11 Глава

395 25 0
                                    

-... Он спит?- кто-то спрашивает шепотом, следом сдавленный смех и дружная возня.- Тихо! Не дай бог проснётся... не толкайся...хёёён...тсс.

Юнги крепко спит и не слышит ровным счётом ничего. Он только чуть морщится, когда чувствует тяжесть чьей-то руки на своём боку, чуть ёрзает и сквозь сон смутно понимает, что это не та рука и вообще не то ощущение тепла, по которому он подсознательно скучает. Мин отталкивает чужую руку от себя и глубже зарывается в одеяло.

Всё не то...

Чонгук не может заснуть. И дело даже не в Намджуне, которого он получасом ранее собственноручно уложил на бок- это иногда помогает- а в том, что мысли о Юнги не дают покоя. Он прислушивается к относительной тишине квартиры, слышит приглушенный разговор в коридоре и всё равно вздрагивает, когда в приоткрытой двери показывается взъерошенный Тэхён.

-Гук- а,- тихо зовёт парень и улыбается во все тридцать два зуба,- мы идём спать к Юнги- хёну, ты с нами?

Чон хмурится, задумывается на секунду и отрицательно мотает головой. Одно дело, когда он крадётся к Мину сам, а другое- делить его с ещё тремя людьми (Чонгук слышит за дверью хихикающих Чимина и Хосока). К тому же макнэ не уверен, что не взбесится от того, как близко к Юнги будут лежать другие.

Особенно он не доверял Чимину.

-Чонгук- и,- а вот и голова Пака,- давай с нами...

Макнэ снова отказывается и машет руками, выпроваживая незваных гостей, а затем лежит и прислушивается к тому, как те, беспрерывно смеясь, заходят в комнату самых старших. Терпения Чонгука хватает на пять минут. Он вскакивает на ноги, морщится на снова захрапевшего Намджуна ( и когда только успел обратно на спину лечь?), подхватывает одеяло и решительным шагом выходит в коридор.

Настигает ощущение дежавю, но теперь он идёт совсем не туда, куда хочет.

***

Юнги просыпается от того, что не может повернуться на спину- там кто-то есть. И если в первые секунды пробуждения он тихонько хмыкает и улыбается самыми уголками губ- пришёл всё-таки, значит- то позже недовольное выражение лица возвращается- что-то здесь не так.

Мин привстаёт, оглядывается и матерится одними губами: вокруг него лежат и самым наглым образом спят Хосок, Тэхён и Чимин. Юнги переводит взгляд на Джина, спящего на самом дальнем краю футона, и почему-то тихо бесится. Он душит в себе понимание того, что ждал ( нет, надеялся) появления Чонгука, но его он здесь не видит.

Юнги аккуратно выползает из окружения, немного раздражённо тянет своё одеяло, придавленное по меньшей мере двумя тушками, плюёт на него, когда не получается, и выходит из комнаты, решая сначала попить воды, а лишь потом вернуться и разогнать всю шайку к чёртовой матери.

Мин ступает по холодному полу босиком, ёжится от лёгкого ветерка, гуляющего внизу, и почти проходит мимо комнаты Намджун и Чонгука, но в последний момент тормозит и секунды три стоит с протянутой к дверной ручке рукой. В тишине и полумраке всё кажется каким-то долёким от реальности, и Юнги уступает себе, открывая дверь.

Первое, что бросается в глаза, это то, что Чонгука в его постели нет, только простыня белеет. Юнги оглядывает комнату, ищет парня повсюду, присматривается с подозрением к Намджуну и успокаивается, видя как лидер спит в позе морской звезды. Шуга тихо прикрывает дверь и идёт дальше, открывает дверь в комнату ребят, спящих сейчас в его комнате, и коротко ухмыляется, завидев фигуру на дальней от двери кровати.

Мин просто закрывает дверь, зябко ведёт плечами, зачем-то оглаживает свою белую футболку и подходит к спящему макнэ, стоит над ним минуту, смотрит на его красивое лицо, и со вздохом ложится рядом. Юнги немного мстительно тянет одеяло на себя, оставляя спину младшего мёрзнуть, удобнее устраивается на руке Гука(подушку-то не взял), прижимается к горячему телу спиной, чувствует чуть сбившееся дыхание и смело отбрасывает все мысли до утра.

Сейчас ему тепло, удобно и до нелепости хорошо, а завтра он как-нибудь выкрутится.

In the endМесто, где живут истории. Откройте их для себя