10 Глава

420 25 2
                                    

-Чонгук-а,- зовет Чимин, пытаясь застегнуть браслет на правой руке. Стафф вышел из комнаты, собравшись на какое-то совещание во главе с менеджером, а значит помочь Чимину помогут только друзья.- Помоги застегнуть. Ну же...

Чонгук сидит в кресле, уткнувшись в телефон, и, как обычно, не реагирует на попытки старшего оторвать его от устройства. Он листает фотографии с прошлой фотосессии, особое внимание уделяя тому как вышел сам. Он пристально изучает своё лицо, свою позу и размышляет о том, нужно ли увеличить часы занятий в тренажерном зале. Гук задумчиво щупает пресс, перебирается к бицепсам и напрягает бёдра. Проводит инспекцию, значит. На бёдра свои он удовлетворённо хмыкает, на пресс хмурится, а на руки только угукает. Есть над чем работать.

- Ты что делаешь?- спрашивает Тэхён, широко открыв глаза, и улыбается задорно.- В тренажёрку ещё хочешь походить?

- Да вот думаю,- смущённо улыбается макнэ,- ещё бы чуть-чуть не помешало.

-Бодибилдеры тоже в начале так думали,- вмешивается в разговор Хосок, плюхаясь на стул рядом,- не переусердствуй, а то будешь как Ким Джонкук.

Тэхён и Хосок заливаются смехом, а Гук только головой качает. Он украдкой кидает взгляд в угол, где на маленьком диване по своему обыкновению спит Шуга и поджимает губы, когда видит, что Юнги не спит, а, хмуря брови, застёгивает браслет на руке Чимина. Долго застёгивает. Слишком долго.

Настроение совсем падает, когда он замечает, как минутой позже тот улыбается Чимину и как затем смеётся над словами парня.

Юнги борется со сном, но явно проигрывает. Он то и дело клюёт носом, слушая вполуха монотонный шум от стаффа. Жужжание фена, голоса нун-стилистов и постоянные хождения туда-сюда действуют убаюкивающе, и Юнги сдаётся, закрывая глаза.

Мин спит недолго, просыпается от осторожного прикосновения к плечу. Он открывает глаза и едва удерживается, чтобы не рявкнуть на потенциального смертника. Чимин смотрит виноватым щеночком, умильно поджимает губы и принимается почему-то шепотом извиняться. И от одного этого раздражение куда то исчезает. По инерции Юнги ещё хмурится, но молча приподнимает подбородок, чтобы узнать в чем дело.

- Хён,- вполголоса просит Пак, подходя ещё ближе,- застегнёшь мне браслет?

Мин оглядывает помещение, замечает, что в комнате ожидания нет никого из стаффа, машинально задерживает взгляд на Чонгуке, вокруг которого собрались Тэхён и Хосок, и со вздохом протягивает руку.

- Что там такого смешного?- спрашивает Юнги, кивая в сторону веселящихся друзей. Чимин на секунду оборачивается и тоже расплывается в улыбке.

-Ааа,- тянет весело парень,- ты об этом. Хён, ты бы видел Чонгука. Он с начало свои фото разглядывал полчаса, а потом минут пять щупал свои мускулы с таким серьёзным видом будто задачу решает.

Чимин заливается смехом, и Юнги тоже не выдерживает. Уголки губ сами ползут вверх- настолько заразителен смех младшего.

- Вот теперь Хосок-хён с него не слезет,- довольно ухмыляется Пак, непонятно чему радуясь,- будет постоянно подкалывать на тему бодибилдинга.

Юнги внезапно заводится в смехе, теперь понимая чему радуется младший- ведь относительно недавно Хосок и правда доставал Чимина с подобными шуточками, бесил того до одури

Мин резко прерывает смех, когда замечает горящий взгляд Чонгука, мрачный и обещающий если не порку, то шлепок по попе точно. Юнги становится как-то не по себе и сначала даже мысли не возникает о том, что Юнги вообще-то старше и Чонгук на него так смотреть не должен.

Но Чонгук смотрит и Юнги поёживается.

Ну и кто тут старше?

In the endМесто, где живут истории. Откройте их для себя