-Никто не видел моё зарядное устройство?- Намджун мечется по гостиной, вороша подушки на диване.- Да где она?
-От чего хотя зарядное?- Юнги зевает во весь рот и полностью одетый плюхается на диван, придавливая своим телом разбросанные подушки. Он мечтает урвать ещё пару минут сна и мысленно просит организм менеджера задержать хозяина в уборной ещё хотя пять минут.
-От телефона,- бурчит Мон, но тихо сопящему Шуге уже не нужен ответ. Ким почти уступает порыву кинуть чем-нибудь в друга, но истерически громкий писк телефона, требующего питания, заставляет его с удвоенным рвением заглядывать в куждую теоретически способную заглатывать зарядные устройства дыру и тихо бесится. - Чонгук-а, найди моё зарядное, быстро!
-Сам ищи,- вяло отвечает макнэ, выходя из спальни и волоча за собой рюкзак,- хён, я хочу спать.
- Ты и так позже всех встал,- укоризненно замечает проходящий мимо Джин, как всегда бодрый и готовый к новому дню,- Джун-а, возьми пока мой.
- Нет, я должен найти свой,- внезапно проявляет упрямство Джун, вытряхивая содержимое своей сумки на пол,- Гук-и, помоги.
Но в ответ лидер слышит только неразборчивое "ммм" со стороны дивана. Чонгуг, бросив рюкзак на пол, укладывается рядом с Юнги, прижимаясь к хёну теснее ( диван не такой широкий, чтобы свободно уместить двух уже одетых в куртки парней), кладя руку поперёк груди старшего и утыкаясь носом в открытый участок шеи. Ну и что, что одна нога постоянно соскальзывает, когда можно вот так лечь рядом, прижаться к хёну и не бояться, что влетит. Чонгуг закрывает глаза, но не спит, смакуя момент. Мимо них постоянно кто-то ходит, Намджун тихо матерится, всё-таки принимая зарядное от Джина и наблюдая как невероятно медленно телефон питается электричеством, поэтому Чонгуг с сожалением отметает мысль о том, чтобы попытаться пробраться рукой под курту и футболку Юнги и прикоснуться к гладкой мягкой коже. Мин Юнги очень старается не подавать виду, что он уже не спит. Он так же размеренно дышит, не шевелиться совсем и пытается сдержать мурашки, бегущие по шее, куда дышит Чонгуг, вниз по всему телу, добираясь даже до пяток. Юнги подозревает, что если бы не снующие туда-сюда одногруппники, то Чонгуг бы уже позволил себе что-нибудь такое, от чего старший бы умер от смущения. Это было ясно ещё в тот раз, когда он обжёгся чаем. Юнги вспоминает, с каким взглядом макнэ облизывал его ладонь, и не удерживается от прерывестого вздоха. Он скорее чувствует, чем видит как расцветает на губах Чонгука довольная улыбка. Шуга мысленно хлопает себя по лбу, но продолжает делать вид, что всё ещё спит.
-Я знаю, что ты не спишь,- шепчет Гук, и Мин сильнее смеживает веки, надеясь на что-нибудь, что поможет избежать наглого младшего.
Спасение приходит оттуда, откуда его совсем не ждали.
-Чего разлеглись?- в гостиную выскакивает словно чёртик из табакерки менеджер, смотрит на часы и шумно вздыхает. - Чонгуг, Юнги, подъём! Ким Намджун, почему группа ещё не в сборе? Куда делся Тэхён? Да оставь ты свой телефон в покое...
Юнги с почти осязаемым облегчением чувствует, как Джин поднимает не желающего отлипать от Мина Чонгука, выдерживает тридцать секунд, за которые Гук успевает повисеть на руках плечистого хёна, и только потом открывает глаза словно только что проснулся. Он молча встаёт с дивана, наклоняется, чтобы сунуть руку в щель между спинкой и сиденьем и извлекает оттуда зарядное устройство, которого обыскался лидер.
-Вчера сам же его тут бросил,- хрипит Шуга, метко забрасывая находку в сумку Намджуна, и мнётся на пороге, завидев давку в прихожей. Коварно поднятая бровь на лице Чонгука заставляет его представить как близко он будет стоять к макнэ и что тот может учудить. Мин упрямо поджимает губы и старается не думать о том, как волнующе будут ощущаться скользящие будто бы нечаянные прикосновения младшего, особенно когда каждый может заметить.
Это бы понравилось Чонгуку. Но не понравилось бы трезво мыслящему Юнги.
-Юнги-я,- прикрикивает менеджер, оборачиваясь на Мина,- ты чего стоишь? Пешком пойдёшь, если не поторопишься.
Мин вздыхает и подходит ближе, становясь со своей обувью в руках подальше от улыбающегося макнэ. И в автомобиле Юнги садится между Хосоком и Чимином, старательно избегая даже сидеть рядом с младшим.
Чонгук доволен: его жертва уже явно чувствует опасность. Нужно продолжать игру и наступит день, когда Юнги сам к нем придёт. Нужно только подождать.
***
Не забывайте ⭐
Спасибо😀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the end
RomanceПейринг и персонажи: Чонгуг/Юнги Рейтинг: R Метки: Повседневность Описание: Чонгуг скрипит зубами, понимая, что Юнги снова сбежал. Но охота только распаляет желание...