12 Глава

407 28 2
                                    

-Ну-ка посторонись, Юнги,- кричит Хосок, пробегая мимо. Юнги только головой качает- Чон Хосок, староста Когтеврана, снова упустил из виду своих первокурсников. Попадёт же ему теперь...

Мин чувствует, как на плечо опускается чья-то рука, и даже не оборачивается. Он знает кто это. Чувствует.

-Юнги?- по обыкновению в голосе не грамма уважения.

- Нет, Пак Чимин под Оборотным зельем,- закатывает глаза старший,- убери руки, придурок мелкий.

-Неа, не уберу,- нагло заявляет Чонгук и закатывает рукав Юнги, расстёгивая попутно пуговку на манжете рубашки,- блин, а мне говорили, что у тебя татуировка тут.

В голосе столько разочарования, что это немного гасит гнев Юнги. Совсем чуть-чуть. Ясно веть про какую татуировку говорит поганец.

-Я не Пожиратель смерти,- шипит рассерженый блондин и сбрасывает с плеча руку Гука,- хотя убить тебя всё же хочется.

Гриффиндорец даже ухом не ведёт, продолжая тянуть рукав мантии и рубашки вверх, пока не обнажает всю руку аж до плеча. Он с восторгом ребёнка, наконец дорвавшегося до давно желанной игрушки, водит пальцами по бледному великолепию кожи и не видит, как другой рукой Юнги тянется за палочкой.

-Баубиллиус!- шепотом произносит заклинание Мин и из палочки бьёт маленькая молния. Бьёт небольно, но Чонгук руки отдёргивает, позволяя рукаву мантии сползти обратно.

-Мин Юнги!- теперь уже злится Чон, потирая пальцы, куда попала молния. Он смотрит исподлобья на широко улыбающегося старшего и через минуту сам расплывается в улыбке.- Я и забыл про это заклинание! Флитвик показал только один раз, мы его даже не практиковали.

Юнги вздыхает, чувствуя, что парень снова берёт его за руку.

-Храбрый-храбрый гриффиндорец,- тянет Мин с еле заметной усмешкой прямо перед тем, как вырвать руку из захвата и оттолкнуть парня.- Кто тебе сказал, что я из Пожирателей?

Чонгук мечет молнии глазами и молчит. Юнги по большому счёту всё равно, но осадок остался. Да, его редко когда можно видеть улыбающегося и веселящегося с друзьями, чаще он зарывается в книги и лежит на девани в гостиной Слизерина, но чтобы считать его Пожирателем смерти-это как-то чересчур.

- Если скажешь, я тебя поцелую,- неожиданно для себя роняет Юнги и наблюдает за тем, как меняется выражение лица гриффиндорца, наверное как и его собственное.

Мин мысленно отвешивает себе увесистого пинка, недоумевая откуда вообще эта идея и кто его за язык тянул? Он порывается взять свои слова обратно и отшутиться, но  не успевает.

-Ким Тэхён,- выпаливает Чонгук и проводит языком по губам. Волнуется. Предвкушает.

Старший поджимает губы, едва только отзвучал последний слог. Ким Тэхён- невероятно популярный среди здешних девушек парней, чуток странный и любимчик декана Гриффиндор. Припугнуть его, что ли? Намджуна только надо взять с собой, потому что хрупкий с виду Мин Юнги( характер которого вот вообще с внешним видом не вяжется) как-то не внушает должного ужаса на людей,не то что бугай Намджун.

Мин с головой уходит в мысли, поэтому не сразу замечает, как оказывается в кольце рук Чонгука, горячих и сильных. Чон вообще почти всё время такой горячий, и даже в этот прохладный день на нём только мантия поверх рубашки в то время, как на самом Юнги  под мантией рубашка и тёплый жилет с эмблемой Слизерина, а ещё утепленные кальсоны под форменнымы брюками. Юнги цепенеет на долю секунды, а затем просто обмякает в руках младшего. Сам же виноват... Вот только от чего-то он не расстраивается, а даже чувствует себя гораздо лучше, чем было до этого.

-Свои обещания надо выполнять, Юнги,- шепчет младший, сокращая расстояние...

***

В душу Юнги закрадываются первые подозрения, когда ощущение чужих губ на своих становится до невероятного реалистичным. Он ещё секунду позволяет себе расслабленно плыть по течению, лениво отвечая на поцелуй, пока до ушей не доносится уж слишком реальный для сна сдавленный стон. Подозрение крепнет и нарастает паника. Сон разлетается вдребезги и Юнги резко открывает глаза.

-Блять,- выдыхает парень, в панике отдёргиваясь от Чонгука, и только железная хватка макнэ удерживает его от падения с кровати.- Совсем рехнулся?

Чонгук невозмутимо проводит языком по губам, словно собирает с них вкус губ старшего, и довольно улыбается.

- Только не говори, что тебе не понравилось, хён,- нагло заявляет макнэ, силой притягивая к себе Мина,- и там сюда пришёл. Всё, не думай больше об этом, спи...

-----

Простите за долгое отсутствие 🙏. Я просто забыла про этот фф. Простите🙏

In the endМесто, где живут истории. Откройте их для себя