги не замечает, как рвется верёвочка от чайного пакетика, не замечает, что ещё немного и чай будет слишком крепким. Крепче, чем он любит.
-Что случилось, Юнги- хён?- наигранна, наивно спрашивает Чонгуг, захлопывая холодильник, а Юнги вздрагивает и растерянно переводит взгляд на маленький, картонный квадратик в своих пальцах и тонкую верёвочку, бултыхающуюся в кружке.
-Ничего,- хрипло отвечает парень и, чтобы скрыть замешательство, хватает кружку с чаем, абсолютно не подумав,- блять, горячо!
Мин матерится, слишком быстро ставит кружку на столь и проливает половину содержимого, трясёт рукой и кривит губы. Всё это длится ровно до момента, пока его обожённая конечность не оказывается в руках Чона. Тот держит её очень аккуратно рассматривает покрасневшие участки и тихонько дует, посылая сотню мурашек маршировать по предплечьям Юнги.
-Знаешь, что может помочь?- вкрадчивым голосом спрашивает Гук и кривит губы в усмешке.- Вот это...
Юнги теряет дар речи, когда Чонгуг поднимает его обожжённую ладонь к своему рту, облизывает губы и быстро проводит языком по чувствительной коже. Конвой мурашек рассыпается в ничто,
уступая место сладостному томлению. Дьявольский огонь в глазах Гука так резко контрастивует с нежностью, с которой он вылизывает обожженные участки ладони, что у Мина пересыхает в горле. Он молчит, стараясь не показать своих чувств, стараясь ничем не выдать своих мыслей и фантазий.А Чонгуг злится, злится на то, что Юнги просто стоит истуканом и смотрит на Чонгука своими чуть прищуренными глазами, в глубине которых Гук всё же различает проблеск желания, отблеск того пожара, который он яростно желает раздуть, чтобы он охватил всего этого внешне холодного и отстранённого хёна, чтобы распалил жадное пламя, которое горит в самом Чонгуке, и поглотил их обоих.
Чон слегка прикусывает кожу у основания большого пальца, сжимает зубы чуть сильнее, чтобы услышать, как учащается дыхание Юнги, но тот по-прежнему молчит, и Гук сильнее впивается зубами, оставляя четкий отпечаток на его коже. Мин шипит сквозь зубы и опаляет Чонгука яростным взглядом, от которого на лице Гука расцветает довольная улыбка.
-Ну же, хён,- шепчет Чонгуг, выпрямляясь,- я ведь знаю...
Что там знает макнэ, остаётся недосказанным к вящей радости Юнги, когда с громким смехом на кухню заходят Намджун и Хосок. Мин вырывает руку из цепких пальцев Гука, кивая друзьями, поспешно делает из кружки глоток чая и морщится от горечи.
- Это моя кружка?- спрашивает Джун, хмурясь на принадлежащую ему вещь в руках Юнги.- Ну почему ты никогда не пользуешься своей?
Хосок многозначительно хмыкает, косится на след укуса на руке Юнги, проходит рядом и даёт подзатыльник макнэ. Мин закусывает губу, краснеет и выскальзывает из кухни, стремясь как можно быстрее попасть в студию, где можно выдохнуть и унять дрожь в ногах, прогнать мысли о макнэ.
А Чонгуг скрипит зубами, понимая, что Юнги снова сбежал. Но охота на него только распаляет желание...
***
Пожалуйста ставьте ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the end
RomanceПейринг и персонажи: Чонгуг/Юнги Рейтинг: R Метки: Повседневность Описание: Чонгуг скрипит зубами, понимая, что Юнги снова сбежал. Но охота только распаляет желание...