6 Глава

502 29 0
                                    

- Это уже не смешно,- вполголоса сетует Юнги, закрывая за собой дверь репетиционно.- и это на весь период промоушена...

Компьютер откликается мелодичным перезвоном, когда взбудораженный Шуга бьёт по клавише "пробел" и падает в кресло. На экране внезапно заставка с фото-тизера Чонгука, и Юнги кривится. И тут он.

Правое бедро до сих пор чувствует тяжесть головы макнэ, руки до сих пор сводит от желания пропустить в пальцах волосы младшего, губы до сих пор горят от того невинного поцелуя и спина до сих пор мёрзнет по тому ощущение тепла, исходящего от лежащего очень близко Чонгука.

Юнги закрывает глаза, хватается за голову, откидывается в кресле и пытается избавиться от этих мыслей, ощущений и воспоминаний. Не выходит.

- Как тебе новая хореография?- раздаётся вопрос одновременно с открытием двери.- эй, всё в порядке?

Мин кивает, оставаясь в том же положении, слушает, как Хосок закрывает дверь и топает к дивану, ёрзает, пытаясь устроиться поудобнее и наконец замирает.

-Голова болит?- в голосе строго отмеренная доза сочувствия, участия и беспокойства. Хосок знает, как Юнги не любит, когда за него сильно беспокоятся.

-Просто слишком много мыслей,- Мин наконец выпрямляется, снова натыкается на Чонгука на экране и тянется заменить заставку,- Хореография не такая сложная, как я боялся. Правдо, мне почему то кажется, что Сондык-хён как обычно ещё что нибудь добавит или заменит. И обязательно прямо перед комбэком, что бы веселее было.

Хосок смотрит, как друг меняет заставку на рабочем столе с тизера макнэ на что то космическое и хмыкает.

-Да оставил бы,- машет рукой парень, улыбаясь широко,- Гук хорошо выходит на фото

И не только на фото, мрачно думает Шуга, автоматически ставит на воспроизведение свой обычный плейлист и через пару минут громко чертыхает.

-О, это не тот кавер, над которым Чонгуг работал?- спрашивает Хоуп и расплывается в улыбке.- а он хорош...

Мин делает непроницаемое лицо и украдкой быстро оглядывается. Где ещё бывает этот мелкий засранец? Интересно, если он сейчас с кресла встанет, не свалится ли ему на голову какой-нибудь плакат с макнэ? Лучше не рисковать, решает Юнги и милостиво даёт другу дослушать песню. И глаза прикрывает, говоря себе, что это не и за того, что его голос пробирает до мурашек и не и за того, что только от голоса можно забыть где ты и кто ты. Это и за того, что сам оригинал хорош и музыка уж больно хороша. Да, именно так.
Юнги кивает сам себе, ясно различает фразу "Lost stars"  и аки Шерлок Холмс предполагает, что это и есть название песни.
Хосок шумно восхищается работой Гука, удивляется тому, что раньше этого не слышал.

-Почему он тебе первому показал?- спрашивает Чон, вытягивая телефон из кармана и что-то печатая.- странно как то...

Мин молчит, сворачивая проигрыватель и открывая браузер. Одними губами матерится, кривит лицо, шопотом обещая неминуемую кару и яростно закрывая все вкладки, общее у которых только два слова "Чон Чонгуг ". Профайлы, подборки гифок, фотографии, видео и селфи- всё это быстро закрывается и каждое закрытое окно сопровождает одно матерное слово, сказанное шепотом.

-Хён, шикарный, конечно, словарный запас,- раздаётся весёлый голос Хосока прямо над ухом,- но что ты делаешь? Зачем тебе столько информации о макнэ?

-Этот мелкий поганец,- цедит сквозь зубы Мин,- побывал здесь и всё испортил: рабочий стол, мой плэйлист, мои вкладки, что дальше-то?

Хосок громко смеётся и валится на диван, продолжая хохотать. А вот Юнги не смешно, он как то слишком долго смотрит на фото Гука с одной из фотосессий, изучает каждую чёрточку, замечает, что маленький шрам на щеке заретушировали и еле заметно хмурится. Зря так сделали, без него как-то не так.

***
Чонгуг чувствует, как вибрирует телефон в кармане, и расплывается в озорной улыбке. Наверняка Юнги-хён. Злится? Или совсем в ярости?

"Чонгук-а, хорошо вышло, мне  понравилось песня",- пишет Хосок, и улыбка парня тускнеет.

"Так, не заходи в репетиционную к Юнги, он рвётся тебя убить",- снова сообщение от Хоупа, и теперь Гук радостно ухмыляется.

Сработало, значит, радуется парень. Не зря он накануне крался в репетиционную, менял там всё, мучился с браузером.

Чонгуг в крайне хорошем настроении идёт на урок вокала, где его уже ждут.

***
Вот так хорошо ему жить оставалось три часа.

In the endМесто, где живут истории. Откройте их для себя