13 Глава

588 33 11
                                    

-Вкусно,- говорит Чонгук, прикрывая глаза и откидываясь на спинку дивана в дальнем углу небольшого ресторана,- Корми меня так каждый день, хён.

-А губу тебе не закатать?- фыркает Юнги, как бы ненароком палочками придвигая последний кусочек мяса,- не привыкай только.

Чонгук всё замечает и довольно прищуривается, растягивая губы в почти профессиональной улыбке. Почти- это значит, что улыбка такая же как на фото и на встречах с фанатами, но тепла в ней в разы больше. И глаза у него сейчас такие хитрые-хитрые, что Юнги, один раз кидает быстрый взгляд в его сторону, тушуется и вдобавок сердится на себя, что засмущался только от одного взгляда Чона.

-А можно соджу?- спрашивает макнэ у проходящего мимо официанта под изумленный взгляд Мина.- Чтооо?

- Чонгук-а,- Юнги наконец обретает дар речи и пинает младшего под столом,- ты совсем рехнулся? Какое соджу?! Нам завтро лететь в Японию. Прошу прощения, нам не нужен алкоголь, унесите обратно.

- Нет, давайте сюда,- машет руками Чон и смело хватает с подноса пару бутылок и стопки,- а пиво есть?

-Пиздец,- резюмирует Шуга, когда на столе перед ним всё готово.

Официант просто молча уходит, оставляя двух парней-айдолов одних. О том, что они айдолы, он узнаёт быстро- глаз намётаннный, но ему и дела до этого нет. Всё же люди, в конце концов.

-Доволен?- кисло спрашивает Мин, наблюдая за Гуком.- Так сделать можно только раз в жизни, чувствуя при этом свободу и какую-то лихую радость, так что наслаждайся. И да, пить не будешь.

Улыбка с лица Чонгука слезает быстро, на что Юнги только посмеивается. Старший тянет руку к бутылке, стремясь как можно быстрее забрать это всё у лихого и бесстрашного макнэ и в шоке отдёргивает, когда чёртов Чонгук успевает её поцеловать. Юнги смотрит на младшего со смесью злости, ужаса и смеха во взгляде, а тот ухмыляется и так, будто давно это умеет или по крайней мере долго репетировал, начинает трясти бутылку и под пылающим негодованием взгляда старшего быстро наливает две стопки.

- Выпей со мной, Юнги-хён,- просит парень и двумя пальцами толкает стеклянную стопку к старшему.- Ну давай же...

Юнги смотрит на Чонгука немигающим тяжёлым взглядом, думает о том, что завтра вообще-то рейс и о том, что Чонгук сегодня непозволительно хорошо выглядит: глаза горят, улыбка такая манящая, волосы чуть взъерошены и шрам на щеке ничем не замазан. Без мейк-апа и в простой одежде он выглядит таким тёплым, родным и каким-то домашним, что Юнги неожиданно для себя тянет стопку к себе и одним движением опрокидывает.

Чонгук морщится, обжигает взглядом и негодует, что Мин выпил без него. Ему почему-то нужно непременно вместе, чтобы с чоканьем, с возгласом и чтобы одновременно скривиться. Макнэ наливает по новой и крепко держит руку Юнги, чтобы тот снова не нарушил его план.

Юнги бьёт током в тот же момент, как рука Чона накрывает его собственную, и он не знает, оттого ли это, что алкоголь так быстро ударяет по мозгам или просто действует прикосновения Чонгука, но ему это ощущение странным образом нравится. И он просто смотрит слегка затуманенным взглядом на макнэ и глупо улыбается.

Чонгук с интересом наблюдает за тем, как быстро пьянеет Мин Юнги, закусывает губу, когда замечает, как скользит взгляд хёна по его телу, не скрытому столом, и одной рукой расстёгивает молнию на кофте. У Юнги перехватывает дыхание, когда молния расходится и показывает тонкая ткань простой серой футболки. Он закрывает глаза и пробует взять себя в руки. Он напоминает себе о том, что не зря не пьёт, знает свой высокий метаболизм, но почему-то не протестует, когда чувствует, как Гук вкладывает в его руку бокал с пивом и соджу.

Макнэ проделывает то, что планировал и выпивает всё до дна, не отрывая взгляда от захмелевшего и внезапно весёлого хёна, который постоянно облизывает губы и улыбается так мило. В какой-то момент тот словно забывает о том, что высунул язык, и от этого зрелища ведет уже Чонгука. Он поглаживает большим пальцем тыльную сторону ладони Шуги, радуется тому, как тот реагирует и закрывает глаза, чтобы хоть как-то это пережить.

А когда открывает, то готов биться головой о стену...

Юнги абсолютно спокойно спит, подперев голову рукой, убаюканный нежными поглаживаниями Чона и быстрым действием алкоголя на организм. Юнги даже во сне чувствует как кружится голова и как невероятное хорошо над землёй, а ещё ему странно тепло и приятно. И совсем не смущает то, что кто-то сердито пыхтит над ухом, затаскивая тушку на заднее сиденье и плюхаясь рядом. Юнги чувствует чужие горячие руки на своей пояснице и приятные осторожные поглаживания, но возмущаться и противиться почему-то не хочется. Он только трётся щекой о плечо своего спутника и счастливо вздыхает. Так хорошо...

***

-Подъём, ребята!- зычный голос менеджера раскалывает тишину квартиры и с громким топотом мужчина начинает обход.- Техён, Хосок, Чимин вставайте! Намджун, Чонгук! Чон Чонгук, я сказал! О, Сокджин, молодец! Стоп, это что за запах?... Мин Юнги, твою-то мать!..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

In the endМесто, где живут истории. Откройте их для себя