-... и вот тогда я тебя за зад, придурка, схвачу и именно так к Бан Шихёку и отведу, -ровным голосом произносит Намджун и ловит на себе шокированные взгляды остальных в то время, как адресат, то бишь Мин Юнги, машинально кивает, буравя остекленевшим взглядом стеклянный столик в гостиной общежития.- Мин Юнги!
- Что?-вздрагивает тот, хмурясь, непонимающе впиваясь взглядом в лидера.- Чего орёшь?
-Ты меня вообще слушаешь?- спрашивает Джун и в голове ровно столько раздражения, сколько сможет стерпеть хмурый хён.- я тут распинываюсь, график наш рассказываю, спрашиваю тебя уже который раз, а ты где-то в облоках летаешь. Что случилось?
- Да ничего не случилось,- огрызается Юнги, кидая быстрый взгляд на Чонгука, тихо сидящего между Чимином и Тэхёном.- просто задумался.
- Не выспался?- спрашивает Хосок, на минуту забывая, что Мин терпеть не может вот такое отношение курицы- наседки к себе, самостоятельному и независимого.- может тебе кофе принести?
Юнги уже набирает в лёгкие воздух, чтобы сказать, что ему ничего не нужно, что кофе он решил больше не пить, да и просто "дайте мне спокойно всё обдумать, выбросить из головы несносного макнэ и жить спокойно дальше", но не успевает он и слова сказать.
- Ага, не выспался,- смеётся Джин, пихая локтем Намджуна,- Джун-а, от тебя теперь по ночам даже Чонгуг сбегает. К нам. Вернее, к Юнги.
-Тебя же раньше не волновал мой храп,- смущается Ким, поглядывая на Чона и поджимая губы,- спал как убитый. Стой, Юнги же всегда один спат...
-Они вчера полночи грызлись за одеяло,- продолжает хихикать Сокджин, раскрывая почти все карты, но умалчивая о главном.- даже меня разбудили.
-А чего ты к нам не пришёл?- задаёт вопрос Чимин, повернувшись к застывшему тушканчиком Чонгуку. - знаеше же прекрасно, что Юнги-хён терпеть не может делить с кем-то кровать.
- Не знаю,- лукавит Гук, кидая быстрый взгляд на Юнги и веселящегося Сокджина. - после храпа Намджун-хёна там просто храм тишины и спокойствия...
-... был,- заканчивает за него Шуга, награждая тяжёлым взглядом, в котором макнэ всё же видит тщательно замаскированное и безуспешно подавляемое желание.- пока этот мелкий не нарушил свещенную тишину и благостное спокойствие.
-Мне вообще иногда кажется, что там и днём как в читальном зале библиотеке,- фыркает Хосок, замечая как надувает губы младший.- Вы там вообще хоть друг с другом разговариваете?
-Иногда,- жмёт плечами Джин, пока Юнги так и пялится на Чонгука, как и все остальные впрочем,- хоть там от вашего шума отдохнуть можно
-Ну и ладно,- наконец взрывается Гук, устав он укоризненных взглядов хёнов. Все, кроме Тэхёна смотрят на него с таким выражением, будто он что то украл. Угу, покой драгоценного Мин Юнги.- Буду спать в гостиной.
Чонгуг обидевшись на всех, громко топает в их с Намджуном общую комнату. Юнги чувствует облегчение с премесью сожаления и вины. Здоровой такой премесью, процентов где то шестьдесят. Но Мин только отмахивается и снова уходит в себя, уставившись в одну точку на журнальном столике. Он почти постоянно думает о том сне, невероятно ярком и правдоподобном, об ощущении, когда губы Чонгука накрыли его собственные и о том, что ничего не успел почувствовать, так как заставил себя проснуться.
Наверно всё же слишком рано проснулся. Запаниковал и заставил себя проснуться. Интересно, а какого это было бы?
Юнги снова ловит себя на этом и мысленно отвешивает себе пинка.
-... Чимин-а,- Шуга слышит мягкий голос Джина,- сходи к Гуку, успокой его, что ли. Мы же не хотели его обидеть, я даже не подумал, что он так среагирует. Правдо, не подумал... или может Юнги сходит?
-Никуда я не пойду,- начинает злится парень, которому и так хватает макнэ. Чимин жмёт плечами и одним плавным движением поднимается на ноги, и идёт к Гуку.
Дальше разговор не клеится и ребята расходятся кто куда. Юнги зачем то идёт к комнате Намджуна, тихо стоит у приоткрытой двери и наблюдает за тем, как Чимин сидит на кровати макнэ и о чём то весело болтает, то и дело касаясь его плеча рукой или проводя ею по спине. Мин чувствует как сжимается всё внутри от этого зрелища, как скребётся что то в душе и сердце, но он только сжимает кулаки и выходит из общежития, намереваясь работать пока не упадёт от усталости.
Хороший план, да.
Чонгуг краем глаза улавливает движение за приоткрытой дверью и, украдкой обернувшись, замечает знакомое плечо и эти мятного цвета волосы, мелькнувшие на мгновение в дверях и исчезнувшие в коридоре. Чон за весёлой болтовнёй Чимина слышит хлопок закрывшейся за Юнги двери и закусывает губы, пряча улыбку- всё- таки не такой он и бесчувственный дед, этот хён
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the end
RomanceПейринг и персонажи: Чонгуг/Юнги Рейтинг: R Метки: Повседневность Описание: Чонгуг скрипит зубами, понимая, что Юнги снова сбежал. Но охота только распаляет желание...